Бессмысленный и беспощадный. Почему в сфере обслуживания не принято принимать клиентов и покупателей такими, какие они есть, и особо не стараются для каждого из них на полную катушку? А могут еще и нахамить или за глаза обхаять.
это особенность русской души) Русский человек культурно и с дежурной улыбкой обслужить не может- это унижает)
русские - рабы, постоянное унижение накапливает злость - вот и пытаются выплеснуть на всех вокруг
я двое суток побыл в России, надеюсь еще лет 30 мне туда не понадобится. Валюту поменять - 5 бумажек надо и 3 камеры вокруг
идиот...
Бывает, что женщины мастерицы сервиса, в салоне бесятся на пустом месте от клиентки. Хотя они должны ей спасибо сказать, что она-их кормилица и работодатель. А еще бывает, что завидуют и сплетничают. И чаевые ждут, хотя цена на услуги и так не низкая. Мне один парень говорил, что даже просит иногда оставить на чай.
А вот кавказские работники общепита, я сама слышала, как они между собой гордо говорят "Все равно мы вас победим, вам не дано быть такими сплоченными, как мы".
То есть, при обслуживании часто мастера еле скрывают внутреннее презрение к человеку.
А вот кавказские работники общепита, я сама слышала, как они между собой гордо говорят "Все равно мы вас победим, вам не дано быть такими сплоченными, как мы".
Так и есть, кавказцев ничтожно мало
но как посмотришь на имена бизнесменов, режиссеров, депутатов, силовиков - там русских непропорционально мало.
Как там было - в какой-то дальней Карелии, Кондопоге по-моему, хозяин лесопилки - Мухамед, рабочие - русские.
Еще ведут себя так, как будто одолжение делают.
Это российский менталитет, тупой и примитивный.