Потом и преподавателей в университете, считая их обслугой? Не считают нужным слушать учителя на уроке, не орать и не прыгать во время урока. А родители считают, что учитель должен заинтересовать своим …
А я предлагаю заодно и работу сделать интересной приятной для тех, кто трудится! В банк пусть приходят только вежливые и понятливые клиенты, в школу - только умные и мотивированные дети, в больницу - только обязательные пациенты, на зону же едут добропорядочные заключенные)))
В больницу - ещё и только здоровые, чтоб совсем проблем не было. Ну и в школу - только уже обученные, желательно кандидаты наук.
Вот здесь пишут "Уважение ученика надо заслужить". Конкретный пример у кого-нибудь будет каким образом учитель должен заслужить уважение ученика? Почему считается нормальным непослушание ученика на уроке, беготня по классу, крики, сидение в телефоне? Т.е. в транспорте, в театре, кино, ресторане дети могут вести себя так же, потому что окружающие люди не заслужили вашего уважения? Вы что в лесу живете? Это ведь элементарные правила приличного поведения в общественных местах. Если в общественном месте некоторые родители все же сделают замечание орущим, бегающим детям, то в школе такое поведение это норма? Здесь даже упомянули, что специально доводят учителей, снимают, потом выкладывают в интернет. Уважение таких недоблогеров надо заслужить? Ведь таким и правда и взрослые люди занимаются, ходят по магазинам, салонам, ресторанам или звонят по телефону и все это снимают без разрешения, записывают, потом выкладывают для обсуждений. Чему уж удивляться тогда.
И для особо одаренных учителя не только из педвузов выпускаются. Откройте сайт любого вуза, там есть разные факультеты, берем для примера химический факультет, специальность химия, далее идет описание учебного курса и квалификационная характеристика, в которую помимо всего остального входит "подготовлен к научно-исследовательской, педагогической (как основными) и производственно-технологической профессиональной деятельности". Так же и с другими факультетами. Из педвузов и с педагогических факультетов выпускаются так же учителя начальных классов, воспитатели детских садов и спецпедагоги, где наверное и изучают подробнее детскую психологию и какие-то методы работы с ними. Но это и рассчитано на работу с маленькими детьми и детьми, которым нужны специализированные индивидуальные методы воспитания и обучения.
И для особо одаренных учителя не только из педвузов выпускаются. Откройте сайт любого вуза, там есть разные факультеты, берем для примера химический факультет, специальность химия, далее идет описание учебного курса и квалификационная характеристика, в которую помимо всего остального входит "подготовлен к научно-исследовательской, педагогической (как основными) и производственно-технологической профессиональной деятельности". Так же и с другими факультетами. Из педвузов и с педагогических факультетов выпускаются так же учителя начальных классов, воспитатели детских садов и спецпедагоги, где наверное и изучают подробнее детскую психологию и какие-то методы работы с ними. Но это и рассчитано на работу с маленькими детьми и детьми, которым нужны специализированные индивидуальные методы воспитания и обучения.
Это к тому, что 5 класс и далее уже не ведет один или несколько учителей, там их уже куча по каждому предмету, почти каждый год появляются новые, потому что и предметы добавляются, учителя меняются, увольняются, уходят в декрет, даже отказываются от каких-то классов у нас в школе такое было.
И для особо одаренных учителя не только из педвузов выпускаются. Откройте сайт любого вуза, там есть разные факультеты, берем для примера химический факультет, специальность химия, далее идет описание учебного курса и квалификационная характеристика, в которую помимо всего остального входит "подготовлен к научно-исследовательской, педагогической (как основными) и производственно-технологической профессиональной деятельности". Так же и с другими факультетами. Из педвузов и с педагогических факультетов выпускаются так же учителя начальных классов, воспитатели детских садов и спецпедагоги, где наверное и изучают подробнее детскую психологию и какие-то методы работы с ними. Но это и рассчитано на работу с маленькими детьми и детьми, которым нужны специализированные индивидуальные методы воспитания и обучения.
Учительнице географии у нас в школе ей было 30 с чем-то около 40, когда я училась. Потом через несколько лет, когда закончила школу, узнала, что она теперь в университете преподает, уже доктор наук. Так же в универе была преподша, которая сама рассказывала, что она не только в универе, а еще в школе, и на курсах преподает. И на курсах это не какие-то особые учителя, а все те же школьные, а часто даже и студенты, которые подрабатывают в свободное время и пока им нужен неполный рабочий день, например во время декрета. Моя репетиторша по английскому была студенткой, через какое-то время после учебы уехала, вышла замуж за англичанина, перподавала там на курсах, сейчас, у нее уже PhD, преподает в университете.
