Как вы реагируете на бестактность или грубость в сфере обслуживания? Предпочтете промолчать и проглотить или укажете человеку на его порок?
Смотря что за ситуация и на сколько грубость
Промолчу/проглочу/умоюсь.
Какое счастье что я живу в Европе! Здесь такое по-моему из рода фантастики. Даже если сам клиент неадекватный, то просто вызывают полицию. А так ни разу мне ещё за десять лет тут нигде не хамили. Этот пост просто ещё один повод сказать себе спасибо за то что уехала из России.
Никак и не вижу смысла указывать на порок, ведь этих людей как и меня тоже воспитывали,учили в школе и т.д,я не должен делать работу за их родителей и за школу.Я знаю,что для них это просто норма.
Никак и не вижу смысла указывать на порок, ведь этих людей как и меня тоже воспитывали,учили в школе и т.д,я не должен делать работу за их родителей и за школу.Я знаю,что для них это просто норма.
То есть если официант у которого просто поле настроение или его отчитали на кухне, швырнет вам тарелку с заказом на стол разметав при этом почти всю еду, вы просто улыбнетесь, соберёте ошмётки и начнёте есть? Или на вашу просьбу позвать менеджера он пошлет вас на детородный орган, то вы можете плечами и скажите это проблемы ваших родителей и школы и как побитая собака сбежите поджав хвост? Да, ну, что за бред.
Конфликты я не люблю, ругаться тоже.
Сразу начинаю переживать. Мне становится как будто стыдно что я
развиваю конфликт. Ну и не умею я ругаться.
Я тоже переживаю,когда приходится вступать в конфликт,но если не выскажу своё недовольство,меня потом гложет изнутри какое-то чувство несправедливости,что не постояла за себя.
Оператор в пункте выдачи обсуждает ваши заказы не в лучшем ключе,со своим коллегой,когда вы находитесь в примерочной и, очевидно, всё это слышите
В приложенит маркет плейса где товары заказываете, напишите подробный отзыв на быдловатого оператора или операторши в пункте выдачи ,после покупки и поставьте одну звездочку . Сделать это обязательно надо, не стесняйтесь!
Все больше ничего делать не надо,никаких личных разборок с ***-операторoм,только нервы себе испортите.
Обычно избегаю и смотрю сквозь таких людей
Лучше держаться от них подальше. Но если я уже оплатила услуги допустим и вот вам нате, позову менеджера, чтоб устранил бардак
Со мной никогда бестактно не общались. А если бы это произошло, закатила бы скандал
То есть если официант у которого просто поле настроение или его отчитали на кухне, швырнет вам тарелку с заказом на стол разметав при этом почти всю еду, вы просто улыбнетесь, соберёте ошмётки и начнёте есть? Или на вашу просьбу позвать менеджера он пошлет вас на детородный орган, то вы можете плечами и скажите это проблемы ваших родителей и школы и как побитая собака сбежите поджав хвост? Да, ну, что за бред.
А что тут можно сделать в ответ? Ответить таким же хамством на хамство? Будет тупая драка.
Никогда не молчу. Хамство очень раздражает, особенно в сфере услуг, это абсолютно недопустимо. Не можете нормально работать с людьми - идите выкачивать туалеты.
Ну не знаю.. а как же чувство собственного достоинства? Или хотя бы тот факт, что вы пришли чтобы хорошо провести время, просто отдохнуть, а тут такой стресс? Я не говорю, что нужно драться, я говорю, что с этим надо начинать бороться, поскольку это из обычной национальной черты начинает превращаться в катастрофу, а это уже не смешно.
Ну не знаю.. а как же чувство собственного достоинства? Или хотя бы тот факт, что вы пришли чтобы хорошо провести время, просто отдохнуть, а тут такой стресс? Я не говорю, что нужно драться, я говорю, что с этим надо начинать бороться, поскольку это из обычной национальной черты начинает превращаться в катастрофу, а это уже не смешно.
Такие отношения присущи капиталистической системе,чтобы с этим бороться нужно бороться с капиталистической системой,а чувство собственного достоинства,это фигня,спокойствие дороже.