Доехала сейчас на Яндекс такси домой, был парень молодой за рулем.
Выходя из машины я забыла в салоне абсолютно новый сервисный набор столовых приборов в стиле Dior.
Через 5 минут я перезвонила ему чтобы он увидел и по возможности завез обратно сегодня, он сказал “хорошо когда буду возвращаться с работы я завезу сегодня”. Я перезваниваю через час, парень трубку не берет.
Я уже волнуюсь.
Наверно большая вероятность что не завезет обратно да?
А если так и произойдет то что мне делать?
Не спешите. При пассажире в салоне они трубку не берут. И смена может затянуться. Но если через пару дней не дождетесь, есть кнопка типа " Пожаловаться" Сейчас смотреть лень. Но я сама звонила и был контакт с живым оператором, а не с автоматом.
Посмотрела. В левом верхнем углу полосочки, а там " Служба поддержки".