Здравствуйте. Я студентка 19 лет, учусь в обычном колледже. Смотрю на своих ровесников и ужасаюсь, осуждать не хочутся, но горечь присутствует. Возможно, сейчас вы прочтёте подростковый максимализм, …
Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.
Я бы а такой ситуации сместила фокус внимания на саму себя и своё развитие, чтобы поскорее выбраться из такого окружения. Не верю, что прям вся молодёжь такая уб@гая, это лишь такая прослойка маргиналов. Желаю Вам создать свой круг приятных людей, но для этого нужно не на ху@ту смотреть, а на себя и свои цели/планы. Тогда и окружение будет Вам под стать. А пока значит - это Ваш уровень, чего уж беситься, надо выбираться из этого дерьм@ и поскорей. Никто Вас оттуда не вытащит, кроме Вас самой.
Твоя проблема в том что ты "слишком правильная" и "серьезно ко всему относишься". Вернее это не проблема, а такой характер. Для молодежи твоего возраста это типичное поведение. Тебе нужно учиться в каком нибудь серьезном учебном заведении, где люди пришли реально учиться и получать знания, а не штаны протирать ради корочки. Найди какой нибудь серьезный вуз или колледж где учится серьезный контингент, а не раздолбаи и будет тебе счастье.
💯 колледжи разные бывают и почему Автор сидит в таком, как у неё сейчас- это уже вопрос не к какой-то молодёжи, а именно к Автору.
Авторша, а что ты, такая умная и духовная, забыла в ПТУ? В нормальное место поступить извилин не хватило?
Глупо, придти на помойку и ныть, что везде мусор и бегают крысы.