В последние несколько месяцев Wildberries постоянно задерживает мои товары, либо теряет их. Это только у меня такая проблема или у вас тоже?
Враки, антиреклама. Прекрасно работает! Много лет пользуюсь и проблем не было и нет!
Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.
зачем вы вообще что-то заказываете на этой мусoрке?
Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.
та же проблема, заказала недавно 10 товаров, а теперь они стали больше привычного идти, плюс задерживают в отсортировке, и и некоторые товары в принципе задерживаются на доставке, в первый раз такое
та же проблема, заказала недавно 10 товаров, а теперь они стали больше привычного идти, плюс задерживают в отсортировке, и и некоторые товары в принципе задерживаются на доставке, в первый раз такое
Точно такая же история. Задерживают доставку, до горячей линии дозвониться нереально, при письменном вопросе - мне автоматически отвечает система. Нет ни ясности, ни конкретики, сплошная ерунда стала.
Да постоянно задержки стали, живу в Москве, на сортировке застревают и всё тишина. 2 месяца назад такого не было, а теперь Электросталь и вешки тормозят, мб товаров больше стало, не справляются. Но писали б больше сразу, + 1 день.. А так, ждёшь и тишина. Вот и сейчас 3 товара так.
Такая же история. Пишут, что доставка послезавтра, а на самом деле с 1 августа (сегодня уже 12 августа) нет доставки.
Не только у вас, отвратительный сервис доставки стал.надеятся вообще нельзя
У меня обычно доставка раньше срока, я в Хабаровске. Только сейчас первый раз товар задерживается на 5 дней. Спрашиваю в поддержке — отвечает бот, ничего не понимаю.. Заказ важный, обидно, что неожиданно подвели и никакой внятной информации не получить.
Полностью поддерживаю автора поста.ю
Задержки стали большие, в статусе стоит "Товар задерживается", возврат денежных средств за товар ( с удержанием) раньше приходил сразу, сейчас вторые сутки деньги не вернули, в личном кабинете даже нет возврата. Отвечает бот.
Видимо, нагрузка стала перед школой.
Но неприятно... честно...
В последнее время стали очень надолго задерживать. Впоследний раз заказала. Шампунь от 27 июля всё ни как не придёт. На складе завис, теперь дня три уже как в пути.Смотрю и остальные товары зависли. Писец короче.
Никогда не задерживает товары
Все приходит даже раньше срока
Но то что они стали даже пакеты платно давать и эти платные возвраты - вот это ужасно, это сильно повлияло что я стала заказывать там меньше, реже.
Товара нет. Где он определить невозможно. Когда придёт и придёт ли вообще. Задержки ужасные
Тоже столкнулась с этой проблемой. Плюс перестали отображаться все этапы прохождения товары. "В пути на СЦ" и сразу "Готово к выдаче", а промежуточных нет. Вот сейчас уже на 4 дня задерживается товар, неизвестно где
Полный бардак, один товар 1,5 месяца висит, второй месяц доставляется, причем оплаченный уже, статусов вообще нет. Катаются туда-сюда, доставки долгие, на пунктах по 1,5 часа стоишь, не могут ничего найти.
То же самое, товары жду по 8-10 дней. Но Отя раньше с тех же складов приходило за 2-3 дня…
Задерживают постоянно, и кто пишет что все хорошо, врут
Та же проблема, особенно со складов в электростали.
Это просто кошмар! Раньше никогда такого не было! Все кроме 1 в этом месяце задержаны товары! А самое обидное, что это детское питание и лекарства! Ладно бы ненужная вещь, но не жизненно необходимые вещи! Просто ужасно испортился Валберис!!!
Аналогично, последние недели это просто кошмар. Ничего не приходит, висит 8 доставок!! Такое ощущение, что все уволилась разом и остались только сотрудники в пунктах выдачи
Здравствуйте. Первый раз задержали товар. Обычно все в срок приходило. Жду товар к 1 сентября. Заказала пораньше. 23 августа был срок доставки. Двое суток уже прошло.
Кстати, во время пришёл товар как раз с Электростали. С двух других завис уже в моем городе, на этапе сц/рц 😞
Я живу в маленьком городе, где кроме магнитов и пяторочек ничего нет. Если что-то нужно - езди в соседние города, но я предпочитаю инет магазин. ВБ раньше был хорош, очень помогал: и сладости заказать, и одежду и зверюшкам сено и т.д. А сейчас очень скатился. Как выше сказали: возврат платный, даже если брак привезли и прочее. Но главная для меня проблема, что стали терять мои товары и сильно задерживать.
Совершенно точно, я раньше была очень довольна. Быстро, удобно, гораздо дешевле, экономия времени! В последнее время заказы постоянно задерживают и уже не уверена что если срочно успею купить через сайт. Последние 2 доставки фффсе пропали в неизвестности, третья висит ждём-с. Хорошо если не к спеху, а если срок.
Согласна с тем, что что-то у них там сломалось. Раньше вообще проблем не было. сейчас даже, если товар близко, зависает и все. И главное кнопка отказ от товара не появляется, а еще и висит, что отказ Платный. Что за...? Может переоценили свои силы и все, провалились хапнув еще магазинов и продавцов?
Полный бардак, один товар 1,5 месяца висит, второй месяц доставляется, причем оплаченный уже, статусов вообще нет. Катаются туда-сюда, доставки долгие, на пунктах по 1,5 часа стоишь, не могут ничего найти.
Так отмените заказ. После 6 дней задержки появляется кнопка "отменить", у меня такое было, правда деньги через 4 дня вернулись, но это лучше чем ждать у моря погоды. А так задержки стали регулярные.
Я точно решила, все заказы теперь только на озон, там такого бардака нет, все заказы вовремя, а тут решила с экономить, цена дешевле была, и все товары зависли. А товары нужны были к 1 сентября, после они уже не актуальны. Обидно, еще и отказ платный(((
Я точно решила, все заказы теперь только на озон, там такого бардака нет, все заказы вовремя, а тут решила с экономить, цена дешевле была, и все товары зависли. А товары нужны были к 1 сентября, после они уже не актуальны. Обидно, еще и отказ платный(((
Да, такое же разочарование. Заказала несколько позиций для одного проекта, всё висит в задержках, одна из них вообще "отменена магазином" - это как так??? Там позиций десять, но они нужны либо все вместе, либо никак, смысла не имеет. А на отмененную магазином позицию цена возросла в два раза, обидно теперь заново заказывать не по моей вине и по высокой стоимости(. Ухожу в озон!
Месяц жду саой заказ. Дважды уже писала в службу поддержки. Первый раз робот ответил *** какую-то. Поставила 1 звезду ему за ответ. Второй раз ответил ужн человек, но только "извините, мы стараемся" и т.д. Сейчас другой заказ сделала и опять то же самое началось "задерживается" на СЦ в Электростали.
Точно такая же история. Задерживают доставку, до горячей линии дозвониться нереально, при письменном вопросе - мне автоматически отвечает система. Нет ни ясности, ни конкретики, сплошная ерунда стала.
По горячей линии надо прослушать 2 разв текст робота, а потом автоматически Вас соединяют с оператором, ждать ответа минут5-10
У меня обычно доставка раньше срока, я в Хабаровске. Только сейчас первый раз товар задерживается на 5 дней. Спрашиваю в поддержке — отвечает бот, ничего не понимаю.. Заказ важный, обидно, что неожиданно подвели и никакой внятной информации не получить.
Тоже с Хабаровска,и тоже задерживают. Сегодня пошёл третий день как
У меня по пяти заказам задержка
То же самое, из 10 товаров задержка на 7-8, правда не особо долгая, но 1-3 как минимум , сейчас вот тоже скандалю с продавцом, заказала 3.09, должен был придти 5.09, четвертого смотрю, он ещё на сборке, пишу, что за ерунда, а продавец отвечает, что они только в рабочие дни отправляют, а 3 выходной был, зачем тогда писать, что придет 5го не понятно 😡 в итоге ещё и застряла в столбах (мособл), короче числа 9го теперь придет заказ. А обиднее всего, что специально из за даты выбрала чуть подороже, а в итоге вот так подставили, все звезды поснимаю гадам 😡
Полностью поддерживаю автора поста.ю
Задержки стали большие, в статусе стоит "Товар задерживается", возврат денежных средств за товар ( с удержанием) раньше приходил сразу, сейчас вторые сутки деньги не вернули, в личном кабинете даже нет возврата. Отвечает бот.
Видимо, нагрузка стала перед школой.
Но неприятно... честно...
Школа началась 10 дней назад. ТЕПЕРЬ ЧТО?????
Так отмените заказ. После 6 дней задержки появляется кнопка "отменить", у меня такое было, правда деньги через 4 дня вернулись, но это лучше чем ждать у моря погоды. А так задержки стали регулярные.
1, Мне нужен именно этот товар
2. Отказ платный
3. Не вам указывать другим людям, что им делать. Тут указывать надо не покупателям, а маркетплейсу
Честно стали ужасно бесить!!! Несколькл месяцев уже так, задержки постоянные. Вот сейчас заказала товар который находиься на складе в соседнем городе 30 км от нас. И пошло 3 день задержки 🤦♀️Раньше на следующий день приезжал.