Вот только на днях приходила ко мне клиентка и стала высказывать претензии на тему того, что от меня вообще не зависит. О чем я ее и оповестила и получила ответ, что она к нам больше не придет. Я ответила "не приходите" и она такой error404 словила... Это надо было видеть! Еще одна дама всем мозги вытрепала из-за того, что она туповатая и не могла сама с приложением справиться, надо было, чтоб мы отвлекались от работы и помогали ей бесплатно с тем, что не входит в наши обязанности. И опять же гордо удалилась с "вот поэтому я к вам и не хожу!". Еще одна гопо-баба верещала на зэковском жаргоне и потом в отзывах тоже угрожала к нам больше не приходить... А в чем прикол-то??? Ведь если такое *** к нам ходить перестанет, то зарплата не уменьшится, а вот работать будет в разы комфортней. В то время как им надо будет другое место искать, дальше ездить... Они стебутся так или правда не понимают, что сотрудникам лучше, когда такие не приходят??
Автор, сотрудникам по найму возможно и правда лучше, но владельцу бизнеса очень вряд ли. Сейчас абсолютно весь бизнес строится на ревью, я перед тем как куда-то идти обязательно читаю отзывы все. Вот один плохой отзыв - это не критично, а вот если таких целая куча, то бизнес точно теряет, а в условиях высокой конкуренции на любые услуги, такой бизнес если и не схлопнет, то сокращения ожидаемы. И вот так, вначале вы радуетесь, что кто-то к вам не пришел, а потом идете искать другую работу.
Ты просто обслуга. Будешь делать все. Клиент всегда прав. И улыбаться и обьяснять, а не сидеть с тухлым видом. Дома будешь сидеть с тухлым видом. А обслуживать клиента на работе, с улыбкой и радостью.
Пока вы быдланы согласны на своё рабство. Будете даже танцевать, если рабовладелец скажет.
ну не знаю, есть сайт, где хозяин не уважал фрилансеров, и даже того, у кого не было плохих отзывов, у него выросла корона. Он не боялся, что я уйду, хотя невооруженным взглядом было видно, что по моей специальности заказы делаю только я и еще пару калек, которые не всегда откликались. Пршло 2 года, даже уже через полгода сначала заказчики писали мне возьмите заказ, я не отвечала, а через год заказов по моей специальности не стало вообще, сайт вообще не работает уже почти.
По поводу покупателей, вы недооцениваете, если они так говорят, и не смотрите в будущее, кто относится к людям как к грязи, в грязь и уйедет, откуда вышел, вернее выполз
Вас всех поставили раком. И продолжают гнуть всё ниже. Платить всё меньше.
А быдланы сидят на *** сайтах и обсуждают прысчи на ср.аке, маленькие пенисы больших епарей, большие пенисы маленьких епарей, плачут, что у бабы не такая ж.опа, как хотелось бы быдлану и тд....и тп.....
подлизывать клиентам конечно не надо, есть такие работодатели, тупые, сами рабами когда-то были, но и хамить не знаю,, если вы того стоите, если вы хороший специалист, можно и хамить хамам, а если вы просто наемный на окладе, то заткнулись бы лучше, вы никто
а что за сфера то? у меня например мне и не надо много клиентов, иначе я буду делать хуже, много тоже плохо
Ты просто обслуга. Будешь делать все. Клиент всегда прав. И улыбаться и обьяснять, а не сидеть с тухлым видом. Дома будешь сидеть с тухлым видом. А обслуживать клиента на работе, с улыбкой и радостью.
Нет, не буду, если это не входит в мои обязанности))) И чаще всего, к слову, так ведет себя не какая-то элита, а та же самая обслуга.
ну не знаю, есть сайт, где хозяин не уважал фрилансеров, и даже того, у кого не было плохих отзывов, у него выросла корона. Он не боялся, что я уйду, хотя невооруженным взглядом было видно, что по моей специальности заказы делаю только я и еще пару калек, которые не всегда откликались. Пршло 2 года, даже уже через полгода сначала заказчики писали мне возьмите заказ, я не отвечала, а через год заказов по моей специальности не стало вообще, сайт вообще не работает уже почти.
По поводу покупателей, вы недооцениваете, если они так говорят, и не смотрите в будущее, кто относится к людям как к грязи, в грязь и уйедет, откуда вышел, вернее выполз
Так дело же не в неуважении людей, а в отказе лизать зад быдлу безмозглому. Это большая разница)) Адекватные люди наоборот меня хвалят и хорошие отзывы пишут о работе
Вас всех поставили раком. И продолжают гнуть всё ниже. Платить всё меньше.
А быдланы сидят на *** сайтах и обсуждают прысчи на ср.аке, маленькие пенисы больших епарей, большие пенисы маленьких епарей, плачут, что у бабы не такая ж.опа, как хотелось бы быдлану и тд....и тп.....
Ого, вот это тебя прорвало... Или ты там на фантазии о бдсм др*чешь?🧐
Так дело же не в неуважении людей, а в отказе лизать зад быдлу безмозглому. Это большая разница)) Адекватные люди наоборот меня хвалят и хорошие отзывы пишут о работе
они оборзели, у меня на авито есть объявление, но понятно, что заказ выполнять индивидуальный возможно только после предоплаты, это не товар, который лежит в столе, это нужно именно делать и тратить 3 дня например. Так он написал "просит предоплату, все мутно, у нее Райфайзен банк, а ему хотелось бы сбер, в общем вынес вердикт, что я мошенник, ни разу не обращавшись ко мне, не внося предоплату, ничего. На предложение пройти на специализированный сайт фрилансеров, не согласился, стал просить телефон, зачем он мне нужен, чтобы звонить двем и ночью, и такое *** имеет право на свое "субъективное мнение, поставил единицу непонятно на чем основанную
у меня и раньше, когда лично приходили, приведут бабушку дедушку, всю цыганскую семью, такое впечатление, что они и брак бы заключили со мной на эти 5 дней, а то вдруг "пропаду" с 500 рублями предоплаты, уепппки