Зачем вы врете продавцам? Если вы не собираетесь у них ничего покупать?! Зачем обнадеживать человека? А он ждет потом вас, в туалет не отходит даже, ждет и верит, что вы и правда вернетесь!
Потому что нехй навязываться. С вами только так
вы это про что? Если я увидела что-то, что возможно скоро понадобится, то могу сказать, что еще вернусь. Но понятно же, что это будет не сегодня, и не завтра. Или что именно вы имеете ввиду? кого вы ждете так, что в туалет отлучиться не можете?
это как в 90-х на рынке, я посмотрю еще и приду, если не найду.
А где такое сейчас может быть? Вроде везде или супермаркеты или все на Озоне и тд.
Или если это частная лавочка, так вам недолго осталось, всех вытеснят, у нас вообще целые ТЦ закрываются и на их месте Магнит очередной, уже до смешного доходит улица кусок 200 м, и стоит Магнит - Пятерочка - магнит-пятерочка, и все это в шаге 5 минут вдоль
вы гиперболизируете встречи с случайными людьми
Я один раз даже свой выходной отменила ради тех, кто пообещал, а они купили в другом месте.
Смените профессию, с таким отношением не стоит работать продавцом.
PS: Честно говоря, уж чья бы корова мычала. Как будто продавцы не обманывают покупателей: все эти ваши "Конечно свежее, с утра привезли", " Да вы что, не полиняет, сама такое ношу" и коронное "Ой, думайте быстрее, последний размер остался, женщина вот уже присмотрела, домой за деньгами пошла".
ужас какой...
А почему не отойти в туалет то?
Вас там много, и вы деретесь за вошедшего в двери?
потому что некоторые продавцы Очень навязчивы и не дают спокойно подумать/ померить, стоят над человеком и расхваливают, впаривают свой товар , реально бесит). Я в некоторые магазины даже не хочу заходить из за этого.
потому что некоторые продавцы Очень навязчивы и не дают спокойно подумать/ померить, стоят над человеком и расхваливают, впаривают свой товар , реально бесит). Я в некоторые магазины даже не хочу заходить из за этого.
Согласна,иногда и вещи хорошие,а продавец ужасен(даже если что-то определенное просишь-тащит нечто такое,на что смотреть не хочется (.
Я один раз так делала, хотя пришла за определенным товаром, пришла просто отдать деньги и забрать уже забронированный для меня товар. Продавашка с нечищенными зубами чуть ли не запрыгнул мне на спину!!! И допы стал впаривать прямо предлагая оформить в кредит ненужный мне товар. Через 5 минут на все согласилась, сказала, что на счет одного из допов посоветуюсь с родственниками, вышла из магазина и уехала в другой)) Да, за тем же самым товаром. Но я лучше потрачу время, но у нормального человека куплю, чем неадеквату выручку сделаю
планируйте и рассчитывайте так, чтобы не ждать того, кто не внес предоплату, а просто пообещал. Я тоже ждала клиентов просто так, если рассчитывать на одного, можно себе весь режим сбить.
Они тоже наглые и я когда точно хотела вернуться через 10 минут, просто чтобы не таскать пальто с собой, эта тварь отнесла в зал и повесила, прелестно, нужно было подойти, раз унесли и не покупать. В резервед было дело в ТЦ. Тем более я сказала, что мне неудобно нести, нужно было оплатить, но не факт, тем более я там раньше много чего покупала. Лучше так не договариваться, на Авито тоже странных полно, недоговаривают, хитрят, вроде и хочешь купить, но они неприятно общаются
Не умеют говорить нет. Это хорошие люди, но нищие. Прости и отпусти.
Человек всегда ищет там где лучше. Это нормальные рыночные отношения. Если вышел из вашего магазина, то уже не купил товар. Всё. Сказал вернусь, чтобы комфортно уйти из вашего магазина без проклятий.
Совсем не обязательно нищие)иногда находишь вещь лучше или дешевле в соседнем отделе;иногда продавец липучий и не хочется с ним общаться ;порой просто приходится убегать по делам,хотя покупка запланирована…не все так просто!
+++++
Вообще, полезно взять паузу перед покупкой. Так проходишь-походишь, и понимаешь, что вещь тебе не нужна. Или дома есть похожее.
Я, если не понравилось, говорю "спасибо, я ищу другое", если дорого - "спасибо, мне дорого", если не определилась - "спасибо, я еще пошарюсь, если ничего не найду, то вернусь". Навязчивые продавцы бесят, но в целом вроде уже не так липнут как раньше, давно не сталкивалась, обычно такое на рынках, но там бываю раз в 3 года. Последний раз в магазине обувь покупала, деффачки с недовольными ресницами размер искали.
Так говорят, чтобы избавиться от навязчивого продавца и уйти поскорее.
На следующий день мимо та же самая женщина прошла, в то же самое время, я сразу узнала ее лицо и спросила, почему она не сдержала обещание. Надо честно говорить, как есть. Да-да, нет-нет, а не мурыжить человека. Противно.
А она что сказала?
Хоть и бесят навязчивые продавцы, но соглашусь, лучше прямо говорить, а не эти лживые дежурные фразочки. То же самое как говорят на-oтъибись "звони/пиши/заходи", а если возьмешь и припрешься, то врядли они так ждали. Почему брехня считается этикетом?