К нам в отдел пересел очень шумный, взбалмошный коллега. Кричит, матерится, наехал на меня сегодня за то, что у нас не работает кондиционер, а ему жарко. Я ему ответила, что сегодня придут мастера и починят его, потом и включу.
Шумит, влезает в чужой разговор, скандалит, агрессивно и вызывающе себя ведёт. Не знаю, почему его шеф ещё не уволил, ведь по своему проекту он сроки уже все просрал. Как себя с такими эксцентричными коллегами вести? Игнорить? Он ещё больше приставать будет, явно жаждет внимания к себе
Шумит, влезает в чужой разговор, скандалит, агрессивно и вызывающе себя ведёт. Не знаю, почему его шеф ещё не уволил, ведь по своему проекту он сроки уже все просрал. Как себя с такими эксцентричными коллегами вести? Игнорить? Он ещё больше приставать будет, явно жаждет внимания к себе
Одеть наушники и заняться делом. *** на то, что хочет он
1. Спокойствие. Не давайте этому долбоящеру выводить Вас из равновесия. Он чувствует, когда выводит Вас на эмоции.
2. Игнорирование. Не ведите с ним разговоров. При вынужденных контактах – не смотрите в глаза, не проявляйте никаких эмоций в голосе, жестах и мимике. Отвечайте редко, неохотно, немногословно и холодно, как робот.
3. Выдавливание из коллектива. Под любым предлогом отказывайтесь помогать неадеквату – с чем бы он ни приставал, отвечайте «не знаю», «не помню», «не могу», «не умею», «я занята», «нет времени». Если другие коллеги дают понять, что тоже устали от него, поддержите их и обсудите план действий. Вместе формируйте вокруг неадеквата такую обстановку, чтобы он у вас не задержался надолго. Если есть возможность – жалуйтесь на него, незаметно усложняйте его работу, выживайте его. Начнёт выходить из себя – тем лучше, так он быстрее создаст конфликтную ситуацию, будет хуже работать и вылетит. Это игра нервов. В ней побеждает тот, кто дольше вытерпит и больше вымотает другого.