я заказала купальник на вб, было две позиции: плавки и топ. но так вышло, что купальник не успел придти к нужному времени и я купила просто в магазине и забыла про заказ на вб, поэтому не пошла за ним в пвз. возврат был бесплатный, иначе я бы не заказывала и плюс ко всему поставила оплату после получения.
сейчас мне нужно заказать другие товары, но с оплатой при получении, а на балансе вб -200₽, хотя с чего бы?
что делать с этим?
ВБ со своими платными отказами, в тч за брак, совсем с катушек съехали, постепенно перехожу на озон и яндекс.
Сбер днище днищенское, самостоятельно отменяют заказы в день доставки и возвращают деньги лишь после обращения в колл центр.
Было так. Всегда заказываю вещи только с бесплатным возвратом. Один раз не успевала забрать заказ, и мне пришло уведомление, что если не приду на пвз-спишут деньги. То есть надо своими ногами туда топать и отказываться, тогда бесплатный возврат, а в случае "неявки" платный.
Как вам вернуть деньги-не знаю. Вб все предлагает делать через заявки в личном кабинете, которые потом сам же упорно игнорирует. Горячей линии у них, насколько я знаю, нет и не предвидится.