кто знает, вот произошла ситуация. Если посетители пришли в кафе, у них приняли заказ, проходит 20 мин, ничего не несут, официантку находят и спрашивают сколько ждать, эта отвечает:
-даже не знаю
-ну вы же можете узнать?!
-конечно
Проходит мин.10 эта обезьяна бегает мимо с важной физией.
Снова спрашивают, уже у другой тетки.
Эта:
-а к вам подходил официант?
-вообще-то, мы уже мин 20 тут ждем заказа
-мин 15 будет готово. (Заказ даже не был в обработке, вторая когда сходила, только тогда стали готовить…т.е, первая обезьяна даже не сообщила, что заказ приняла и еще и в наглую говорила, что «не знает».)
Выкатывается первая обезьяна, спрашивают «почему не сообщили когда», а ходили мимо, с ухмылкой «мин 15 еще».
Гости ждут еще мин 20, плюс люди за столиками активно паравозят вейпами (электронками, не разбираюсь в названиях). Встали и ушли, бежит вторая обезьяна и говорит, ваша пицца через 2 мин.
Ей говорят, а что же не через 25!
И спрашивают куда сесть, где не курят, эта говорит, что дышать некурящим электронным дымом нормально и садитесь на любое свободное место. И сказано с закатыванием моргал.
Гости ушли, но один из них сказал, что нужно вернуться и забрать с собой хотя бы. Они так и сделали.
-А теперь вопрос, вы бы ушли не оплатив (не дождавшись заказа, но зная, что он готовится), если бы так за нос водили со временем?
-насколько законно курево электронок при всех в столиках на веранде, но там плохо вентелируется, и приходится дышать их куревом.
И что на счет того, что не дали книгу жалоб? не можем и все, нет, типо. И говорят, мы все равно через 2 дня закрываемся насовсем. Но я передам руководству.
Ладно бы там куча народу было, но было полупусто и заказ был только пицца. #кафе #сервис
Писать заявление в роспотребнадзор. Никогда не ждали больше 20 минут. Если не несут, хамят и т.д значит из заведения можно уходить и больше туда не заходить. В отзывы для интереса или сами если хотите можете отзыв написать чтобы люди знали, что туда ни ногой.
Заведение закрывается, скорее всего, эти 2 дня им не будут оплачивать и первая вообще не хотела принимать заказ
Настрочила🙄🙄. Я сразу уточняю время готовности. Если б меня так внаглую игнорили - встала и ушла бы не оплптив. Перед этим написав жалобу. Не хотят книгу давать? Так это же просто замечательно)) Начальствк порой плевать на писанину в ней. А вот запись на камере об отказе предоставить жалобную книгу и жалоба в соответствующие органы на это - это уже намного серьезней.
Писать заявление в роспотребнадзор. Никогда не ждали больше 20 минут. Если не несут, хамят и т.д значит из заведения можно уходить и больше туда не заходить. В отзывы для интереса или сами если хотите можете отзыв написать чтобы люди знали, что туда ни ногой.
Работала в частной клинике и если бы вы знали сколько там пишут лжи в отзывах нахваливая это место, об этом обычно просят оставить свой отзыв публично глупых неопытных новых сотрудников, которые еще не знают всей кухни, свои знакомых и всю свою братию и друзей мужа и т.д.
Так что нынче все эти отзывы надо делить на два.
Настрочила🙄🙄. Я сразу уточняю время готовности. Если б меня так внаглую игнорили - встала и ушла бы не оплптив. Перед этим написав жалобу. Не хотят книгу давать? Так это же просто замечательно)) Начальствк порой плевать на писанину в ней. А вот запись на камере об отказе предоставить жалобную книгу и жалоба в соответствующие органы на это - это уже намного серьезней.
Ну и ты настрочила. Встать и уйти не оплатив, а потом они захотят подать в суд, и ведь, будут правы, увы и ах, по закону. Поэтому клиенты и решили вернуться и оплатить. То что не записали на камеру, конечно, промах.
Ты пришла в кафе за негативом, потому и стдела там столько времени