Я думаю, многие сталкивались с незаконными действия маркетплейса "Вайлдберриз", где нет возможности отменить заказ ни самостоятельно, ни после обращения в службу поддержки, что является нарушением …
Конечно мы пойдём на Озон, но ещё прикроем лавочку ВБ 😊 Сегодня написала ещё жалобу в прокуратуру, и обращение в Госдуму.
Все обмнутые покупатели могут сделать то же самое, у этих структур есть электронные приёмные, только нужно авторизоваться на Госуслугах.
Пишите))) ВБ просто возьмет в свои руки другой чел из думы, ближе к официальной системе, также как Тинькофф
Да я все понимаю, если что я не их тех, кто из 40 курток ничего не покупает. Но у меня реально была ситуация,когда нужна была юбка определенного цвета и фасона. Я заказала одну, оказалось не то, вторую, потом третью итд. Наверное с 10го раза оказалалссь такая. И это не я капризная, а мне принзжали ужас какие юбки. То на 2 размера больше, то меньше, то прозрачные, то вообще фото не соответствовали.
Верю...С одеждой такое бывает)
Пишите))) ВБ просто возьмет в свои руки другой чел из думы, ближе к официальной системе, также как Тинькофф
Уже написала, и многие тоже напишут. Блиновская и иже с ним тоже думали, что выше закона, а нет, такие времена наступили, что ответят перед законом все.
Так что, может скоро Озон и останется, а ВБ прикроют, взялись за них крепко 😊
Уже написала, и многие тоже напишут. Блиновская и иже с ним тоже думали, что выше закона, а нет, такие времена наступили, что ответят перед законом все.
Так что, может скоро Озон и останется, а ВБ прикроют, взялись за них крепко 😊
Блиновская - это инфоцыганка, а Тинкофф и ВБ - это готовые бизнесы с долями
Как-то ваш опыт не имеет в данном контексте значения. Не воруют, и ладно. А те, кто столкнулся с мошенничеством ВБ весьма достаточно, там и сами сотрудники страдают от навешиваемых штрафов. Эта шаражка не вылезает из скандалов последние полгода.
Не существую долго компании, которые столь нелояольны ни к сотрудникам, ни к клиентам. И поделом.
Вы то что так распереживались?)))
Готовые бизнесы никто не освобождает от уплаты налогов, и ведения бизнеса в рамках закона.
Если вы хоть немного соображаете, то должны понимать, что подобные правонарушения чреваты огромными штрафами, тем более сейчас, когда стоит острая необходимость в пополнении бюджета. Вы серьёзно, наивно полагаете, что с ВБ не стрясут положенные налоги на войну?))) Пфф 😄
Как-то ваш опыт не имеет в данном контексте значения. Не воруют, и ладно. А те, кто столкнулся с мошенничеством ВБ весьма достаточно, там и сами сотрудники страдают от навешиваемых штрафов. Эта шаражка не вылезает из скандалов последние полгода.
Не существую долго компании, которые столь нелояольны ни к сотрудникам, ни к клиентам. И поделом.
Вы то что так распереживались?)))
Где я переживаю? Я говорю, что поменять могут руководство и заставить продать долюв компании, так что вы хоть пишите, хоть - нет, но ВБ может существовать независимо от ваших писем. Я мне лично поф-игу. Я и озоном пользуюсь и ВБ и многим другим
Готовые бизнесы никто не освобождает от уплаты налогов, и ведения бизнеса в рамках закона.
Если вы хоть немного соображаете, то должны понимать, что подобные правонарушения чреваты огромными штрафами, тем более сейчас, когда стоит острая необходимость в пополнении бюджета. Вы серьёзно, наивно полагаете, что с ВБ не стрясут положенные налоги на войну?))) Пфф 😄
Я именно полагаю, что стрясут и именно сейчас. Потому и начались усиленные налоговые проверки крупного бизнеса и крупных инфоцыган.
Да, соглашусь. Я тоже так попала. На телефоне случайно прикоснулась, и не смогла отменить заказ, хотя попыталась в ту же минуту. Заказ ещё не собран и не отправлен, зачем так делают, непонятно. Возврат со склада платный.
Девочки, простой способ наказать мошенническую организацию под названием Вайлдберриз, которая нарушает законодательство РФ - перестать пользоваться её услугами! Бойкотировать их и ничего не покупать там, удалить аккаунт и приложение, пользоваться другими площадками, есть же альтернатива! Это не отменяет жалобы от пострадавших, но это очень действенный метод, продвигайте информацию о том, как они обманывают своих покупателей среди своих родных, друзей и знакомых.
