Я в отъезде. Покупатель купил товар и я ему написал, что смогу отправить только после 28 сентября, он меня спросил точно ли я смогу отправить, тк 6 октября у нее событие и нужно это платье. Я написала, что к сожалению не смогу. Она меня спрашивает: а когда вы сможете?
Я скорее всего смогу ей отправить 10 октября. Как это лучше написать?
Нифига себе сроки отправки. Мне если не отправляют на следующий день после покупки, то подгорать начинает. Деньги верните и досвидос.
Написать словами, так и напишите, что не сможете отправить раньше 10.10 и предложите вернуть деньги, на вас же покупатель не может рассчитывать, значит, ей где-то еще надо покупать уже другое платье. А вообще некрасиво так задерживать товар, если деньги уже получены. Вы крайне безответственный человек.
С сожалением сообщаю, отправить могу не ранее 10 октября в связи с отсутствием зама и командировкой, если сроки не устраивают, сообщите, выполню возврат денег.
С сожалением сообщаю, отправить могу не ранее 10 октября в связи с отсутствием зама и командировкой, если сроки не устраивают, сообщите, выполню возврат денег.
В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно
Так и написать. Она, наверняка, откажется от покупки, но выбора у вас нет.
В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно
Не через 2 недели, а там вообще больше месяца получается, сегодня только 05.09, а автор сможет отправить не раньше 10.10. Но деньги уже радостно взяла и отдавать, походу, не хочет.
В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно
Вы вменяемый? Покупателю сразу было сообщено, что отправка будет только 28 сентября.
Читайте внимательно!
Зачем вы сказали про 28 сентября, если по факту 10 октября? Верните деньги человеку, не делайте клиенту мозг.
Я так понимаю, вы не магазин, а продаете личные вещи на интернет-площадке? Напишите, что, к сожалению, ваши обстоятельства изменились и вы сможете выслать только после 10 октября. Если это поздно, то верну деньги/отменю заказ. В чем проблема то?
Я так понимаю, вы не магазин, а продаете личные вещи на интернет-площадке? Напишите, что, к сожалению, ваши обстоятельства изменились и вы сможете выслать только после 10 октября. Если это поздно, то верну деньги/отменю заказ. В чем проблема то?
Я ему так и сказала, она согласилась.
Что-то еще писать ей, мол отменила ваш заказ?