Гость
Статьи
Постоянная задержка …

Постоянная задержка товаров на WB.

В последние несколько месяцев Wildberries постоянно задерживает мои товары, либо теряет их. Это только у меня такая проблема или у вас тоже?

Автор
83 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

Так отмените заказ. После 6 дней задержки появляется кнопка "отменить", у меня такое было, правда деньги через 4 дня вернулись, но это лучше чем ждать у моря погоды. А так задержки стали регулярные.

У меня уже 9 ые сутки сегодня, нет никакой кнопки. Пишу в поодержку -тишина!

Гость
#53

Wildberries начал неприлично задерживать и это похоже на новую стратегию компании. Похоже они наняли "креативного" менеджера, который знает как поднять продажи на 50% - показывать покупателям сроки, которые не могут быть исполнены. Менеджер заработает хорошую премию, а сеть рискует скоро обанкротиться. потеряв доверие среди потребителей

Гость
#54

Согласна. Есть, к сожалению, такая проблема. По крайней мере, что касается задержки. Кстати у Озона тоже появился этот недостаток. Увы.

Гость
#55
Гость

Не враки, у меня этот месяц постоянно задерживает товар.

Сейчас вторая половина сентября и ничего не изменилось.

Гость
#56

очень часто задерживают или вообще отменяют, если вещь нужна точно в срок, не позже, лучше искать где-то еще, а не здесь

Гость
#57

Просто отвратительно доставка ВБ в последнее время работает, уже нет приличных слов 🤬

Надежда
#58

Это не только с вами происходит, у меня довольно длительные задержки дорогих товаров и при этом дешевые товары продолжают приходить. А еще прекратились ответы на вопросы по задержке товаров, я неделю пытаюсь получить ответ на вопрос ПОЧЕМУ? ГДЕ МОЙ ТОВАР? - ответа нет

Гость
#59

Наш бермудский треугольник в Екатеринбурге находится. С августа там стали зависать товары. Причем дешевая мелочь проскакивает, а чуть дороже и крупнее товар зависает. 2 товара висели там 2 недели, пришлось отказаться. Раньше хоть бот отвечал на сообщения, сейчас вообще тишина. И в приложении движение товара не всегда можно отследить. Пишут-в пути на с/ц, а через несколько дней-готов к выдаче. Вот и сейча. Одновременно выписала 2 товара, в Екатеринбург пришли с разницей в 2 часа. Тот, который прибыл позже уже готов к выдаче, а второй (более дорогой) до сих пор там и висит. Отвратительно работать стали. Будто специально разгоняют покупателей

Гость
#60
гость

Враки, антиреклама. Прекрасно работает! Много лет пользуюсь и проблем не было и нет!

Вы наверное сотрудник одного из ПВЗ или ваш товар не проходил через СЦ в Электростали. Уже несколько месяцев и у меня, и у родственников постоянно задерживаются заказы именно с СЦ Электросталь. С других СЦ заказы поступают вовремя.

Гость
#61
Сахарок

Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.

Ваш товар наверное не проходил через СЦ в Электростали. Уже несколько месяцев и у меня, и у родственников постоянно задерживаются заказы именно с СЦ Электросталь. С других СЦ заказы поступают вовремя.

Гость
#62

Здравствуйте.
Вы правы. Полный бардак. Несерьëзная конторка.

Гость
#63

Да потому что вы задолбали заказывать 30 товаров и все 30 из них возвращать, задолбали портить товар ( при чем этот товар потом поедет к другому посетителю), задолбали менять баркоды между товарами, терять пакеты. Пора отменить функцию оплаты после принятия товара, потому что люди наглею, тогда и возвратов станет меньше и 100р списывать за обратную доставку не будут. От части виноваты люди, а не только вб.

Гость
#64
Гость

Да потому что вы задолбали заказывать 30 товаров и все 30 из них возвращать, задолбали портить товар ( при чем этот товар потом поедет к другому посетителю), задолбали менять баркоды между товарами, терять пакеты. Пора отменить функцию оплаты после принятия товара, потому что люди наглею, тогда и возвратов станет меньше и 100р списывать за обратную доставку не будут. От части виноваты люди, а не только вб.

А кто мешает вводить чёрные списки по недобросовестным покупателям? Просто остальные тут причём? От этого страдают и адекватные покупатели. За последние полгода на ВБ постоянные задержки товара. У меня на данный момент один товар потеряли в пвз другой идёт неделю. Ответ тех поддержки по моему вопросу больше похож на отписку.

