Меня обвинили что я не медленно шла по дороге смотря на машину едущую на меня, а бежала!
Я стояла перед дорогой с зеброй без светофора.
Я люблю подождать когда все машины проедут и …
Если Яндекс курьер сбивает человека, это даже не дтп. Чаще всего они продолжают движение. Если он не довезёт еду вовремя до белых людей, то ему не заплатят за оставку 136рублей.
Ужас.
Это большая тема.
И как это остановить.
Почему не ДТП..вопрос для обсуждения. Может электро самокат не участник дорожного движения. Хотя пешеход это участник.
И самокатчик не оставляет место происшествия получается
В самолете, который потерпел крушение в Тверской области возле села Куженкино и в котором находился бизнесмен Евгений Пригожин, было заложено взрывное устройство.
По данным следствия, бомба находилась в отсеке шасси — именно там, по предварительным данным, и произошел взрыв в момент полета. В результате у самолета оторвало крыло, оно ударило стабилизатор.
Самолет резко набрал высоту, а затем ушел в штопор. Из-за этого произошла разгерметизация в салоне, и все пассажиры и члены экипажа потеряли сознание. Это может объяснять тот факт, что пилоты не смогли доложить о ЧП на борту.
Тема вброс, глупый вброс.
извините, но судя по тому что вы здесь написали, вы все таки инвалид, но на голову
Никогда не надо бежать через дорогу. При быстром передвижении пешехода, водитель может не увидеть его приближения и не успеть среагировать.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Я говорю- внимательно смотреть, дождаться остановки машины и потом идти. Баба та должна была остановиться, коль остановилась первая машина. Вы не должны были бежать не глядя. По правилам виновата та баба. Но жизнь у вас одна. Как говорится- пешеход всегда прав, пока жив.
Самый грамотный комментарий. Особенно последняя часть. Я как дочь адвоката- автотранспортника, с яслей наслушавшись, где кому какую ногу, руку, голову оторвало и даже сама ездила с отцом на суд по ДТП с 5 летальеыми исходами, на дорогу 5 раз посмотрю во все строоны перед тем, как переходить.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Спасибо.
Да, я слышала такие истории где ум.ирают или болеют потом, и не сразу после аварии едут по скорой.
Автор! Не надо перебегать. Это неуважение к себе. Вы что собачка какая то чтобы бегать? Пешеход на пешеходном переходе имеет приоритет.
Согласна что неуважение.
Но машины не всегда и не все хотят пропускать.
И, пока дорога пустая хочется перебежать зебру.
Либо хочется перебежать зебру когда пропускает одна машина. А остальные вдалеке не факт что захотят остановиться и ждать.
А где светофор всё равно мало времени светофор даёт. В моё детство светофор больше давал чем сейчас.
Никогда не надо бежать через дорогу. При быстром передвижении пешехода, водитель может не увидеть его приближения и не успеть среагировать.
Машины не всегда и не все хотят пропускать.
И, пока дорога пустая хочется перебежать зебру.
Либо хочется перебежать зебру когда пропускает одна машина. А остальные вдалеке не факт что захотят остановиться и ждать.
А где светофор всё равно мало времени светофор даёт. В моё детство светофор больше давал времени чем сейчас.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Нет правил с какой скоростью переходить зебру.
Светофор даёт мало времени.
Тут пугают что проезжающая милиция при виде бега даст штраф за бег на зебре. И милиция сама решит что это бег а не быстрый, длинный шаг. И руками не надо махать как при беге.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Наперед не угадаешь с какой скоростью будет ехать машина.
Та машина ехала очень быстро, но не супер быстро.
Если бы она ехала немного медленней я бы успела оказаться в середине машины, капота.
А я оказалась скраю, машина меня боком ударила, задела и ногу колесом немного проехала. Я немного отлетела.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Мне повезло. Мне было не больно.
Колесо проехало по ноге, запачкалась обувь.
Боком ударила машина и я отлетела.
Может от шока, может типа ангел хранитель что было не больно.
По логике должно быть больно.
И я была в шоке, не могла говорить и руки тряслись.
Мужчины подбежали, один свой номер в мой телефон писал. А потом та женщина на той машине вдалеке вышла и пришла кричать им что я бежала и сама виновата. Она это мужчинам кричала.
А я в шоке молчала.
Если Вас сбили на зебре, то как бы Вы не шли, виноват только водитель автомобиля, как средства повышенной опасности по отношению к пешеходу.
Нет правил с какой скоростью нужно переходить зебру, а вот правило для машин, приближаясь к зебре, есть. Тем более одна машина ж не просто так стояла на проезжей части пеед зеброй.
В Вашей ситуации виноват только водитель, зря не вызвали скорую. У Вас и через месяц могут какие то последствия проявится.
А сколько случаев, когда потерпевший в шоковом состоянии , по его мнению отделался легким испугом после наезда, встал и прошёл, а потом умер через день.
Я думаю на такой случай для школьников родители должны объяснить порядок действий. Например вызвать скорую.
Я вообще ничего не соображала и не могла говорить.
Только в условиях нашей задачи автор не просто перебегал улицу не понятно где, а на зебре! В специально отведенном месте для перехода.
По этой зебре постоянно ходят школьники. Это первая дорога.
Потом вторая дорога с светофором. Идут в две школы в разных сторонах, но все переходят эти две дороги.
По этой зебре постоянно ходят школьники. Это первая дорога.
Потом вторая дорога с светофором. Идут в две школы в разных сторонах, но все переходят эти две дороги.
И светофор всё равно не ставят много лет.
Типа дорога узкая, две машины всего помещается одновременно.
А чаще по ней едет одна машина и за ней остальные.
Согласна что неуважение.
Но машины не всегда и не все хотят пропускать.
И, пока дорога пустая хочется перебежать зебру.
Либо хочется перебежать зебру когда пропускает одна машина. А остальные вдалеке не факт что захотят остановиться и ждать.
А где светофор всё равно мало времени светофор даёт. В моё детство светофор больше давал чем сейчас.
Учитесь устанавливать зрительный контакт с водителем. Это первое, чему учат детей в Европе при переходе дороги. Вы подошли к переходу и смотрите на водителя, он остановился, рукой показали ему спасибо и идете. Не бежать ни в коем случае, это небезопасно. Я в России тоже так делаю, работает