Прямо ситуацию описывать не буду, простите. Но суть в том, что есть одна баба, которая сорвалась на меня из-за своей же ошибки, весь мозг ******. Присутствующие при этом люди подтвердили, что права именно я)) И вот есть шанс ей отомстить... Она ничего не потеряет, не опозорится, будет просто очень обидно. Проблема в том, что я на работе и та баба - клиентка (я в курсе, что можем ее потерять, этого и хочу). Начальство жалобы просматривает, но только 1 из 10.
В итоге сама себе неприятностей доставишь.
Прости её.
Сложно представить, как могла обидеть вас клиентка, что у вас возникло желание мстить и к тому же, даже есть такая возможность. Я думаю, тут надо смотреть на вашу самооценку, насколько легко вас задеть. А то, знаете, раньше, а может, и сейчас, официанты плевали в тарелку даже за то, что клиент сказал, что там камушек или остыло и просил поменять, а не так давнописали, что даже за недостаточно большие чаевые могли плюнуть. Вот попробуйте сравнить их поведение и свою реакцию - у вас что-то подобное или клиентка вас реально обидела.
Сложно представить, как могла обидеть вас клиентка, что у вас возникло желание мстить и к тому же, даже есть такая возможность. Я думаю, тут надо смотреть на вашу самооценку, насколько легко вас задеть. А то, знаете, раньше, а может, и сейчас, официанты плевали в тарелку даже за то, что клиент сказал, что там камушек или остыло и просил поменять, а не так давнописали, что даже за недостаточно большие чаевые могли плюнуть. Вот попробуйте сравнить их поведение и свою реакцию - у вас что-то подобное или клиентка вас реально обидела.
Ну как я и писала: стала орать и мозг выносить мне за свою собственную ошибку. Когда орут из-за моей вины, я просто игнорю, что ж поделаешь, если сама виновата.
Мстить клиентам? Ты серьезно?
Да. "Клиент всегда прав" - это не ко мне, а к попализам. Сейчас я сомневаюсь только из-за возможной реакции начальства.
Естественно начальство будет не в восторге, потому что любой адекватный человек, кто хоть немного разбирается в управлении и работе с клиентами, понимает, что подобное недопустимо. Это говорит о вашей глупости и необразованности, на месте вашего начальства я бы сразу попрощалась, не дай бог таких подчиненных
если уж и не мстить, то не потому что начальство спалить может. но я бы не стала мстить
Да. "Клиент всегда прав" - это не ко мне, а к попализам. Сейчас я сомневаюсь только из-за возможной реакции начальства.
Всё же мне не понятно, что у вас за работа такая, в которой так запросто можно отомстить какому-то клиенту. Кроме того, что у вас есть доступ к их личным данным, мне ничего в голову не приходит. Или что ты официантка. А такое должно наказываться и пресекаться от работников, серьёзно. Либо самих работодателей наказывать.