Учительнице географии у нас в школе ей было 30 с чем-то около 40, когда я училась. Потом через несколько лет, когда закончила школу, узнала, что она теперь в университете преподает, уже доктор наук. Так же в универе была преподша, которая сама рассказывала, что она не только в универе, а еще в школе, и на курсах преподает. И на курсах это не какие-то особые учителя, а все те же школьные, а часто даже и студенты, которые подрабатывают в свободное время и пока им нужен неполный рабочий день, например во время декрета. Моя репетиторша по английскому была студенткой, через какое-то время после учебы уехала, вышла замуж за англичанина, перподавала там на курсах, сейчас, у нее уже PhD, преподает в университете.
И кстати к репетитору я ходила для дополнительных занятий, а не потому что не справлялась со школьной программой, как это принято считать. Мы с ней занимались по другим учебникам и только иногда, когда что-то непонятно, затрагивали и школьную программу. Когда она уехала, я была в 7 классе, с репетитором больше не занималась, егэ хорошо сдала без репетиторов или курсов.
Нормальный человек с элементарным воспитанием так не обращается к обслуге. Кстати, официант в ресторане имеет полное право такого не обслуживать и позвать администратора. А кто возомнил себя барином, пусть заводит личную прислугу и гнобит. И платит такие деньги, за которые кто-то на это согласится. Даже за большие деньги согласится далеко не каждый. Ни разу не слышала такого обращения к официанту, персоналу отеля на отдыхе и другой обслуге. В основном все обращаются на вы, ведут себя нормально, иначе начинается конфликт и вмешивается администрация. Банально откажутся обслуживать хама, и будут правы. К тому же это показатель, что в душе - сам холуй.
Ты уважаешь дворника Салимжона или кассиршу Зухру? Надеюсь ты хоть знаешь имя того кто отмывает от твоего дер.ма лестничную площадку твоей халупы?
Нищеброд в душе сам. То, что у человека есть деньги, не значит, что он не может быть маргиналом. Реально успешные и богатые так не мыслят и себя не ведут. При чем здесь уважать, это сугубо личное дело, не уважать можно и бизнесмена, директора банка и т.д., если известно конкретно про этого человека какое овно. А дворника и уборщицу никто не заставляет уважать, но если нужно к ним обратиться, нормальный человек говорит вы, а не ты, работать им не мешает, там где живёт нарочно не мусорит, не сррет, не плюет. Мышление Шарикова. В детстве и юности гнобили, хоть обслуге теперь надо хамить самому, хоть перед ними почувствовать себя барином. А тому кто выше - такие ж.пу лижут.
Нормальный человек с элементарным воспитанием так не обращается к обслуге. Кстати, официант в ресторане имеет полное право такого не обслуживать и позвать администратора. А кто возомнил себя барином, пусть заводит личную прислугу и гнобит. И платит такие деньги, за которые кто-то на это согласится. Даже за большие деньги согласится далеко не каждый. Ни разу не слышала такого обращения к официанту, персоналу отеля на отдыхе и другой обслуге. В основном все обращаются на вы, ведут себя нормально, иначе начинается конфликт и вмешивается администрация. Банально откажутся обслуживать хама, и будут правы. К тому же это показатель, что в душе - сам холуй.
Нет, отказать имеют право только в том случае, если это психически неуравновешенный неадекват или дебошир. За высокомерный тон ни разу не слышала, чтобы отказали.
Нет, отказать имеют право только в том случае, если это психически неуравновешенный неадекват или дебошир. За высокомерный тон ни разу не слышала, чтобы отказали.
Именно за тон естественно не откажут. За слова, например обращение "эй, ты" - вполне себе. Кстати, а зачем этот высокомерный тон? Чтобы что? Нейтрально никак? Или надо самому себе показать, что хоть по сравнению с кем-то выше стоишь? Ну реально ведь убого, и со стороны смотрится убого. К тому же есть небольшой нюанс - камеры камерами, но если чел несёт тебе еду, убирает в отеле твой номер и т.п. не разумно его гнобить. За ним каждую минуту не уследишь, а у него доступ к твоей пище, вещам. Вот на фиг оно надо?
