Гость
Статьи
Накипело, список что …

Накипело, список что меня бесит в молодёжи

Здравствуйте. Я студентка 19 лет, учусь в обычном колледже. Смотрю на своих ровесников и ужасаюсь, осуждать не хочутся, но горечь присутствует. Возможно, сейчас вы прочтёте подростковый максимализм, …

101 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Возможно, но к сожалению сравнивать не с чем

Интересно вы сами коментарии удаляете? Спуститесь на землю, никакая вы не особенная только поток что не пьете и не курите

Гость

Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.

Гость

Я бы а такой ситуации сместила фокус внимания на саму себя и своё развитие, чтобы поскорее выбраться из такого окружения. Не верю, что прям вся молодёжь такая уб@гая, это лишь такая прослойка маргиналов. Желаю Вам создать свой круг приятных людей, но для этого нужно не на ху@ту смотреть, а на себя и свои цели/планы. Тогда и окружение будет Вам под стать. А пока значит - это Ваш уровень, чего уж беситься, надо выбираться из этого дерьм@ и поскорей. Никто Вас оттуда не вытащит, кроме Вас самой.

Гость
Гость

Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.

💯 колледжи разные бывают и почему Автор сидит в таком, как у неё сейчас- это уже вопрос не к какой-то молодёжи, а именно к Автору.

Гость
Гость

Авторша, а что ты, такая умная и духовная, забыла в ПТУ? В нормальное место поступить извилин не хватило?

Глупо, придти на помойку и ныть, что везде мусор и бегают крысы.

На самом деле я сама не знаю. Мусор будет встречатся везде, куда бы мы не пошли. Очень редко можно найти любое учебное заведение с не бы дло коллективом. Даже в вышке. В вышке может ещё хуже, там они высокомернее

Гость
Гость

А личностью она является только потому что не курит и не пьет? Удивительный факт, таких же людей так мало. Смысл ее поста то в чем, показать что она не такая как все, а кругом одни алкаши курящие? Меня допустим бесят люди, которые пытаются как то возвыситься на фоне других, это мерзко

Нет, я не пыталась возвысится. Меня просто это раздражает, у меня тоже куча минусов(выше писала какие), но я не считаю себя выше ДРУГИХ, только потому что не пью, не курю и уважаю НОРМАЛЬНЫХ учителей. Вас может раздражать, ну например, когда человек щёлкает пальцами, но вы же не будете считать себя выше

Гость
Гость

Интересно вы сами коментарии удаляете? Спуститесь на землю, никакая вы не особенная только поток что не пьете и не курите

Комментарии я не удаляю, если вы про это. Я и так на земле, где мне ещё быть? На луне? Это вы перестаньте называть меня особенной, уже писала что не особенно чем то отличаюсь от других. Есть у меня минусы. В своём посте я не говорила "Лично я бы так со здоровьем не поступала", даже намёков не было. Я делюсь своим мнением. Или делится своим мнением это признак высокомерия/лицемерия/любви к вниманию??

Гость
Гость

Я бы а такой ситуации сместила фокус внимания на саму себя и своё развитие, чтобы поскорее выбраться из такого окружения. Не верю, что прям вся молодёжь такая уб@гая, это лишь такая прослойка маргиналов. Желаю Вам создать свой круг приятных людей, но для этого нужно не на ху@ту смотреть, а на себя и свои цели/планы. Тогда и окружение будет Вам под стать. А пока значит - это Ваш уровень, чего уж беситься, надо выбираться из этого дерьм@ и поскорей. Никто Вас оттуда не вытащит, кроме Вас самой.

Я смотрю на других чтобы учится на на своих ошибках. Замечая и анализируя поведение, можно формировать своё мировозрение и понимание мира сего. Но вы правы, забывать о себе не стоит. В этом посте я звучу так будто не замечаю бревно в своём глазу, но я прекрасно вижу все свои минусы и плюсы. И сейчас занимают "лепкой" себя.

Гость
Гость

💯 колледжи разные бывают и почему Автор сидит в таком, как у неё сейчас- это уже вопрос не к какой-то молодёжи, а именно к Автору.

Не-а, именно к молодёжи. В вышке и других более престижных заведениях могут встречатся такие уникумы. Не обязательно но могут, только в меньшем количестве. Я не говорила что я тая умная, но пошла в колледж. Просто другой взгляд на мир, а в учебном плане довольно забывчива. Поэтому после 9 пошла в колледж. Возможно я могу и лучше, зависит только от меня

Гость
Гость

Авторша, а что ты, такая умная и духовная, забыла в ПТУ? В нормальное место поступить извилин не хватило?

Духовная? Да, вроде душа есть. Умная? Не такая умная как хотелось бы

Гость
Гость

Ох. Болной вопрос. Ты умная

Нет, не умная. У меня другой взгляд на вещи. Рассуждать то я могу, а в плане учёбы перекати поле

Гость
КВАЗИ

Да ладно. Вы тут транслируете, что вот, ой, я такая вся обычная, вот, мечтаю поля рисовать, с соьакой гулять, а другие фу, фу!
Так вот. Кто хочет поля рисовать и с собакой гулять, прекрасно этим занимаются. И не отслеживают, кто там морально разлагается

Согласна с этим. Но не со всем. Не говорила про других. Другие - личности, кто не относятся ко мне и к списку в посте. К ним отношусь поразному, себя пупом земли не вижу

Гость
Гость

Я вас удивлю, но все то же самое делают и 30-40-летние. Просто ваши малолетние де билы, а другие великовозрастные де билы.

Возможно, я вам удивлю, но про это я уже писала в своём после(дочитайте до конца)

Гость
Гость

А че, в бостонском колледже все путём? А вы там были?

О, гордые выпускники шараг-путяг подтянулись

Гость
Гость

В "нормальных местах" тоже свои загоны.

Гость
Ирина

Всю жизнь в школах была часть школьников именно такой: курили, выпивали, издевались над учителями. Добавились гаджеты. Это не мешало остальным жить своей, интересной жизнью, развиваться, учиться, поступать в вузы, добиваться успехов.
Просто не надо их замечать. Жить будет легче. Искать и находить себе единомышленников.

> Это не мешало остальным жить своей, интересной жизнью, развиваться, учиться

Мешало и мешает. Я была ботаником, меня гнобила группка пьющих и курящих одноклассничков, которые строили из себя "самых крутых". Если б не они, то воспоминания о школе были бы гораздо лучше.

До сих пор мечтаю, чтобы ботаников и подобный алкашно-курящий сброд обучали в разных классах. В гимназии абсолютно всех не запихнешь.

Гость
Гость

> Это не мешало остальным жить своей, интересной жизнью, развиваться, учиться

Мешало и мешает. Я была ботаником, меня гнобила группка пьющих и курящих одноклассничков, которые строили из себя "самых крутых". Если б не они, то воспоминания о школе были бы гораздо лучше.

До сих пор мечтаю, чтобы ботаников и подобный алкашно-курящий сброд обучали в разных классах. В гимназии абсолютно всех не запихнешь.

Да, вот именно такое отношение и неправильно в обществе. Если человек пьёт, курит и х@й пинает, но говорит, что это круто, он не особо уважаемая персона. Так же если он это пропагандирует(типо "что ты зубришь уроки, иди с нами оторвись. Нам как раз привезли немного "сахарной пудры", если ты понимаешь о чем я"), то вообще не должен быть уважаемым. Тем более когда обычных или нормальных людей, кому не безразлично собственное будущее, гнобят личности вроде таких. Мрак полнейший. У меня самой трудное прошлое в школе, как раз таки из-за моего нежелания увлекаться подобными вещами

Гость

Священник мне на это сказал:когда свой огород в траве,а человек смотрит в чужой и говорит: вот это бардак у них.
О своих грехах надо думать. Чем больше у человека в огороде трава,тем больше он смотрит на чужую траву.
Когда свои недостатки искорените,и в других недостатков не сыщете.

Гость

Я тоже когда мимо парящего иду,про себя думаю:от Она,бездымная система. А потом думаю: а ты-то кто? Сама ты кто? А? Вспомнила?Вот и все.

Сложное органическое
Гость

Простите за ошибки, если они есть😔
Иногда нажимала не на те буквы и не везде ставила запятую(((

Опус не информативный, да ещё и безграмотный. Садись, два

Гость
Гость

Я тоже когда мимо парящего иду,про себя думаю:от Она,бездымная система. А потом думаю: а ты-то кто? Сама ты кто? А? Вспомнила?Вот и все.

Так даже дело не совсем в этом. Если бы они просто молча тихонько пили и курили никого не трогая - другой разговор. Но когда они тебе это навязывают, то это уже проблема. И кстати, те кто балду гоняют в колледже имеют БЮДЖЕТНОЕ место(в школе директором работал родитель или по блату). А те, кто трудятся непокладая рук ПЛАТЯТ за обучение. Ну и где здесь высокомерие и прикрытие собственных недостатков?

Марина
Гость

А личностью она является только потому что не курит и не пьет? Удивительный факт, таких же людей так мало. Смысл ее поста то в чем, показать что она не такая как все, а кругом одни алкаши курящие? Меня допустим бесят люди, которые пытаются как то возвыситься на фоне других, это мерзко

Человеку одиноко. Потому что видимо в этом плане она выделяется

Кто

А что не так с парением ? Приятные аромки, а не дым-смрад ои палочек-вонючек(сигарет)
Докопаться не к чему ? Своей жизнью займитесь.

Гость
Гость

Так даже дело не совсем в этом. Если бы они просто молча тихонько пили и курили никого не трогая - другой разговор. Но когда они тебе это навязывают, то это уже проблема. И кстати, те кто балду гоняют в колледже имеют БЮДЖЕТНОЕ место(в школе директором работал родитель или по блату). А те, кто трудятся непокладая рук ПЛАТЯТ за обучение. Ну и где здесь высокомерие и прикрытие собственных недостатков?

Жизнь несправедлива иногда, и она еще не раз макнет вас головой в унитаз.
Это только начало.
А вот сможете ли вы поднять эту голову снова - в этом и есть ваша сила духа.
Вы не поменяете мир. Он был несправедливо до вас, во время, и будет таким после.
Если вас так волнует несправедливость, прочтите роман Достоевского БРАТЬЯ Карамазовы,особенно образ Ивана.

Гость

В наши времена все жестче было. В нулевые и в девяностые. Вот ничего хорошего я не могу сказать ни о школе, ни о вузе. Я тоже был в числе "плохих". Многократно хотели меня выгнать из школы и из вуза. Но все ругают лишь одну сторону. Учеников. Но я поругал бы другую сторону - учителей и кто образовательные программы составляет. Преподавание невыносимо бездарно, учителя орущие истерички, нет ни интересных и полезных предметов. Поэтому мы не то что в телефоне сидели или пили на паре - мы вообще не ходили на уроки и на пары. И ничего не потеряли. В жизни никак не пригождается то, что там вещают ;)

Гость
Кто

А что не так с парением ? Приятные аромки, а не дым-смрад ои палочек-вонючек(сигарет)
Докопаться не к чему ? Своей жизнью займитесь.

Прежде чем заниматься парением и что-то высказывать почитайте для начала что это, и не на типичных сайтах "Это же просто пар, вкусно пахнущий и приятный. От него ничего не будет". Жидкость, "жижа" состоит не из радуги и единорогов, а из разных компонентов(в числе которых и никотин). И люди к нему присасываются не потому что вкус и запах приятных, а сам никотин вызывает привыкание

Гость

В 90- ые вообще не было школьной формы и мы все в балахонах сидели на уроках. С анархией, перевернутыми пентаграммами, разными метал и панк группами. У меня был балахон, который полностью подчеркивал мое отношение к школе. Там было написано - Пошли вы все на х... й - по песне культовой Гражданской обороны. Вместо уроков слушали металл, панк, пили водку на озере, играли в преферанс, ходили в подвальную качалку. В качалке были и те, кого вовсе выгнали из школы - гопники и скинхеды :)

Гость
Гость

Жизнь несправедлива иногда, и она еще не раз макнет вас головой в унитаз.
Это только начало.
А вот сможете ли вы поднять эту голову снова - в этом и есть ваша сила духа.
Вы не поменяете мир. Он был несправедливо до вас, во время, и будет таким после.
Если вас так волнует несправедливость, прочтите роман Достоевского БРАТЬЯ Карамазовы,особенно образ Ивана.

