У вас запись в клинике на 10 утра, и в 10.02 вам уже начинают писать и спрашивать а вы где? Они что прикалывается? 2 минуты только прошло
Очень негативно отношусь к людям, которые употребляют бесячье слово "написывает".
Нормально было бы прийти вовремя.
Может Вы вообще передумали приходить, откуда им знать?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
За запись была внесена предоплата.
Вы прикалываетесь стоили написывать за 1-2 минуты? Человек в пробке мог задержаться минут 15
Выпейте шампанского, успокойтесь)
За запись была внесена предоплата.
Вы прикалываетесь стоили написывать за 1-2 минуты? Человек в пробке мог задержаться минут 15
Выпейте шампанского, успокойтесь)
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Да клиникам мы не нужны, только ради денег. Как будто нас сидят врачи ждут.
Ну мой тон и так вполне спокоен и нейтрален, в отличие от вашего. Вы, видимо, тему создали не потому что вам интересны мнения других людей, а для того, чтобы похамить в ответ со своим "выпейте" и "на отдых пора". Всего хорошего.
Зато само действие написать клиенту после минуты опоздания выдает проблемы с нервами. Мадам, релакс!
Работайте над своими услугами, чтобы к вам записались и не хотели отменяться, а не кидайтесь на клиентов
Зато само действие написать клиенту после минуты опоздания выдает проблемы с нервами. Мадам, релакс!
Работайте над своими услугами, чтобы к вам записались и не хотели отменяться, а не кидайтесь на клиентов
Какие такие мои услуги? Я уже лет 7 не работаю в сфере услуг, но против вашей невротической фантазии разве попрёшь?
Где было?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
Где было?
В случае с записью в клинику или салон - могу понять! Довольно частое явление, когда посетитель не приходит и не считает нужным заранее предупредить об отмене записи, а врач сидит и ждёт, тратит время на ожидание. И я даже больше скажу: даже если накануне клиенту допустим позвонили и уточнили, придёт ли он на приём - это НЕ ГАРАНТИЯ того, что он реально придёт. По своему опыту знаю, люди часто передумывают и не предупреждают сотрудников.
И где тут указано, что я оказываю услуги? Тем более, я вам ответила уже, что 7 лет как не работаю в сфере услуг.
Поэтому свой хамоватый вопрос про "плохо с памятью" себе и адресуйте.