Яна С
#65

Я в первый и последний раз там заказываю, т.к. там суетно, огромные очереди, не находят заказ с первого раза, по коду получить проблематично, т.к. программа на него иногда не срабатывает правильно, не могут найти заказ даже если приложение озвучило что оно находиться в данном пункте. Вот мои приключения: ради одного заказа не хотела скачивать приложение решила по коду и последним цифрам номера телефона получить, пришла в пункт, отстояла гигантскую очередь, т.к. нужно все вскрывать и мерить, а еще люди нахватав по шесть и более шмоток все их сдают и приемщик это все осматривает и отпикивает код с пакетов для сверки с заказом. Называю все что нужно компьютер выдает что код неверный (хотя он правильный и не менялся) и у них моего заказа нет. Пришлось идти домой подключаться к интернету скачивать приложение и куар код, возвращаться обратно. Там снова отстоять огромную очередь, чтобы приемщик пикнул код и не нашел заказ с первого раза.

Гость
#66
гость

Враки, антиреклама. Прекрасно работает! Много лет пользуюсь и проблем не было и нет!

З месяца висит заказ собран на складе

Гость
#67
гость

Враки, антиреклама. Прекрасно работает! Много лет пользуюсь и проблем не было и нет!

Никаких врагов нету. У меня товар уже задерживается на третий день

Гость
#68

Да, такая же проблема. Одно слово - АФЕРИСТЫ!!!!! А ещё сдирают деньги за возврат своего брака. *** конченые. Я считаю, этих пидаров надо очень жёстко наказывать.

Гость
#69
Автор

Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.

Я живу тоже в маленьком городе, уже 4 вещь в подряд задерживается!

Гость
#70
гость

Враки, антиреклама. Прекрасно работает! Много лет пользуюсь и проблем не было и нет!

У меня 3 задержки, из которых одна уже почти в неделю

Гость
#71

У многих

Гость
#72

У меня вот брат заказал телефон 8 мая , до сих пор задерживается

Гость
#73
Гость

зачем вы вообще что-то заказываете на этой мусoрке?

Ну на этой мусорке как вы выражаетесь бывают товары которые с маху не найдёшь в магазине

Гость
#74
Гость

зачем вы вообще что-то заказываете на этой мусoрке?

Мусорка твоя жизнь клоун

Гость
#75

И у меня такая же проблема, не хочется с ними работать

PoisonBlack
#76

Я клиент Вайлдберриз с 21 года, ранее не имела нареканий к ним, быда очень довольна.
Но с текущего года происходит что-то неладное. За короткий период времени было уже три крупных косяка с их стороны. То вообще не получила заказанные там шторы (несколько дней висел один и тот же статус "Отгружено по данным продавца", так и пришлось отменить заказ вовсе), то из спортивного костюма пришли только штаны, а лонгслив то ли про**али, то ли с***дили на каком-то из промежуточных пунктов, теперь вот жду краску для волос, должна была прийти сегодня, а де-факто зависла на одном из пунктов, целый день не меняется статус.
Все перечисленные огрехи с их стороны, повторюсь, допущены за короткий период времени. Что за свинство. И непонятно, то ли на них жара так действует, то ли это реально политика целенаправленного вредительства клиентам (но вопрос, зачем).

Гость
#77

Да, задержки регулярные и обратная связь не работает у них. Нет операторов свободных пишет постоянно .

Гость
#78

У меня такая же проблема началась после объединения wb. Или теряют, или задерживают. Написала в службу поддержки, жду ответа.

Гость
#79
Автор

Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.

В последнее время у них постоянно задержки,даже курьерская доставка опоздала на 3 дня.

Гость
#80
Гость

Да постоянно задержки стали, живу в Москве, на сортировке застревают и всё тишина. 2 месяца назад такого не было, а теперь Электросталь и вешки тормозят, мб товаров больше стало, не справляются. Но писали б больше сразу, + 1 день.. А так, ждёшь и тишина. Вот и сейчас 3 товара так.

Согласна с Вами, в особенности Электросталь, очень долго идут товары именно оттуда. 8 сентября должно было всё прийти, уже 12 сентября и в детализации кроме Электростали так и ничего нет… очень переживаю

Гость
#81

У меня 2 заказа подряд задерживаются. Один должен был прийти позавчера, пришёл сегодня. Другой должен был прийти сегодня, но... Задерживается...

Гость
#82
Сахарок

Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.

Может зависит от района,в Видное (ближайшее подмосковье) уже стало нормой,последний месяц постоянно задерживают доставку.Висит заказ со собран на складе по 3-5 дней и каждый раз переносят .

Гость
#83

который заказ "задерживается",до этого половина из них так и не пришла...сейчас опять три дня висит"в пути в пункт выдачи"...жаль

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: