В последние несколько месяцев Wildberries постоянно задерживает мои товары, либо теряет их. Это только у меня такая проблема или у вас тоже?
Wildberries начал неприлично задерживать и это похоже на новую стратегию компании. Похоже они наняли "креативного" менеджера, который знает как поднять продажи на 50% - показывать покупателям сроки, которые не могут быть исполнены. Менеджер заработает хорошую премию, а сеть рискует скоро обанкротиться. потеряв доверие среди потребителей
Согласна. Есть, к сожалению, такая проблема. По крайней мере, что касается задержки. Кстати у Озона тоже появился этот недостаток. Увы.
очень часто задерживают или вообще отменяют, если вещь нужна точно в срок, не позже, лучше искать где-то еще, а не здесь
Просто отвратительно доставка ВБ в последнее время работает, уже нет приличных слов 🤬
Это не только с вами происходит, у меня довольно длительные задержки дорогих товаров и при этом дешевые товары продолжают приходить. А еще прекратились ответы на вопросы по задержке товаров, я неделю пытаюсь получить ответ на вопрос ПОЧЕМУ? ГДЕ МОЙ ТОВАР? - ответа нет
Наш бермудский треугольник в Екатеринбурге находится. С августа там стали зависать товары. Причем дешевая мелочь проскакивает, а чуть дороже и крупнее товар зависает. 2 товара висели там 2 недели, пришлось отказаться. Раньше хоть бот отвечал на сообщения, сейчас вообще тишина. И в приложении движение товара не всегда можно отследить. Пишут-в пути на с/ц, а через несколько дней-готов к выдаче. Вот и сейча. Одновременно выписала 2 товара, в Екатеринбург пришли с разницей в 2 часа. Тот, который прибыл позже уже готов к выдаче, а второй (более дорогой) до сих пор там и висит. Отвратительно работать стали. Будто специально разгоняют покупателей
Вы наверное сотрудник одного из ПВЗ или ваш товар не проходил через СЦ в Электростали. Уже несколько месяцев и у меня, и у родственников постоянно задерживаются заказы именно с СЦ Электросталь. С других СЦ заказы поступают вовремя.
Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.
Ваш товар наверное не проходил через СЦ в Электростали. Уже несколько месяцев и у меня, и у родственников постоянно задерживаются заказы именно с СЦ Электросталь. С других СЦ заказы поступают вовремя.
Здравствуйте.
Вы правы. Полный бардак. Несерьëзная конторка.
Да потому что вы задолбали заказывать 30 товаров и все 30 из них возвращать, задолбали портить товар ( при чем этот товар потом поедет к другому посетителю), задолбали менять баркоды между товарами, терять пакеты. Пора отменить функцию оплаты после принятия товара, потому что люди наглею, тогда и возвратов станет меньше и 100р списывать за обратную доставку не будут. От части виноваты люди, а не только вб.
Да потому что вы задолбали заказывать 30 товаров и все 30 из них возвращать, задолбали портить товар ( при чем этот товар потом поедет к другому посетителю), задолбали менять баркоды между товарами, терять пакеты. Пора отменить функцию оплаты после принятия товара, потому что люди наглею, тогда и возвратов станет меньше и 100р списывать за обратную доставку не будут. От части виноваты люди, а не только вб.
А кто мешает вводить чёрные списки по недобросовестным покупателям? Просто остальные тут причём? От этого страдают и адекватные покупатели. За последние полгода на ВБ постоянные задержки товара. У меня на данный момент один товар потеряли в пвз другой идёт неделю. Ответ тех поддержки по моему вопросу больше похож на отписку.