Нищеброд в душе сам. То, что у человека есть деньги, не значит, что он не может быть маргиналом. Реально успешные и богатые так не мыслят и себя не ведут. При чем здесь уважать, это сугубо личное дело, не уважать можно и бизнесмена, директора банка и т.д., если известно конкретно про этого человека какое овно. А дворника и уборщицу никто не заставляет уважать, но если нужно к ним обратиться, нормальный человек говорит вы, а не ты, работать им не мешает, там где живёт нарочно не мусорит, не сррет, не плюет. Мышление Шарикова. В детстве и юности гнобили, хоть обслуге теперь надо хамить самому, хоть перед ними почувствовать себя барином. А тому кто выше - такие ж.пу лижут.
Все.
Дискуссия скатилась в неведомые дали и мечты.
Те кто себя нормально ведет, их уже нет давно.
Уехали.
Брать пример нормального поведения просто не с кого.
Если все вокруг Шариковы, вероятность что дети будут вести себя как миниатюрные Шариковы 99%.
Единичные случаи в корне ничего не поменяют.
Вот и все.
Именно за тон естественно не откажут. За слова, например обращение "эй, ты" - вполне себе. Кстати, а зачем этот высокомерный тон? Чтобы что? Нейтрально никак? Или надо самому себе показать, что хоть по сравнению с кем-то выше стоишь? Ну реально ведь убого, и со стороны смотрится убого. К тому же есть небольшой нюанс - камеры камерами, но если чел несёт тебе еду, убирает в отеле твой номер и т.п. не разумно его гнобить. За ним каждую минуту не уследишь, а у него доступ к твоей пище, вещам. Вот на фиг оно надо?
Никто никому ничего не доказывает и не собирается. Просто своему характеру на горло не наступишь. Лично я готова общаться, как вы говорите, нейтрально, ровно до того момента, пока тон общения персонала со мной комфортен и приемлем для меня. А им не следует забывать, что прежде всего мы платим им свои кровно заработанные деньги. А что касается воровства, на которое вы намекаете, то "чел" за это не только с треском вылетит с работы, но и понесёт уголовную ответственность.
Наши постсоветские люди уважают только деньги. Когда я была учителем на зарплату в 45 тыс, никто меня не уважал, а когда стала топовым репетитором на зп 150+, то сразу уважение достигло немыслимых пределом.
Никто никому ничего не доказывает и не собирается. Просто своему характеру на горло не наступишь. Лично я готова общаться, как вы говорите, нейтрально, ровно до того момента, пока тон общения персонала со мной комфортен и приемлем для меня. А им не следует забывать, что прежде всего мы платим им свои кровно заработанные деньги. А что касается воровства, на которое вы намекаете, то "чел" за это не только с треском вылетит с работы, но и понесёт уголовную ответственность.
Врач у вас тоже персонал?
Ну у нас тоже примерно такие кадры были по разным предметам, но это не значит, что им надо хамить. А какие альтернативы, перевестись в другой класс, другую школу, где данной конкретонй училки не будет? Может быть еще хуже. Надо каким-то образом общий язык находить, у них тоже за годы работы много учеников побывало, ко всем абсолютно подход не найдешь за 40 минут урока. Тут иногда родители не могут заставить его прибраться в комнате, а чего-то ждут от чужой тетки, которая видит его 2 раза в неделю по 40 минут вместе с другими учениками.
Какие альтернативы - это уже другой вопрос. В теме был вопрос, почему ученики не уважают учителей - я написала почему.
В идеале конечно школа сама должна смотреть, кого нанимает. Если учитель истерит на работе - он явно профнепрегоден.
Со взрослых людей всегда спрос больше - взрослые люди могут себя контролировать. Плюс к этому от учителя ожидается еще больше, чем от просто рандомного взрослого. Иначе каждый бомж мог бы без всяких дипломов идти и преподавать.
Я сама работала с подростками, правда не в школе. Большинство из них вообще ничего не хочет делать, их родители прислали - они пришли и еле высиживают на занятии. Можно объяснить, в тяжелых случаях вызвать родителей или отстранить от занятий. Всё лучше, чем выставлять себя в глазах учеников полным чучелом, над которым, естественно, будут смеяться и снимать его психи на телефон.
Учитель - это как на работе начальник, а дети как подчиненные. Попросить убрать телефон и открыть учебник или перестать орать и прыгать это значит притеснять? Речь о таких ситуациях.
Это от взрослого человека можно ожидать, что он знает как себя вести, он уже выдрессированный. А детям всё равно, им (по крайней мере многим) пока еще вообще не знакома концепция начальник-подчинённый.
