Рабатает у нас менеджер по продажам, который любит выпить. Уйти на встречу во второй половине дня или на целый день типа на встречи. (К сожалению сейчас у нас такие походы не отслеживаются, как раньше. Реально можно уйти типа на встречу, а на самом деле заниматься своими делами) .
И вчера была видео, что выпил. Звонил типа по делу мне на мобильный, хотя мог позвонить на городской рабочий, где звонки записываются.
И соответственно нес чушь,. Я ему спокойно сказала, чтоб написал на почту заявку и четко указал все что ему нужно. (У нас принято заявки высылать на почту).
Он разозлился, начал повышать голос и употреблять ненормативную лексику.
Я уже на повышеных тонах сказала, что высылайте заявку на почту. И сбросила звонок.
Хотела уже к начальству идти, потому что это не дело так себя вести.
Но передумала.
Первый вопрос, интересно человек вспомнит как он себя вел? Я не знаю просто он выпил или что-то еще потребляет, потому что иногда его состояние похоже на доску.
Нужно потом с ним об этом поговорить? Потому что есть люди, которые выпивают, и после этого ведут себя не адекватно, и потом ничего не помнят.
Или сразу через руководство ввести правило, что все общение через почту или руководителей отделов?
он ваш подчиненный?
предупредите, что необоснованное отсутствие на работе будет фиксироваться как неявка
Идите в кадры и консультируйтесь..
Что там у него в договоре, сколько часов считается неявкой, что можно обязать по договору его делать, чтобы отсутствовать не было и поводов...
Предупредите, что звонки с ненормативной лексикой и не по делу, также будете фиксировать, записывая.
Уточните в тех же кадрах процедуру составления актов и т.д.
То есть, действуйте как руководитель, которого не устраивает такая работа сотрудника, который готов с ним расстаться
ты просто не отдупляешь. хозяину делает прибыль? красавчик. Нет? нахрен не нужен, даже если Канта отличает от Конта и Баха от Фейербаха. Вкурила, планктоша?