Гость
Статьи
Как сложно с людьми, …

Как сложно с людьми, которые зависимы от социальных сетей

Мне очень повезло, что в моей семье таких нет. Среди знакомых есть. Но мне хотя бы не приходится обитать с ними под одной крышей. Вот например недавно устроили девичник с однокурсницами, нам принесли шикарный пирог. Одна из девушек опаздывала, а когда пришла завопила благим матом. Мол, как же я вас ненавижу ***, как вы посмели его разрезать, если я ещё фотографию пирога в целом виде не выложила в Нельзяграм. Развернулась и ушла. Ещё и заявила, что мы ей праздник испортили. Не представляю членов семьи таких людей, они наверное герои. Если вы знаете истории похлеще, расскажите. Мне очень интересно.

GIF
Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне такие тоже не нрав
Вечно всех фоткают, снимают выставляют. Я вообще не люблю подобное
Снимают, видно как другому не хочется сниматься, лицо закрывают, смешно смотреть. Зачем мучить друзей, знскомых этим, себя хоть как снимай.
Я бы с такими не дружила, мне не комфортно с такими людьми
Вся жизнь игра и сьемка, ещё понимаю кто деньги зарабатывает их можно понять, остальные бездельники, которые не знают, что такое личные границы другого человека

Moon
#2

Я таких людей вообще не встречала никогда, у меня половины знакомых в принципе нет в соцсетях, а те кто там есть - даже фото обновляют раз в 5 лет. Но о подобных людях слышала байки) Ладно ещё блоггер или стример, которому важно следить за своими соцсетями и выкладывать туда постоянно что-то, но на то что там съел обычный человек сегодня на завтрак по большей степени всем плевать.

#3

Надо было сказать, а хли ты опаздываешь? И вытолкать без возможности одеться

#4

Тут дело не в самих соц сетях, а в истеричности этой подруги. Не мой сети, так что то другое было бы, из за чего она вела бы себя таким образом

Гость
#5
Veronica

Тут дело не в самих соц сетях, а в истеричности этой подруги. Не мой сети, так что то другое было бы, из за чего она вела бы себя таким образом

Возможно.