Гость
Статьи
Как объяснить …

Как объяснить покупателю, что я отправлю позже?

Я в отъезде. Покупатель купил товар и я ему написал, что смогу отправить только после 28 сентября, он меня спросил точно ли я смогу отправить, тк 6 октября у нее событие и нужно это платье. Я написала, что к сожалению не смогу. Она меня спрашивает: а когда вы сможете?
Я скорее всего смогу ей отправить 10 октября. Как это лучше написать?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нифига себе сроки отправки. Мне если не отправляют на следующий день после покупки, то подгорать начинает. Деньги верните и досвидос.

Гость
#2

Написать словами, так и напишите, что не сможете отправить раньше 10.10 и предложите вернуть деньги, на вас же покупатель не может рассчитывать, значит, ей где-то еще надо покупать уже другое платье. А вообще некрасиво так задерживать товар, если деньги уже получены. Вы крайне безответственный человек.

Гость
#3

С сожалением сообщаю, отправить могу не ранее 10 октября в связи с отсутствием зама и командировкой, если сроки не устраивают, сообщите, выполню возврат денег.

Гость
#4
Гость

С сожалением сообщаю, отправить могу не ранее 10 октября в связи с отсутствием зама и командировкой, если сроки не устраивают, сообщите, выполню возврат денег.

В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно

Гость
#5

Так и написать. Она, наверняка, откажется от покупки, но выбора у вас нет.

Гость
#6
Гость

В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно

Не через 2 недели, а там вообще больше месяца получается, сегодня только 05.09, а автор сможет отправить не раньше 10.10. Но деньги уже радостно взяла и отдавать, походу, не хочет.

Гость
#7
Гость

В целом вообще пофиг почему так произошло.
Главный вопрос, какого черта покупателя не уведомили сразу что отправка состоится только через 2 недели! после покупки.
Я бы на месте покупателя отрицательных отзывов такому продавцу написала везде где только можно

Вы вменяемый? Покупателю сразу было сообщено, что отправка будет только 28 сентября.
Читайте внимательно!

Гость
#8
Гость

Вы вменяемый? Покупателю сразу было сообщено, что отправка будет только 28 сентября.
Читайте внимательно!

Ну я то вменяемая.
от 28.09 до 10.10. две недели

Гость
#9

Зачем вы сказали про 28 сентября, если по факту 10 октября? Верните деньги человеку, не делайте клиенту мозг.

Гость
#10

Я так понимаю, вы не магазин, а продаете личные вещи на интернет-площадке? Напишите, что, к сожалению, ваши обстоятельства изменились и вы сможете выслать только после 10 октября. Если это поздно, то верну деньги/отменю заказ. В чем проблема то?

Гость
#11
Гость

Я так понимаю, вы не магазин, а продаете личные вещи на интернет-площадке? Напишите, что, к сожалению, ваши обстоятельства изменились и вы сможете выслать только после 10 октября. Если это поздно, то верну деньги/отменю заказ. В чем проблема то?

Я ему так и сказала, она согласилась.
Что-то еще писать ей, мол отменила ваш заказ?

Гость
#12
Гость

Я ему так и сказала, она согласилась.
Что-то еще писать ей, мол отменила ваш заказ?

Так она ответила что то? Если нет напишите какой Ваш ответ аннулировать и возвращать деньги или посылать позднее

Гость
#13
Гость

Так она ответила что то? Если нет напишите какой Ваш ответ аннулировать и возвращать деньги или посылать позднее

Она ответила, что тогда возвращать деньги. Ну я и вернула ей

Гость
#14
Гость

Она ответила, что тогда возвращать деньги. Ну я и вернула ей

Это без форума вумен нельзя самостоятельно сделать? В чем непонятки то, с начала ветки не понимаю в чем суть, детский сад короче.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: