Пошла учится на права. Как сажусь за руль, так руки ходуном ходят. Инструктор смеётся, а я нет. Как успокоиться? Экзамен через два месяца сдавать...
после первого сбитого пешехода успокоитесь...лет на 5
Женщинам не надо садиться за руль. И тем более не надо преподавать в автошколе.
Это не субъективно, а объективно. Не надо путать мужские роли и женские.
Мне кажется, главное это технически уметь водить машину - тронуться, завести, переключать скорости, вырулить, парковаться. А знание правил и знаков, то дело наживное, так же как и спокойствие, вы привыкнете и перестанете труситься
Вам нужно идеально знать теорию и брать дополнительные уроки вождения, чтобы все было до автоматизма. Потому что экзамен ладно, как Вы потом ездить будете.
Главное не спешить. Не знаешь что делать - включи аварийку, постой подумай. Никто не торопит.
Мне кажется, главное это технически уметь водить машину - тронуться, завести, переключать скорости, вырулить, парковаться. А знание правил и знаков, то дело наживное, так же как и спокойствие, вы привыкнете и перестанете труситься
Как известном кино.
Под колеса авто, что-то попало, и пассажир спрашивает:
- А что это было?
- Да, так - корову сбил.
- Так откуда здесь коровы?
- Да со стороны Смоленской идут.
И если нет знака, вам влетит в опу автомобиль!!!
Буквально вчера видел дивную картину. Бабамужик стоит на проезжей части. Одна фара моргает, а вместо знака аварийной остановки, на асфальте стоит маленький огнетушитель.
Не успел я подумать о том,ю чтобы ей в зад прилетел бы какой-нибудь автомобиль как он незамедлительно и прилетел.
Хорошо, что не на большой скорости. Пострадали только маФынки.
И если нет знака, вам влетит в опу автомобиль!!!
Буквально вчера видел дивную картину. Бабамужик стоит на проезжей части. Одна фара моргает, а вместо знака аварийной остановки, на асфальте стоит маленький огнетушитель.
Не успел я подумать о том,ю чтобы ей в зад прилетел бы какой-нибудь автомобиль как он незамедлительно и прилетел.
Хорошо, что не на большой скорости. Пострадали только маФынки.
Долбоящеры, которые спешат и влетают. Это не зависит от вас, если вы стоите. Часто останавливабсь с аварийкой в трудной ситуации, за 25 лет никто не влетал. Главное останавливаться не резко, а плавно.
Мне нелегко далось обучение, потому что совсем с нуля (папки, мамки на коленки не сажали, водить не учили с детства). Первые пару недель за рулем - страх и ужас. Один раз мой инструктор меня довел, я была такая злая (поехала по правилам, но не по понятиям, не пропустила таксиста и он чуть не влетел в бок). И я так разозлилась, не передать. И вот эта злость - огромная движущая сила. "Ах так? Я тебе покажу, как я умею" - дальше я его возила так, как будто я за рулем не первый год, ему вообще не к чему придраться было.
Просто успокойтесь, забейте на инструктора, не паникуйте. Я за рулем полгода и езжу не хуже тех, кто много лет за рулем (по моим наблюдениям при ежедневных поездках на работу, а это Москва, трафик вы знаете какой).
А еще мне всегда помогала мысль о том, что даже курьеры-таджики в состоянии водить, неужели я, умница-начальница не осилю это? И научилась прекрасно ездить. Поверила в себя и теперь без машины не представляю свою жизнь, подумайте о том, какую свободу вы для себя откроете, когда получите права. Никаких маршруток, набитых автобусов. Это тоже мотивирует.
Может лучше не надо? Может это не твое? Автомобиль это средство повышенной опасности и с такими вещами обычно не шутят. Я сдавал и на мотоцикл, и на автомобиль, и на оружие. Везде надо было сделать определенную последовательность действий не совершив в них ошибки. Так было в теории и я думал что так будет и в реальности. На самом деле инспектора не особо обращали внимание на какие то допущенные ошибки. Они смотрели на общее поведение и то насколько уверенно человек обращался с авто, байком или карабином. Тех кто нервничал, трясся, путался - тех заваливал. Правильно по сути дела.