Гость
Статьи
Накипело, список что …

Накипело, список что меня бесит в молодёжи

Здравствуйте. Я студентка 19 лет, учусь в обычном колледже. Смотрю на своих ровесников и ужасаюсь, осуждать не хочутся, но горечь присутствует. Возможно, сейчас вы прочтёте подростковый максимализм, …

101 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Возможно, но к сожалению сравнивать не с чем

Интересно вы сами коментарии удаляете? Спуститесь на землю, никакая вы не особенная только поток что не пьете и не курите

Гость

Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.

Гость

Я бы а такой ситуации сместила фокус внимания на саму себя и своё развитие, чтобы поскорее выбраться из такого окружения. Не верю, что прям вся молодёжь такая уб@гая, это лишь такая прослойка маргиналов. Желаю Вам создать свой круг приятных людей, но для этого нужно не на ху@ту смотреть, а на себя и свои цели/планы. Тогда и окружение будет Вам под стать. А пока значит - это Ваш уровень, чего уж беситься, надо выбираться из этого дерьм@ и поскорей. Никто Вас оттуда не вытащит, кроме Вас самой.

Гость
Гость

Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.