Пришла в пункт выдачи за вещами, там были 2 примерочные и толпа людей. Почти дождалась своей очереди и менеджер объявляет, что через 5 минут закрытие. Ждать она никого и минуты не будет и закроется в 9. Тут освободилась примерочная. Я в нее...а девушка мне в след кричит, что уже 9 часов! Так я же не виновата, что у них с таких потоком людей 2 примерочные! А она мне в ответ: "так и я не виновата, что вы за 10 минут до закрытия толпой за платьями претесь. У меня сейчас нерабочее время и тратить его на вас я не собираюсь, через минуту не уйдете - закрою пункт, уйду домой и ГБР вызову и им объяснять будете, почему скандалите в закрытом пункте". Я потребовала жалобную книгу, она сказала убираться и приходить за ней в рабочее время. И что ей вообще плевать на мои жалобы, хоть я всю книгу испишу, но сейчас она идет домой
Да забей. Переживать из-за каждой хамки, нервов не хватит.
Ну она тоже не проектировала пункт выдачи. Каждая теперь будет ждать пока все разойдутся, чтобы померять, а она со своей мизерной зп пусть сидит до ночи?
Все правильно работница сделала
Работник пункта правильно сделала
ГБР что это?
Вы поработайте по такому графику. Ведь у них даже перерыва нет. И каждый наровит заявиться прям перед закрытием.
А с чем Вы обратитесь?
Пункт выдачи закрывается в конкретное время. Оно (время работы) указано у Вас в приложении рядом с заказом в информации о пункте выдачи, вместе с адресом, а так же на табличке на входе. Так же оно прописано в трудовом договоре сотрудника ПВЗ и во внутренних документах ПВЗ. Поэтому любые Ваши жалобы на эту тему необоснованны. Тем более, что в любом ПВЗ есть камеры с установленными датой/временем - правоту сотрудника легко проверят.
А вот Вам реально за дебош могли административку устроить.
Далее. Вы приходите, условно, за 20 минут до закрытия. Видите толпу народа. Вам ещё вещи мерить.
ЗАЧЕМ Вы встаёте в очередь, понимая, что не успеете до закрытия? Уверены, что продавите сотрудника задержаться еще на 10-20 минут? Вынудите её нарушить внутренний распорядок, отказаться от 20 минут общения с семьёй? А может, Вы готовы оплатить ей это время работы по удвоенной ставке (за переработку)?
А давайте Вы сами каждый день на своей работе будете по 20 минут перерабатывать (потому что кто-то протормозил и не рассчитал время)? Бесплатно? Я уверена, что у сотрудников ПВЗ каждый день толпа таких умников и умниц, как Вы...
И самое смешное во всём этом, что Вы считаете, что именно ВАШИ права ущемили...
в спортлото
Как жаль что для клиентов нет книги жалоб, или вообще функции добавления клиента в чс. Когда сотрудник разговаривает доброжелательно, его будто не слышат, стоит чуть подавать информацию в другом ключе так все, обиды и жалобы. Привыкли, что клиент всегда прав, а на самом деле нифига подобного...еще как клиент бывает НЕ прав.
Нужно ценить не только своё время, но и чужое, по-моему, ваши проблемы, что не успели померить, а не сотрудника, у которого по окончанию смены есть свои дела