Я в первый и последний раз там заказываю, т.к. там суетно, огромные очереди, не находят заказ с первого раза, по коду получить проблематично, т.к. программа на него иногда не срабатывает правильно, не могут найти заказ даже если приложение озвучило что оно находиться в данном пункте. Вот мои приключения: ради одного заказа не хотела скачивать приложение решила по коду и последним цифрам номера телефона получить, пришла в пункт, отстояла гигантскую очередь, т.к. нужно все вскрывать и мерить, а еще люди нахватав по шесть и более шмоток все их сдают и приемщик это все осматривает и отпикивает код с пакетов для сверки с заказом. Называю все что нужно компьютер выдает что код неверный (хотя он правильный и не менялся) и у них моего заказа нет. Пришлось идти домой подключаться к интернету скачивать приложение и куар код, возвращаться обратно. Там снова отстоять огромную очередь, чтобы приемщик пикнул код и не нашел заказ с первого раза.
Да, такая же проблема. Одно слово - АФЕРИСТЫ!!!!! А ещё сдирают деньги за возврат своего брака. *** конченые. Я считаю, этих пидаров надо очень жёстко наказывать.
Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.
Я живу тоже в маленьком городе, уже 4 вещь в подряд задерживается!
У многих
У меня вот брат заказал телефон 8 мая , до сих пор задерживается
И у меня такая же проблема, не хочется с ними работать
Я клиент Вайлдберриз с 21 года, ранее не имела нареканий к ним, быда очень довольна.
Но с текущего года происходит что-то неладное. За короткий период времени было уже три крупных косяка с их стороны. То вообще не получила заказанные там шторы (несколько дней висел один и тот же статус "Отгружено по данным продавца", так и пришлось отменить заказ вовсе), то из спортивного костюма пришли только штаны, а лонгслив то ли про**али, то ли с***дили на каком-то из промежуточных пунктов, теперь вот жду краску для волос, должна была прийти сегодня, а де-факто зависла на одном из пунктов, целый день не меняется статус.
Все перечисленные огрехи с их стороны, повторюсь, допущены за короткий период времени. Что за свинство. И непонятно, то ли на них жара так действует, то ли это реально политика целенаправленного вредительства клиентам (но вопрос, зачем).
Да, задержки регулярные и обратная связь не работает у них. Нет операторов свободных пишет постоянно .
У меня такая же проблема началась после объединения wb. Или теряют, или задерживают. Написала в службу поддержки, жду ответа.
Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.
В последнее время у них постоянно задержки,даже курьерская доставка опоздала на 3 дня.
Да постоянно задержки стали, живу в Москве, на сортировке застревают и всё тишина. 2 месяца назад такого не было, а теперь Электросталь и вешки тормозят, мб товаров больше стало, не справляются. Но писали б больше сразу, + 1 день.. А так, ждёшь и тишина. Вот и сейчас 3 товара так.
Согласна с Вами, в особенности Электросталь, очень долго идут товары именно оттуда. 8 сентября должно было всё прийти, уже 12 сентября и в детализации кроме Электростали так и ничего нет… очень переживаю
У меня 2 заказа подряд задерживаются. Один должен был прийти позавчера, пришёл сегодня. Другой должен был прийти сегодня, но... Задерживается...
Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.
Может зависит от района,в Видное (ближайшее подмосковье) уже стало нормой,последний месяц постоянно задерживают доставку.Висит заказ со собран на складе по 3-5 дней и каждый раз переносят .
который заказ "задерживается",до этого половина из них так и не пришла...сейчас опять три дня висит"в пути в пункт выдачи"...жаль
Несколько лет пользовался эти маркетом почти все заказы доставлялись вовремя, а то и бывало немножко раньше. Но буквально вот с месяц, ка кони перестали отмечать географическое положения товара, тогда и стали МАСООВЫЕ задержки, буквально каждая позиция в заказе сначала висит под меткой ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ и только потом прибывает на ПВЗ. Правда задерживается, но при ходит в указанный день примерно половина заказов. Но вторая половина реально опаздывает и иногда даже не 1 день.
да у меня тоже
Тккая же фигня 5 и8 дек я ни чего не получил.жду
такая же проблема, постоянно задерживают