Прошу поддержать меня!
Я очень часто езжу в Москву, очень люблю этот город! Ориентируюсь в городе! Очень коммуникабельный человек.
И наконец, я решилась на переезд!
Мне 33 года, не замужем, детей нет. Есть 3-х комнатная квартира в моем городе. Есть запас денег примерно на 3 месяца на проживание в Москве , если я не смогу устроится, хотя у меня стаж 10 лет на государственной службе. Я написала заявление на увольнение, конечно страшновато... но вернутся назад, даже на ту же работу я всегда успею!
Сейчас разметила резюме на НН, есть отклики.
Но конечно, неизвестность пугает)
Прошу поделиться положительным опытом людей, которые переехали жить в Москву! #нуженсовет #переезд
Конкретно в Москву не переезжала,но хочу вас поддержать,если у вас всегда есть куда вернуться,то дерзайте, хуже когда нет ничего
Всё у вас получится🙏🏻
И дополнение: можно ли устроиться на работу без знакомств?
Мужичье в столице ужасное, будет возможность берите себе мужа с родины…
Да главное что бы деньги были на первое время и энергия
Остальное все придёт
Несколько раз переезжала то в Питер то в Москву
С Уважением к Вам Светлана.
Будьте счастливы и здоровы!!!
Тэги. Гадание, гадание на картах таро, гадание на кофейной гуще, гадалка, вернуть мужа, вернуть жену, вернуть парня, вернуть девушку, ясновидящая, астрология, астролог, вернуть в семью, возврат любимого, приворот, снятие порчи, снятие сглаза, снятие родового проклятия, снятие негатива, экстрасенсы, гадалки, гадалка, таролог, экстрасенс, битва экстрасенсов, веретник, маг, чародей, бабушки гадалки, возврат жены, возврат мужа, возврат девушки, возврат парня, приворожить мужчину, приворожить девушку, сексуальная привязка, любовная магия, любовные обряды, любовная магия, ведунья, сниму порчу, сниму негатив, сниму венец безбрачия, чистка от сглаза порчи, отливка воском, защита от порчи, отворот, приворот, приворожить, хиромантия, приворожить женщину, приворожить жену.
+7962 932 88 47