Считаете ли, что оно делает социальное неравенство в стране ещё сильнее?
хорошо
Здравствуйте! С позиции преподавателя хочу отметить, что в классе всегда много отстающих деток, многие учителя просто не могут (или не хотят) уделять достаточно времени малышам. Поэтом зачастую репетиторство - это единственный выход из ситуации!! Чаще всего мамочки обращаются лишь для того, чтобы их ребенок ДОГНАЛ своих одноклассников и не терялся на их фоне! Есть пример из практики: был у меня ученик (допустим Владик). И вот проблем с ним был целый вагон - на уроке усидеть не может, прыгает вечно, товарищей цепляет, играется то с ластиком, то, извините, руки в штаны засунет прямо на уроке литературы. И вот что с ним делать?! Двойка за двойкой, мамочка плачет, говорит, мол не знает как приручить. Ничего, позанимались с ним дополнительно, подтянули до твердой четверки.
А насчет социального неравенства - о чем Вы говорите? В чем оно проявляется у нас в стране?
Бесспорно, есть родители, которые нанимают тьюторов, чтобы опередить школьную программу, подготовиться к международным экзаменам, так что же в этом дурного?? Если родители могут это позволить, а у ребенка есть способности, пускай развивиается!
И глупости такие больше не пишите, во всем хотите двойной смысл углядеть!! Речь то о детях!! Всем добра!!
Каким образом одно связано с другим?* Или репетиторство -по карману лишь богачам??
Социальному неравенству способствуют не те блага, которые себе могут позволить трудолюбивые люди, а лень и зависимости тех, кто себе этого позволить не может.
Чтобы заниматься с отстающим школьником не обязательно нанимать репетитора. Можно и самому заниматься с ребенком. Но для этого надо потратить время, иметь хотя бы средний интеллект и уйму терпения.
Вообще не считаю. Считаю, что они помогают обучаться, и всё. Кто хочет, тот сделает всё что может, даже если он бедный. А потом он может и сам репетитором стать и хорошие деньги зарабатывать.