Гость
Статьи
Почему я так сильно …

Почему я так сильно люблю людей?

Иногда бывает такое, что слишком сильно проникаюсь симпатией к людям, хочется их обнимать, как-то прикоснуться к ним, погладить по голове, проявить заботу, какая-то особая нежность, при том, что это могут быть малознакомые люди
И все же, испытываю к ним очень тёплые чувства
Что это может быть?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

С братом и сестрой обнимашки у нас. С приятельницей обнимемся. Ко всем, не нужно быть доброй, ездить на тебе начнут. Девушка, не буь слишком добра ко всем, тебя использовать начнут. Как же хочется таких взять под крыло и отстаивать! Что и делаю с одной девушкой. За неё, везде крысюсь и защищаю. А взамен её к себе наняла, по готовке и уборке. И вообще, вызову нотариуса и подпишу ей квартиру. Живет со мной и во всем помогает. Прописку е постоянную дала. Не борзеет. С племянниами я поругалась крепко. А за племянника не заступилась, когда пьяный машиной сбил человека. Его посадили.

Гость
#2

хз товарищ майор
у меня жесткая фильтрация, сито крупное, но зато качественное.

Гость
#3

Любовь к человечеству это самая главная молитва о нашем спасении.

Гость
#4

Прикоснись губами к моему члену

Гость
#5

Может вы просто нормальный, психически здоровый человек.

Гость
#6
Гость

Может вы просто нормальный, психически здоровый человек.

Может ей просто поtraхаться надо?

Гость
#7
Гость

Любовь к человечеству это самая главная молитва о нашем спасении.

В православном святоотеческом понимании любовь - это терпение. Это когда человек истерит на тебя, кричит, а ты думаешь: "Господи, помоги ему, что ж он так мучается?" Вот это правильное понимание любви, а вовсе не обнимашки-поцелуйчики-страсть. Думаю, только святые способны ко всеобщей любви, любви ко всему человечеству без исключений.

Гость
#8
Гость

В православном святоотеческом понимании любовь - это терпение. Это когда человек истерит на тебя, кричит, а ты думаешь: "Господи, помоги ему, что ж он так мучается?" Вот это правильное понимание любви, а вовсе не обнимашки-поцелуйчики-страсть. Думаю, только святые способны ко всеобщей любви, любви ко всему человечеству без исключений.

Любовь это любовь, а терпение это терпение.
Вас же родители любили, а не терпели?
Вы своих детей любите или терпите?

Гость
#9
Гость

Любовь это любовь, а терпение это терпение.
Вас же родители любили, а не терпели?
Вы своих детей любите или терпите?

Вы прочли мой ответ, но не поняли его. Любовь по-разному трактуют в разных культурах и традициях. В православной святоотеческой традиции это терпение. В исламе - милость Всевышнего. В буддизме - спокойное благожелательство всем живущим. А чувства родителей (нормальных, не отказавшихся от детей) в виде самоотверженной привязанности к ребёнку тоже иногда называют этим словом, хотя есть понятие "родительский инстинкт". Кто-то так называет и сексуальное желание, и просто похоть. Ещё часто говорят, что "любовь измеряется величиной жертвы, приносимой на алтарь этой любви".

Гость
#10
Гость

Любовь это любовь, а терпение это терпение.
Вас же родители любили, а не терпели?
Вы своих детей любите или терпите?

Когда Христос учил "Возлюбите врагов ваших" он же не имел в виду, что надо ради врагов самоотверженно трудиться на их благо или с ними в постель ложиться! Любить - терпеть их существование, не прерывать его насильственно, понимая при этом, что они - враги,недоброжелатели.

Гость
#11
Гость

Вы прочли мой ответ, но не поняли его. Любовь по-разному трактуют в разных культурах и традициях. В православной святоотеческой традиции это терпение. В исламе - милость Всевышнего. В буддизме - спокойное благожелательство всем живущим. А чувства родителей (нормальных, не отказавшихся от детей) в виде самоотверженной привязанности к ребёнку тоже иногда называют этим словом, хотя есть понятие "родительский инстинкт". Кто-то так называет и сексуальное желание, и просто похоть. Ещё часто говорят, что "любовь измеряется величиной жертвы, приносимой на алтарь этой любви".

Нет, мне все понятно из вашего поста.
Любовь это любовь, ее не надо трактовать как терпение, милость или благожелательность. Это все игра словами.
Бог есть любовь. Все что вы перечислили отчасти какие то производные любви. Любовь это также и эмоции, и обнимашки, и привязанность все остальное.
Эти высказывания не верны.

Гость
#12
Гость

Когда Христос учил "Возлюбите врагов ваших" он же не имел в виду, что надо ради врагов самоотверженно трудиться на их благо или с ними в постель ложиться! Любить - терпеть их существование, не прерывать его насильственно, понимая при этом, что они - враги,недоброжелатели.

Христос имел ввиду то что имел ввиду. Если бы он имел ввиду то что вы имеете ввиду, он бы сказал "терпите врагов ваших".

Гость
#13
Гость

Христос имел ввиду то что имел ввиду. Если бы он имел ввиду то что вы имеете ввиду, он бы сказал "терпите врагов ваших".

Ужасно трудно читать ахинею. Отключите бредогенератор. Почитайте святых отцов про сущность любви. Именно потому Бог есть Любовь, что Он долго терпит всякую мерзость, но и его терпению есть предел.

Гость
#15
Гость

Ужасно трудно читать ахинею. Отключите бредогенератор. Почитайте святых отцов про сущность любви. Именно потому Бог есть Любовь, что Он долго терпит всякую мерзость, но и его терпению есть предел.

Ваша ахинея не менее бредовая)))
Вы не понимаете что Бог есть любовь, а не терпила))).
Он никого не терпит, он любит. Вы этого не понимаете. Простые же вещи.
Мне не важно насколько святые ваши святые отцы, они тоже простых вещей не понимали. Да и не все из них на самом деле те, за кого вы из считаете.

Гость
#16
Гость

Ужасно трудно читать ахинею. Отключите бредогенератор. Почитайте святых отцов про сущность любви. Именно потому Бог есть Любовь, что Он долго терпит всякую мерзость, но и его терпению есть предел.

Вы пытаетесь подогнать Бога под свои человеческие представления, поэтому истина вам кажется бредом.

Гость
#17
Гость

Вы пытаетесь подогнать Бога под свои человеческие представления, поэтому истина вам кажется бредом.

Вот как раз наоборот, подгоняю здесь совсем не я. Каждый имеет право на личное мнение, но мнения, устоявшиеся в культурно-религиозных представлениях за большие временные сроки, имеют особое значение, на мой взгляд. А кто желает выпендриваться и опровергать-ниспровергать авторитеты прошлого и настоящего, пусть попробует настоять на своём мнении в дискуссии не с православными христианами, которым полагается проявлять любовь терпением, а, например, с мусульманами. Вот так зайти в мечеть или на мусульманский интернет-ресурс и объяснить им, что ж такое любовь. Особенно авторитетно для них будет опровержение тезиса о том, что любовь - милость Аллаха. После этого, думается мне, терпимость православных будет "на ура" воспринята.

Гость
#18
Гость

Вот как раз наоборот, подгоняю здесь совсем не я. Каждый имеет право на личное мнение, но мнения, устоявшиеся в культурно-религиозных представлениях за большие временные сроки, имеют особое значение, на мой взгляд. А кто желает выпендриваться и опровергать-ниспровергать авторитеты прошлого и настоящего, пусть попробует настоять на своём мнении в дискуссии не с православными христианами, которым полагается проявлять любовь терпением, а, например, с мусульманами. Вот так зайти в мечеть или на мусульманский интернет-ресурс и объяснить им, что ж такое любовь. Особенно авторитетно для них будет опровержение тезиса о том, что любовь - милость Аллаха. После этого, думается мне, терпимость православных будет "на ура" воспринята.

Меня не интересует религия. Бог ее не создавал, а скорее наоборот, она ему противна. Если вы встретитесь с живым Богом вам сразу все станет ясно. Я не желаю выпендриваться. Ваши "устоявшиеся культурно-религиозные представления за большие временные сроки" как вы выразились это всего лишь мирское мышление. То что Библия называет плотское мышление. Уж извините но это правда. Бог он вообще другой нежели ваши "культурно-религиозные представления". Если это по вашему культура, то Бог точно не культурный)))

Гость
#19
Гость

Меня не интересует религия. Бог ее не создавал, а скорее наоборот, она ему противна. Если вы встретитесь с живым Богом вам сразу все станет ясно. Я не желаю выпендриваться. Ваши "устоявшиеся культурно-религиозные представления за большие временные сроки" как вы выразились это всего лишь мирское мышление. То что Библия называет плотское мышление. Уж извините но это правда. Бог он вообще другой нежели ваши "культурно-религиозные представления". Если это по вашему культура, то Бог точно не культурный)))

Есть такое апофатическое богословие, оно утверждает, что к Богу ни один предикат неприложим. То есть - о Боге ничего нельзя утверждать (кроме того, что Он существует), можно только всё отрицать. Он абсолютно невыражаем в человеческих категориях. Видимо, Вы сторонница именно такого взгляда. Но тогда и любовью Бога нельзя называть.

Гость
#20
Гость

Есть такое апофатическое богословие, оно утверждает, что к Богу ни один предикат неприложим. То есть - о Боге ничего нельзя утверждать (кроме того, что Он существует), можно только всё отрицать. Он абсолютно невыражаем в человеческих категориях. Видимо, Вы сторонница именно такого взгляда. Но тогда и любовью Бога нельзя называть.

Вам просто надо с Ним встретиться и тогда вы поймете что Он простой и доступный. потому что Он любящий Отец и знал вас еще до того как вы родились.
Когда вы переживаете присутствие Бога то эти все слова "апофатическое, предикат" звучат как пустой звук, чем они в принципе и являются. И вообще многие вопросы у вас просто отпадут сразу.

Гость
#21
Гость

Вам просто надо с Ним встретиться и тогда вы поймете что Он простой и доступный. потому что Он любящий Отец и знал вас еще до того как вы родились.
Когда вы переживаете присутствие Бога то эти все слова "апофатическое, предикат" звучат как пустой звук, чем они в принципе и являются. И вообще многие вопросы у вас просто отпадут сразу.

Верующий человек не сомневается в Боге и его присутствии в своей жизни. Но отторгать опыт сотен и сотен выдающихся мыслителей, истово верующих Богу, собравших с помощью Церкви свои мысли в сборники - неразумно.

Гость
#22
Гость

Верующий человек не сомневается в Боге и его присутствии в своей жизни. Но отторгать опыт сотен и сотен выдающихся мыслителей, истово верующих Богу, собравших с помощью Церкви свои мысли в сборники - неразумно.

Хорошо))) мыслители имеют право мыслить, тем более истово верующие собравшие свои мысли в сборник сотен мыслителей)))

Гость
#23
Гость

Хорошо))) мыслители имеют право мыслить, тем более истово верующие собравшие свои мысли в сборник сотен мыслителей)))

Мысли имеют право выражаться как им благоугодно, даже корявенько могут выражаться. Лишь бы не во вред.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: