Записались на макияж еще за два с лишним месяца до мероприятия. Мастер сказала, что место есть, у нее на этот день еще одна запись, но пока не уточнились со временем, поэтому нужно будет списаться позже, ближе к дате, чтобы обговорить время и для нашей записи. Время подходит, написали ей. Отвечает: "Вы ограничили меня в отправке сообщений, так и не смогла с Вами связаться, поэтому решила, что Вы в моих услугах больше не нуждаетесь, к сожалению, места уже заняли"... Никого не ограничивали... Понимаю, что в соцсетях иногда бывают глюки, не дает отправить сообщение, но разве клиент в этом виноват? До мероприятия 10 дней осталось. Кто неправ?
Зачем выяснять кто прав, а кто нет? Ищите нового визажиста.
Выяснять нет смысла, действительно ищите сейчас другого. На будущее пишите свой номер на случай чего, чтобы потом не было претензий, что ограничили.
А что,у неё не было с тобой других средств связи?Телефон,например.Она без предоплаты работает?Странная визажист.Раз так случилось,оно и к лучшему.Ищи быстрее другого мастера,найдёшь ещё лучше!
тут не в правоте дело
а в обстоятельствах..
реально, два с лишним месяца как то уж слишком заранее
странно, что при таком подходе ни через месяц, ни через полтора сами не уточняли
С таким то подходом к планированию..
Не получилось , не сложилось у обеих уточнится, вот и все
Прекращение договоренностей на отдаленном берегу
Неправых нет...
Ты не права, душная слишком