Добрый день. готова присоединиться. скажите, что уже сделали?
Две недели уже бьюсь за возврат денег, списанных после отказа от некачественного товара, - безрезультатно. Собираюсь писать жалобу
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, на сайте Госдумы можно подать жалобу. Обязательно приложите скрины переписок со службой поддержки, и ссылки на законодательные акты.
Рекомендую всем, кто желает отказаться от заказа до его доставки, писать официальное обращение с требование отменить заказ на юридический адрес ВБ: Генеральному директору ООО
«Вайлдберриз»
Бакальчук Татьяне Владимировне
142181, Московская область, г. Подольск,
деревня Коледино, Территория
Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1
Телефон: +7 (495) 775-55-05
Электронная почта: sales@wildberries.ru
Сайт: wildberries.ru
и на официальный эл. адрес: sales@wildberries.ru. Далее прилагаете данную переписку к жалобам в соотвествующие инстанции.
В прошлом году с меня снимали 100 р. за не выкупленный товар с браком, но вернули деньги. После... двухкратного (!) обращения в WB.
А вот то, что отказаться от ошибочно сделанного заказа стало теперь невозможно - это странно. Не понимаю, какой смысл самому WB гонять товар между складами и пунктами доставки, если покупатели могли почти сразу отменить ошибочный заказ. Аналогично - с застрявшей поставкой: мне недавно выслали вторую штуку, потому что заказ застрял где-то по дороге в пункт выдачи. Товар получила уже неделю, и... не могу отменить получение застрявшего в доставке товара, который так никуда и не едет. Ну не бред ли?
Это точно! Делают дубликат товара, пишут, чтобы он быстрее доехал. На вопрос зачем без моего ведома сделали заказ бот ответил, мол, на 6 день можно отменить и извините. 100 р хотят поиметь (
"Покупателю навязывается принудительная доставка товара, при отказе от которого, с покупателя взимается оплата в размере 100 рублей за каждую единицу за обратную доставку, которой можно было избежать, будь возможность отменить заказ."
Только с этим не согласна.
Правильно и делают, народ будет более ответственно подходить к заказу. А то закажут, отменят, опять закажут, потом дешевле найдут и давай нажимать кнопочки "оплатить", "отмена заказа". А продавец (на Вайлдберриз такие же люди продают как Вы и я) упаковывает, распечатывает накладные, отвозит в пункт сдачи/приема посылок, тратит время, а потом опа, отмена заказа и едь потом получай обратно эту посылку и все в пустую, а так хоть с паршивой овцы (несерьёзного покупателя) шерсти клок (100 руб, предполагаю, делятся между продавцом и сотрудниками Вайлдберриз).
А подделки тоже они могут продавать?
Я бы очень обрадовалась, если бы наглый вайлдберриз приструнили бы. Отмену заказа у них стало невозможно сделать и техподдержка ни за что не отвечает
Что за чушь вы пишите?
Почему покупатель должен оплачивать доставку заказа, если через 10 минут он изъявил желание его отменить? Там не то, что товар в доставке, он ещё в сборку не отправлен! Почему в Озон есть возможность отменить заказ, и ценник по аналогичным товарам на вайлдберрис, бывает даже ниже?
Вы серьёзно считаете нормой, навязывать покупателю доставку в случае, конда он изъявил желание отказаться от заказа, лишить покупателя возможности отменить заказ до загрузки в авто, и взимать за неё оплату, что идёт взразрез с ЗАКОНОМ о защите прав потребителей!
За какого парня вы в этом случае платите? Бред бесправных хомяков 🤦🏻♀️
я через минуту написала об ошибочном заказе, а мне как попугаи второй день говорят, что у нас лапки, невозможно отменить доставку. Сбор не нужного заказа с платным возвратом они начали собирать через 20 минут после оформления. То есть мое обращение в поддержке на этот момент уже было!
Дак где время и аозможности азять стобсразу в суд, ну есть органы надзерания они где ....
Меня обманул поставщик Валдберрис, который называется "Официальный магазин", склад Вешки. Под этим названием кроется:
Индивидуальный предприниматель Пирогов Алексей Васильевич
ОГРН: 323774600474597, ОГРНИП: 323774600474597,ИНН: 231306414510
Товар после оплаты нельзя вернуть, не принимают, заказала и оплатила австрийские леденцы Кармолис за 1640 руб.прислали российские леденцы за 371 руб. Поставщик заявку отклонял дважды, Валдберрис посылал разбираться к поставщику. Вот такой футбол. Будьте осторожны с невозвратным товаром. Кота в мешке покупаем. Елена
Номер регистрации: 231306414510