Гость
Статьи
Неадекватное поведение …

Неадекватное поведение продавцов

Столкнулась с такой ситуацией что в магазинах возле дома приходится платить если товар оказался дороже или вообще не планировал его брать. В одном оказалась цена гораздо выше после того как его пикнули, сказали отменить нельзя, в другом просто дали чужому ребенку химозные конфеты за мой счет так как я стояла на кассе, а он на них указал. Как себя вести в таких ситуациях?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор , вы меня удивляете . Как это вы заплатили за конфеты чужому ребёнку и вас заставили платить ?
Кроме этого если чек пробили , отмену все равно можно сделать .
Не бойтесь вступать в конфликт

#2

1.сфотографировать чек и ценник, написать жалобу в роспотребнадзор
2.отказаться оплачивать товар который не собирались покупать

Гость
#3
Гость

Автор , вы меня удивляете . Как это вы заплатили за конфеты чужому ребёнку и вас заставили платить ?
Кроме этого если чек пробили , отмену все равно можно сделать .
Не бойтесь вступать в конфликт

Просто дали ребенку конфеты и пробили молча в мой счёт.

Гость
#4

Легко. Находишь ценник со старой ценой у них в магазине, берешь продавца и ведешь к терминалу, если продавец отказывается просишь вызвать директора магазина и делаешь ту же процедуру - показываешь ценник на витрине и в терминале. По закону они обязаны продать товар согласно ценнику на витрине. А если они его не поменяли - это их косяк. Если отказываются, включаешь телефон и на камеру у директора спрашиваешь, "правильно ли я вас понимаю, что вы отказываетесь мне продавать товар по такой то-то сумме указанной на витрине магазина - снимаете на камеру чек и ответ директора" эту запись передаете в роспотребнадзор.

Евгеша
#5

Вы немая?

Гость
#6
Евгеша

Вы немая?

Избегаю конфликтов. Для меня это огромный стресс.

#7

Любой товар, который пробили, можно отменить. Даже мем такой есть "Галя, отмена!" Что значит "приходится платить"? Не хотите- не платите и не берите.

Гость
#8
Мышильда

Любой товар, который пробили, можно отменить. Даже мем такой есть "Галя, отмена!" Что значит "приходится платить"? Не хотите- не платите и не берите.

Продавец сказал что не пойдет звать администратора.

Гость
#9
Гость

Избегаю конфликтов. Для меня это огромный стресс.

Так это, скорее, ваше неадекватное поведение. Ненормально для взрослого человека вот так позволять наглеть за свой счет.

Непсихолог
#10

вызывать директора магазина
снимать кассу и пересчитывать все и отменять чек за товары которые вы не желаете оплачивать по Любой причине. передумали, например
это ваши деньги
все проблемы упадут на голову кассира
но это не ваши проблемы
в будущем просто выбирайте другие магазины

Евгеша
#11
Гость

Избегаю конфликтов. Для меня это огромный стресс.

Конфликтовать вовсе не обязательно. Учитесь разговаривать, сколько сталкивалась, проблемы решаются ещё на кассе, без всяких скандалов.

#12

Странные у вас проблемы.
Все ситуации решаются быстро и без конфликтов .

Гость
#13
Гость

Так это, скорее, ваше неадекватное поведение. Ненормально для взрослого человека вот так позволять наглеть за свой счет.

Боюсь показаться той, что улавливается из-за любой копейки. Из-за 60 рублей у ребенка конфеты отбирать, не могу 400 грамм гречки за 120 рублей купить

#14
Гость

Боюсь показаться той, что улавливается из-за любой копейки. Из-за 60 рублей у ребенка конфеты отбирать, не могу 400 грамм гречки за 120 рублей купить

Вас будут обсчитывать, а вы бойтесь дальше.

#15

Ходите в другой магазин

Гость
#16

Соврали, что нельзя отменить. Вернуть товар можно даже после того, как пробит чек, если он упакован и не тронут покупателем. Про ребёнка чужого вообще смешно: скажите, что он вам никто, пусть магазин ему за свой счет конфеты дарит, если он, сиротка, без мамки скитается.

Гость
#17
Гость

Продавец сказал что не пойдет звать администратора.

Значит, позовите сами. К директору идите, он админа найдет. Они не любят пустых конфликтов. Или вы такой социофоб, что всех боитесь и предпочтете заплатить за воздух, лишь бы про вас плохо не подумали?

Гость
#18
Гость

Соврали, что нельзя отменить. Вернуть товар можно даже после того, как пробит чек, если он упакован и не тронут покупателем. Про ребёнка чужого вообще смешно: скажите, что он вам никто, пусть магазин ему за свой счет конфеты дарит, если он, сиротка, без мамки скитается.

Мать безработная алкоголичка у него

Непсихолог
#19
Гость

Продавец сказал что не пойдет звать администратора.

мало ли кто какую глупость сказал)
он Обязан позвать администратора и директора магазина, вам администратор тут не нужен, вам нужен директор в первую очередь.
стойте на своем и все
задерживайте очередь и стойте на своем: снимаем кассу, отменяем чек, ничего оплачивать не буду, зовите директора магазина. разговаривать буду Только с директором. а пока никто ничего дальше на данной кассе не пробивает!)
с быдлом надо по-быдлячьи) стоять на своем и гундосить или же орать. они другого языка не понимают.
писать жалобы бесполезно, они их из книги жалоб вырывают.

Гость
#20
Гость

Соврали, что нельзя отменить. Вернуть товар можно даже после того, как пробит чек, если он упакован и не тронут покупателем. Про ребёнка чужого вообще смешно: скажите, что он вам никто, пусть магазин ему за свой счет конфеты дарит, если он, сиротка, без мамки скитается.

Просто ребенок ходит в долг берет, тут шанс выпал

Гость
#21
Гость

Значит, позовите сами. К директору идите, он админа найдет. Они не любят пустых конфликтов. Или вы такой социофоб, что всех боитесь и предпочтете заплатить за воздух, лишь бы про вас плохо не подумали?

Я же не зайду в служебное помещение

#22
Гость

Продавец сказал что не пойдет звать администратора.

Ну и что? Он не пойдёт звать администратора, а вы не будете платить. Оставляете покупки и выходите из магазина, покупаете в другом. Проблема высосана из пальца, а тема, скорее всего, выдуманная. Тут уже несколько тем было про то, что продавцы навязывают другой товар, например, вместо яблок огурцы, и не килограмм, а три, а автор, чтобы не конфликтовать, молча платит и забирает.)) Явно ваши темы))

Гость
#23
Гость

Избегаю конфликтов. Для меня это огромный стресс.

Ну и дальше избегай) и плати)

#24

Если ценник и цена не совпали. Имеете право требовать пробить по самому ценнику. Ценник магазина является чем-то вроде договора-оферты. Магазин обязан это сделать. Но это для тех, кто очень любит заморочиться или очень очень очень поругаться. Отменить любой товар в чеке тоже можно и делает ли это кассир сам или нужен ему главный - не ваша проблема. Платить за чужие покупки без желания на то - это прикол?

Гость
#25
Гость

Я же не зайду в служебное помещение

Ну это, по-моему, стёб.

Гость
#26
Мышильда

Ну и что? Он не пойдёт звать администратора, а вы не будете платить. Оставляете покупки и выходите из магазина, покупаете в другом. Проблема высосана из пальца, а тема, скорее всего, выдуманная. Тут уже несколько тем было про то, что продавцы навязывают другой товар, например, вместо яблок огурцы, и не килограмм, а три, а автор, чтобы не конфликтовать, молча платит и забирает.)) Явно ваши темы))

Да, хр.ень какая-то. То не могу, это не могу. Ну чё, ложись и помирай.

Гость
#27

Зачем вы там закупаетесь? Магазинов норм море, но ебе те кактус зачем- то..

Гость
#28
Гость

Просто дали ребенку конфеты и пробили молча в мой счёт.

В чек хоть изредка заглядывай

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: