Чтобы ездить по улицам дачи и ездить в соседние села в магазина имеет ли смысл покупать велосипед без скоростей или лучше взять велосипед с 7 скоростями?
Лучше пешком. Пешеходы спасибо скажут.
Со скоростями, конечно, лучше. Но и без скоростей вполне можно ездить, просто будет медленней
Без скоростей? Разве такие ещё есть?
Скорости нужны, чтобы в гору ехать и не умирать при этом. :-)
Если нет больших перепадов высот, то скорости вовсе не обязательны.
Ещё от физ здоровья, возраста зависит
Если ровная местность,то одной скорости хватит,если спуски и подъёмы то 7 скоростей,но лучше брать что бы сзади стояла кассета,трещётка быстрее изнашивается.
Я купил, меньше вероятность украдут, проще чинить, больше надёжность. С дешёвыми скоростными велосипедами у меня ранее не сложилось, начинали заедать скорости, перескакивать не туда.
C 7ю скоростями, если речь не о планетарке, ашан дешманский. Мучение и ересь. Нормальный вел начинается с 24 скоростей. Но и денюжку стоит. Стырят от магазина. Лучше обычный.
Я купил, меньше вероятность украдут, проще чинить, больше надёжность. С дешёвыми скоростными велосипедами у меня ранее не сложилось, начинали заедать скорости, перескакивать не туда.
От многих обстоятельств зависит, дорогой бы мне жалко было оставлять у магазина, даже с тросиком, а это для дачи у меня основное предназначение.
C 7ю скоростями, если речь не о планетарке, ашан дешманский. Мучение и ересь. Нормальный вел начинается с 24 скоростей. Но и денюжку стоит. Стырят от магазина. Лучше обычный.
Вот вот не один семискоростной больше года не держался, ещё доп. год его мучил с проблемами, а потом дешевле выкинуть. А односкоростной уже 3 года, ни одного вопроса.
Скоростной велосипед это дорого. Если нормальный велик брать, а если Китай, то мучаться ты с ним будешь, как правило они тяжёлые потому что из стали. Таскать тяжко будет если в многоэтаже живёшь. Постоянно ремонты, бери обычный. Но с небольшими колесами.
я взял raleigh cafe city bike с семью скоростями. Месяц уже очень доволен.
Скоростной велосипед это дорого. Если нормальный велик брать, а если Китай, то мучаться ты с ним будешь, как правило они тяжёлые потому что из стали. Таскать тяжко будет если в многоэтаже живёшь. Постоянно ремонты, бери обычный. Но с небольшими колесами.
Ээм.. Ну тысяч за 25 можно купить уже со скоростями и алюминиевой рамой
Лучше без скоростей. Это надёжнее и стоит дешевле.
Зависит исключительно от местности.
На сингле в первую же горку придёт хана коленкам. Нужно как минимум две передачи, хотя бы вот так: https://m.youtube.com/watch?v=DU7c0_G29MA (если пугают вопросы надёжности и настроек переключателя).
У меня вообще советский велик Урал, либой современный хлам переживет.
У меня польский велик с 3 скоростями. В реале езжу на одной скорости, редко-редко вспоминаю про остальные. Если на крутую горку ехать, ну тогда, возможно, вспомню, что можно скорость переключить, а на ровной местности, каковая в округе в основном - и не вспоминаю.
Насчёт украдут - ну мой если украдут, я порадуюсь, т.к. сыплется, постоянно что-то откручивается, то корзина отвалилась, то ещё что... Но красивый, мне цвет нравится. Пока не украдут, или не рассыплется окончательно, менять не буду. Короче, если бы вернуться обратно, то купила бы без скоростей, скорее всего, но понадёжнее.
Если городской-прогулочный, то пофиг
Если горный\кросс-кантри, там априори звезды
Если вы не шарите за передачи и разбираться не будите, купите вы с трансмиссией велик, выставите одну звезду и будете на ней катать