Это такой же навык, как езда на велосипеде. Кто уже умеет кататься - тому кажется что это само собой разумеется. А кто не умеет - того надо сначала тренировать а не ожидать что оно получится само и не психовать и удивляться что этого нет.
Попытаюсь дать непредвзятую оценку описанных вами ситуаций.
1) Учитель поступила правильно, она несет ответственность за вас. Она отпустит вас с урока - с вами что-то случится, она виновата. Вы должны были позвонить родителям и попросить вас забрать или сказать, чтобы именно они отпросили вас у учителя.
2) По сути учитель права в том, что большинству наплевать на детей, но эту мысль надо было выразить более корректно, без слов "***" и т.д. Профессионал должен сдерживаться, конечно.
3) У учительницы проблемы с психикой, этому человеку не надо работать в школе.
4) Учительница права. Как развод родителей и "переживания" могут помешать сделать домашку? У многих проблемы, зачем перекладывать их на других? Надо растить сильных людей, а не попустительствовать слабостям. А вы зачем подходили? Получили бы заслуженную двойку, что страшного бы случилось? Я своим сыновьям всегда запрещала пытаться разжалобить учителей и находить оправдание своей лени и безответственности. "Забыл", "не успел", "не понял" - получи 2 и больше так не делай.)
То есть из 4 х случаев, описанных вами, в двух учителя поступили правильно.
+++
Работала в школе преподавателем английского, часто еще французский подхватывала на замене (второй язык). Меня не ценил никто, как, впрочем, и других учителей. Директор и завуч рассказывали нам, какие мы плохие. Родители нас в глаза и за глаза называли разными словами, дети за ними повторяли. На уроках устраивали цирк. Я полгода училась самостоятельно и сдала в итоге CAE на высший балл. Cambridge University выдал мне международный сертификат, в котором указано, что у меня уровень С2 Proficiency. Кто в теме, те знают, что не все нейтивы могут сдать на С2. И что, в школе это оценили? Нет, сказали: ну и глупая, зачем потратила деньги. Зарплату не то что не подняли, повесили второе классное руководство за 800 руб\мес.
Я плюнула и ушла в репетиторы, зарегистрировалась как самозанятая, плачу налоги. Беру не всех учеников, а только мотивированных и готовых работать. И отношение совершенно противоположное. В глазки заглядывают и рассказываю, как они мечтают учиться, только возьмите на 1500 руб \ 60 минут, с штрафами за пропуски.
Какой вывод? С основной массой наших людей нельзя за идею работать. Можно только за деньги. По-хорошему наши люди не понимают. Ну что ж, теперь будет так.
Ну идея и ваш уровень компетенции тоже к месту должны быть. Для школьного учителя такой уровень как у вас без надобности, и они восприняли ваше сотрясание сертификата высочайшего уровня у них перед носом как издевку и хвастовство. Почему вы не искали другого применения своему профессионализму - не понятно. Это все равно, что защитить докторскую и прийти с ней в детсад воспитателем работать, требуя от руководства и коллег особого трепета перед вашей квалификацией.
На данный случай есть регламент, который четко прописан. Я неоднократно водила в медпункт учеников в учебное время. Нажимаете кнопку на телефоне, приходит завуч или дежурный, ученикам даете самостоятельное задание на 3-5 минут, завуч остается в классе и следит за выполнением и дисциплиной. Учитель ведет ученика с 3 на 2 этаж, дежурная медсестра подписывает лист. Ученик остается в медпункте. Учитель возвращается в класс. Все.
Ну, естественные потребности - не тот случай, чтоб сопровождать здоровую девицу в медпункт. Может ещё в туалет их сопровождать? Вот отправить ее туда самостоятельно наверное должна была.
Ну, естественные потребности - не тот случай, чтоб сопровождать здоровую девицу в медпункт. Может ещё в туалет их сопровождать? Вот отправить ее туда самостоятельно наверное должна была.
Ну да. А у девочки позиция - "учитель обязан", ну и травма на всю жизнь, как без этого. Учитель обязан учить, это главное. А мама должна в рюкзак девочке положить средства гигиены и объяснить, что в ее возрасте критические дни могут наступить, когда угодно. В этом и заключается преимущественное право на воспитание.
Далеко не все учителя знают предмет, который преподают. А чтобы это делать интересно - нужно и знать стопроцентно. Про воспитание мое уж молчали бы, если вам непривычно видеть человека с собственным мнением - так и говорите
У Вас нет собствннного мнения. Вы обыкновенное хамло без воспитания.
меня спросили нужны мне и моим детям эти учителя?
я бы лучше нашел гувернанток-репетиторов, и не забивал бы детские мозги всяким говном типа истории и литературы
Кстати да. У меня в школе были пятёрки по всяким болтологиям - ибо любой ид и о т с подвешенным языком может насикосок пробежаться по страницам и наболтать всякого - всегда не понимала на кой черт им посвящается столько времени, при том что на остальное времени не хватает.
Художественную литературу так вообще имхо нужно читать только тогда, когда оно тебе реально нужно, заходит, и что-то из этого можно вынести.
Сейчас налетят ханжи и будут, поправляя монокль, ворчать как это нужно для какого-то там "общего развития" и прочее. Типа о ужас, если ребзя не прочтёт какую-нибудь муру про тургеневских девушек - то будет некультурное, ведь чем более ядреный винегрет в голове у школьника, тем ему больше какой-то абстрактной пользы.
Большинство произведений, которые там проходят это по сути развлекуха 18-19-го века, аналоги сегодняшнего кино. С тем же успехом можно детей заставлять сериалы смотреть. Может через 100 лет ханжи будущего так и будут делать.
И история туда же. Какие-то события в общих чертах может и стоит знать, но как углубишься в исследования - так понятно что ничего непонятно. Тут о современниках и настоящих событиях абсолютно противоречивая информация, а там описывается какой-нибудь чел или проишествие 300-летней давности с позиции "вот прям так оно и было". По сути та же самая худ. литература, "по мотивам реальных событий".
Ну конешно... вам бы всем только нажиться на нашей беде. Мы рожали детей вообще-то не только для себя но и, для государства, а теперь в бесплатных школах одни неадыкваты преподают, а типа вас хапуги дерут кучу денег за урок и еще требуют посещаемасть. В советское время, никто не ходил к репетиторам потому что в школе нормально преподавали,теперь в школе не объясняют не чего и пожалуйста плотите 1500 рублей в час. А если нет таких денег что тогда. У меня сеьмя многодетная,один ребенок особый. Муж вкалывает с утра до ночи. И что получается, что мои дети хуже других, потому что они не могут пойти к репититорам.
Тебе бы самой в школу…..! ОРФОГРАФИЯ НА УРОВНЕ 3 КЛАССА!!!!!!! ОШИБКА НА ОШИБКЕ! Читать больно «таких» комментаторов.
Нахренааа ты рожала то, если денег нет ни на что? Сиди молча, умнее будешь выглядеть, потому что читать ЭТО невозможно.
Кстати да. У меня в школе были пятёрки по всяким болтологиям - ибо любой ид и о т с подвешенным языком может насикосок пробежаться по страницам и наболтать всякого - всегда не понимала на кой черт им посвящается столько времени, при том что на остальное времени не хватает.
Художественную литературу так вообще имхо нужно читать только тогда, когда оно тебе реально нужно, заходит, и что-то из этого можно вынести.
Сейчас налетят ханжи и будут, поправляя монокль, ворчать как это нужно для какого-то там "общего развития" и прочее. Типа о ужас, если ребзя не прочтёт какую-нибудь муру про тургеневских девушек - то будет некультурное, ведь чем более ядреный винегрет в голове у школьника, тем ему больше какой-то абстрактной пользы.
Большинство произведений, которые там проходят это по сути развлекуха 18-19-го века, аналоги сегодняшнего кино. С тем же успехом можно детей заставлять сериалы смотреть. Может через 100 лет ханжи будущего так и будут делать.
И история туда же. Какие-то события в общих чертах может и стоит знать, но как углубишься в исследования - так понятно что ничего непонятно. Тут о современниках и настоящих событиях абсолютно противоречивая информация, а там описывается какой-нибудь чел или проишествие 300-летней давности с позиции "вот прям так оно и было". По сути та же самая худ. литература, "по мотивам реальных событий".
Вот в этом все и дело. Для большинства родителей история, художественная литература и т.д. - это ненужная болтология, школьная математика (см. пост 524) - бессмысленная фигня, и дома они внушают своим детям, что не надо ни Пушкина читать, ни график функций строить, ни про кольчатых червей узнавать, мотивация у детей пропадает, они даже вникать в "ненужные", по мнению родителей, предметы не желают.
Но парадокс в том, что потом эти же родители недоумевают: как так, почему плохая училка научила мою деточку только на 3 и не заинтересовала никак? А ответ один: учитель не должен идти против интересов родителей, родителю "не нужно", "не пригодилось", вот и прекрасно - чаду тоже не пригодится.
Главное, чтобы такие дети не мешали тем, кому все интересно.
Моя тупенькая учительница, перед "что" в данном случае запятой стоять не должно, иди пропердись, расскажи как ты важна.
Моя тупенькая, перед «что» всегда ставится запятая. По твоим комментариям видно, что ты сама школу на тройки еле-еле окончила и всё вокруг в этом виноваты, но не ты, конечно же.☺️
Учителя здесь хвалят только себя сами. Вы учителя такие офигенные учителя что после вас нужно по вечерам самой ребёнку всё обьяснять и еще репетиторов нанимать. Вы не справляетесь . раз вашу работу должен еще делать родитель дома с ребёнком и дополнительно репетитор. Вы не учителя. Вас не за что уважать. Вы -наблюдатели. Поэтому грошь вам цена и грошь вам уважение. Вы ленивые, вы нитики. Новость была какая то. Что теперь система образования поменялась. Учителей нет. Теперь вы только наблюдатели. А значит и х вам в рот а не уважение. Вы ничего не совершили чтоб уважение требовать и признания
Мне страшно, что я живу в одной стране с такими комментаторами. Быдлооооо и в Африке быдлоооо (я о комментаторе).
Вот в этом все и дело. Для большинства родителей история, художественная литература и т.д. - это ненужная болтология, школьная математика (см. пост 524) - бессмысленная фигня, и дома они внушают своим детям, что не надо ни Пушкина читать, ни график функций строить, ни про кольчатых червей узнавать, мотивация у детей пропадает, они даже вникать в "ненужные", по мнению родителей, предметы не желают.
Но парадокс в том, что потом эти же родители недоумевают: как так, почему плохая училка научила мою деточку только на 3 и не заинтересовала никак? А ответ один: учитель не должен идти против интересов родителей, родителю "не нужно", "не пригодилось", вот и прекрасно - чаду тоже не пригодится.
Главное, чтобы такие дети не мешали тем, кому все интересно.
Ну не знаю. Мне родители наоборот внушали что Пушкин это наше всё, а я скорее подсознательно понимала что это просто книжки - пусть даже хорошо написанные - для того чтоб люди того времени читали и развлекались. Через сто лет может чьи-нибудь посты с вумана будут заставлять учить. Если у ребенка есть интерес к литературе - то пусть учится, может оно ему в будущем и пригодится. А иначе это та самая эрудиция, которая "книжная пыль, вытряхнутая в пустой череп".
С кольчатыми червями у меня, кстати, тоже всё хорошо было, но вот интересовали они меня, честно говоря, намного больше Пушкина. Может я бы даже стала биологом, если б решила.
А по теме - дети просиживают штаны на неинтересных и ненужных им в дальнейшем предметах, плюс учителя попадаются часто занудные или неуравновешенные - вот они их и не уважают. Никто не говорит что это хорошо, но дети есть дети. Что у взрослого на уме - у детей активно демонстрируется.
Которые знают свой предмет как свои пять пальцев и умеют четко и доступно рассказать и объяснить, а не нудно зачитывают по методичке то, что впервые открыли и увидели, и считают, что все обязаны быть включены в работу. И увы, к сожалению, таких среди нас очень много и таких мало кто уважает, особенно ребята помладше.
Вы сами понимаете что пишете? Т.е. вы со всеми изначально ведете себя по-хамски, пока они не заслужили ваше уважение? Представляю, пришла я такая 7-17-летняя сопля в первый или 11 класс, не важно и говорю человеку с образованием и опытом: "А ну-ка, заслужи мое уважение, потом я может быть и соизволю отвлечься от телефона и открыть учебник". Вам самой не смешно от этой ситуации?
Поддерживаю!!! Заходит пожилой человек в автобус, а ты молодая сидишь и думаешь.... " А ну ка, заслужи ка моё уважение, а я глядишь тебе место да и уступлю. Может быть "
в том что за такую ЗП работать могут только самые что не наесть отбросы, слабые умишком способные только тупо пересказывать придуманное и написанное кем-то другим. Ну и наслаждаться властью над слабыми - детьми. Я лично сторонник домашнего образования
Кем я работаю - предприниматель, более 15 лет, область - кризисное управление
Сам ты отброс обществп