Жаль этот мир, иногда кажется будто плохого в нем с каждым днем становится все больше и больше. Высказываешь своё мнение - дают клеймо синдром "я не такая как все"; ведёшь другой образ жизни - зануда, дура, ничего не смыслишь; конструктивно подмечаешь реальные факты - у себя недостатки ищи и не лезь не в свое дело, стараешься быть доброй - не выделывайся и спустись на землю; убираешь мусор с земли - тебе заняться не чем? Уборщиким за это платят; а потом когда начинаешь вести себя по-другому, так как говорят, лезут другие составляющие. Замыкаешься и ищешь недостатки только в себе? Требуешь внимания, слабачка; ведёшь себя угрюмо и дерзко? С@ка и ст@рва; ведёшь жизненный образ оторвы? Алкаша и прост@тутка, дура. Проходишь мимо лежащего мусора? Что, наклонился и поднять слишком высока!?
Совсем не понимаю этот мир. Да, угодить нельзя никому, грустно от несправедливости

Гость
Гость

В 90- ые вообще не было школьной формы и мы все в балахонах сидели на уроках. С анархией, перевернутыми пентаграммами, разными метал и панк группами. У меня был балахон, который полностью подчеркивал мое отношение к школе. Там было написано - Пошли вы все на х... й - по песне культовой Гражданской обороны. Вместо уроков слушали металл, панк, пили водку на озере, играли в преферанс, ходили в подвальную качалку. В качалке были и те, кого вовсе выгнали из школы - гопники и скинхеды :)

Такое поведение было, есть и будет

Гость
Гость

В наши времена все жестче было. В нулевые и в девяностые. Вот ничего хорошего я не могу сказать ни о школе, ни о вузе. Я тоже был в числе "плохих". Многократно хотели меня выгнать из школы и из вуза. Но все ругают лишь одну сторону. Учеников. Но я поругал бы другую сторону - учителей и кто образовательные программы составляет. Преподавание невыносимо бездарно, учителя орущие истерички, нет ни интересных и полезных предметов. Поэтому мы не то что в телефоне сидели или пили на паре - мы вообще не ходили на уроки и на пары. И ничего не потеряли. В жизни никак не пригождается то, что там вещают ;)

Ну некоторые знания все таки пригождаются. По профессии например. Да, некоторые уроки скучны, а преподы нестабильны. Но в посте я указала, про отношение к НОРМАЛЬНЫМ педагогам. Со стабильной психикой и стратегией обучения

Гость
Гость

Жаль этот мир, иногда кажется будто плохого в нем с каждым днем становится все больше и больше. Высказываешь своё мнение - дают клеймо синдром "я не такая как все"; ведёшь другой образ жизни - зануда, дура, ничего не смыслишь; конструктивно подмечаешь реальные факты - у себя недостатки ищи и не лезь не в свое дело, стараешься быть доброй - не выделывайся и спустись на землю; убираешь мусор с земли - тебе заняться не чем? Уборщиким за это платят; а потом когда начинаешь вести себя по-другому, так как говорят, лезут другие составляющие. Замыкаешься и ищешь недостатки только в себе? Требуешь внимания, слабачка; ведёшь себя угрюмо и дерзко? С@ка и ст@рва; ведёшь жизненный образ оторвы? Алкаша и прост@тутка, дура. Проходишь мимо лежащего мусора? Что, наклонился и поднять слишком высока!?
Совсем не понимаю этот мир. Да, угодить нельзя никому, грустно от несправедливости

А зачем кому- то вообще угождать? :)

Гость

Как сказал бы Воланд. Людей квартирный вопрос испортил. И нищета. Где нищета, там зависть, агрессия, алкоголь, недовольство. И образование плохое способствует нищете. Образование не привязано к рынку труда. Хорошо учиться не значит хорошо зарабатывать в будущем. Кроме спецшкол с особыми программами, возможно. Умные и богатые не нужны. Образование на них и не заточено.

Ян Скамейкин

Ну ты уже бабужка ментально

Гость
Гость

А зачем кому- то вообще угождать? :)

Чтобы к тебе относились нормально, а не как к мусору. Не будешь нормально себя вести общество тебя зароет, даже если тебе плевать на их мнение. Например: произошло прест@пление, уб@йство. Свидетелей нет и камер тоже. Рядом с местом происшествия находится ваш дом и дом соседа. Сосед - тихий спокойный человек, жена, 2 ребёнка и работает в крупной компании. Вы: одинокий человек, не общителен, есть вредные привычки, нервный и быдл@ват по характеру. Посадили именно вас, а прест@пление совершил сосед( невиновный за решёткой, уб@йца на свободе

Гость
Гость

Чтобы к тебе относились нормально, а не как к мусору. Не будешь нормально себя вести общество тебя зароет, даже если тебе плевать на их мнение. Например: произошло прест@пление, уб@йство. Свидетелей нет и камер тоже. Рядом с местом происшествия находится ваш дом и дом соседа. Сосед - тихий спокойный человек, жена, 2 ребёнка и работает в крупной компании. Вы: одинокий человек, не общителен, есть вредные привычки, нервный и быдл@ват по характеру. Посадили именно вас, а прест@пление совершил сосед( невиновный за решёткой, уб@йца на свободе

Глупость какая. Почти во всех крупных городах РФ есть камеры. Давно уже все на видео. Плюс, отпечатки будут смотреть. Обществу нет до дела ни до кого. Особенно, в миллиониках.

Гость
Ян Скамейкин

Ну ты уже бабужка ментально

Ооо да, ещё та старуха

Гость
Перд

Да, ничерта из нынешних не получится. Там такой глубокий уход в альтернативную культуру(типа аниме, билли айлиш и пр дрянь), такая тяга к гедонизму и разложению, такая пустота внутри и хамство, поверхностность, что смело можно констатировать: это стремнейший набор за 30 лет последние. Хуже только гопота разве что была...

уход в альтернативную культуру( почему это плохо только, просто потому, что вам не нравится?) значит разложение и хамство? согласен, есть такие люди, но вы то обо всех говорите

Гость

Наоборот, молодые все очень ЗОЖ поддерживают. Помешаны на здоровом питании, на диетах. И поголовно все стукачи и жалобщики, особенно молодые парни. И как бабки сплетники.

Гость
Гость

уход в альтернативную культуру( почему это плохо только, просто потому, что вам не нравится?) значит разложение и хамство? согласен, есть такие люди, но вы то обо всех говорите

А чем это отличается от толкиенистов и ролевиков 90- ых? Тоже был уход в альтернативную реальность. А взрослые в это время еще больше в альтернативную реальность уходили - Кашпировский, Чумак и латиноамериканское "мыло" :)

Гость

Меня тоже много чьо бестт в молодежи . Была б моя воля- расстреливала бы их. Так же как и быддло взрослых.

Гость
Марина

Нет) Я хорошо знакома с другими странами. Нааример в США легко найти приличное оьщество. Так как тут все живут в своей группе. Сможешь найти по интересам.

И там будут такие же хамки и маргиналье. Даже из соотечественников эмигрантов.
Это они сначала косят под хороших, а потом открывается настоящая су4Щность. Гнилые п0длые людишки они.
Т к большому сожалению таких сьановится всё больше, придурки толерасты.

Гость

"хотят зарабатывать на бирже или сыграть в покер(реально на парах ставки делают и играют в азартные игры"
- прекрасно, лудоманы-соплежуи, скоро всю семью разорят на своих ставках!

Гость

"просто топят свое здоровье"
-и пусть топят, они всё равно г о в н о!

Гость
Гость

дура ты потому что осудила всех, а себя не осудила, манифест не удался, я за 5 минут общения с тобой могу найти с десяток грехов, осуждать легко, трудно боротся с собой

может ей не за что осуждать!
и н и х у я ты не найдешь,не п и з д и!

Гость

Знала я одних таких правильных. По итогу - такие же как все. Просто комплексы и низкая самооценка не дают потенциальных возможностей. А таких «духовных» строили из себя. В итоге - курят травку (вы что, они духовные и общаются с богом, постигают истину бытия), матерятся, дрочат и смотрят порнуху, покупают вибраторы, трахаются, пользуются людьми в своих целя для удовлетворения личных потребностей, манипулируют, завидуют, ревнуют, ненавидят женщин. Кароче список бесконечный. В итоге на фоне этих ангелочков я чувствовала себя грязной и греховной, так как в подростковом возрасте вела себя так, как описывайте Вы, автор. А в итоге… А я уже написала. Не знаю вас, автор, не могу утверждать, но после таких людей, когда слышишь такие высказывания как у вас, понимаешь, что человек лукавит. Может даже и неосознанно. Ну, молодежь сейчас такая, относитесь проще

Гость

ой как я уверена на все 1000000% что ты в сови 19 уже с морщинами и в целом херово выглядишь. кстати, меня это не бесит, очень радуюсь, когда девочки на 5-10 лет младше выглядят плохо и хуже, как хорошо, что в целом красивых людей с гладкой кожей и хорошим здоровьем мало

Гость
Марина

Тут тебя не поймут, так как тут сидят те кто пьет и трахается с кем попало досехпор. Та еще и всякую *** пишут в коментах.
Попробуй перевестись на заучное и найти работу. Возможно так ты будешь счастливие.

А какого хора тогда здесь делаете Вы? 🤣🤣🤣🤣

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: