Гость
Статьи
Мстить или нет?

Мстить или нет?

Прямо ситуацию описывать не буду, простите. Но суть в том, что есть одна баба, которая сорвалась на меня из-за своей же ошибки, весь мозг ******. Присутствующие при этом люди подтвердили, что права именно я)) И вот есть шанс ей отомстить... Она ничего не потеряет, не опозорится, будет просто очень обидно. Проблема в том, что я на работе и та баба - клиентка (я в курсе, что можем ее потерять, этого и хочу). Начальство жалобы просматривает, но только 1 из 10.

Опрос
?
Диана
11 ответов
Последний — Перейти
Аксиос
#1

В итоге сама себе неприятностей доставишь.
Прости её.

Гость
#2

Сложно представить, как могла обидеть вас клиентка, что у вас возникло желание мстить и к тому же, даже есть такая возможность. Я думаю, тут надо смотреть на вашу самооценку, насколько легко вас задеть. А то, знаете, раньше, а может, и сейчас, официанты плевали в тарелку даже за то, что клиент сказал, что там камушек или остыло и просил поменять, а не так давнописали, что даже за недостаточно большие чаевые могли плюнуть. Вот попробуйте сравнить их поведение и свою реакцию - у вас что-то подобное или клиентка вас реально обидела.

Диана
#3
Гость

Сложно представить, как могла обидеть вас клиентка, что у вас возникло желание мстить и к тому же, даже есть такая возможность. Я думаю, тут надо смотреть на вашу самооценку, насколько легко вас задеть. А то, знаете, раньше, а может, и сейчас, официанты плевали в тарелку даже за то, что клиент сказал, что там камушек или остыло и просил поменять, а не так давнописали, что даже за недостаточно большие чаевые могли плюнуть. Вот попробуйте сравнить их поведение и свою реакцию - у вас что-то подобное или клиентка вас реально обидела.

Ну как я и писала: стала орать и мозг выносить мне за свою собственную ошибку. Когда орут из-за моей вины, я просто игнорю, что ж поделаешь, если сама виновата.

Гость
#4
Диана

Ну как я и писала: стала орать и мозг выносить мне за свою собственную ошибку. Когда орут из-за моей вины, я просто игнорю, что ж поделаешь, если сама виновата.

Вы ей сообщили, что это её ошибка?

Гость
#5

Мстить клиентам? Ты серьезно?

Диана
#6
Гость

Вы ей сообщили, что это её ошибка?

Ну разумеется. И как решить ее пыталась сообщить, но она просто стояли и визжала

Диана
#7
Гость

Мстить клиентам? Ты серьезно?

Да. "Клиент всегда прав" - это не ко мне, а к попализам. Сейчас я сомневаюсь только из-за возможной реакции начальства.

Гость
#8
Диана

Да. "Клиент всегда прав" - это не ко мне, а к попализам. Сейчас я сомневаюсь только из-за возможной реакции начальства.

Естественно начальство будет не в восторге, потому что любой адекватный человек, кто хоть немного разбирается в управлении и работе с клиентами, понимает, что подобное недопустимо. Это говорит о вашей глупости и необразованности, на месте вашего начальства я бы сразу попрощалась, не дай бог таких подчиненных

Гость
#9
Диана

Ну разумеется. И как решить ее пыталась сообщить, но она просто стояли и визжала

Я бы не стала, обычный рабочий момент. Просто, сервиз для неё стал бы не таким вежливым и быстрым, без грубости, но и без особых нежностей

Гость
#10

если уж и не мстить, то не потому что начальство спалить может. но я бы не стала мстить

Гость
#11
Диана

Да. "Клиент всегда прав" - это не ко мне, а к попализам. Сейчас я сомневаюсь только из-за возможной реакции начальства.

Всё же мне не понятно, что у вас за работа такая, в которой так запросто можно отомстить какому-то клиенту. Кроме того, что у вас есть доступ к их личным данным, мне ничего в голову не приходит. Или что ты официантка. А такое должно наказываться и пресекаться от работников, серьёзно. Либо самих работодателей наказывать.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: