Гость
Статьи
Как общаться с …

Как общаться с нервными людьми?

Иногда встречаются люди, которые внешне вроде бы спокойны, но чувствуется, что внутри они напряжены и нервозны. Общаешься с ними и не понимаешь до конца, откуда этот дискомфорт, как будто эта нервозность передается тебе. У меня был такой мужчина, я постоянно ощущала его нестабильность, периодически он мог психануть - резко кинуть что-то на пол или в стену, выругаться или что-то еще сделать, в общем очень импульсивный, от таких внезапных выходок мне становилось плохо не только психологически, но и физически. Расстались по этой причине, нашла себе спокойного мужчину. Но бывают еще такие нервные родственники, коллеги и клиенты по работе. Как с такими общаться и самой не свихнуться? Можете знаете, как их успокоить или отключить эмоции, чтобы вообще на них не реагировать?

GIF
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тоже мне, нашли проблему.
Из вашего списка - родственники, коллеги, клиенты - реальные траблы могут быть только с нервными клиентами, но не так их и много - раз, они тоже заинтерпсованы в позитивном сотрудничестве - два, поэтому упоминание о последнем, как правило, охлаждает их пыл. Многие даже извиняются: дескать, стресс, простите...
Родственники при недопустимом стиле общения - просто идут наххер. Туда же - психованные мужики: не хватало ещё палить нервы там, где надо кайфовать.
С коллегами тоже несложно. Раньше достаточно было напомнить об этике служебных взаимоотношений - помогало ( у нас дебилов на работу не берут).
А с тех пор, как ввели существенные штрафы за оскорбление коллеги/недопустимый формат общения - все превратились в милых заек.
Вообще непосредственное общение с коллегами в процессе - минимальное: все заняты. Если вы сами максимально вежливы - вряд ли вам нахамят. Ну а явного склочника люди, как правило, игнорируют...но у нас таких нет.

Гость
#2
Гость

Тоже мне, нашли проблему.
Из вашего списка - родственники, коллеги, клиенты - реальные траблы могут быть только с нервными клиентами, но не так их и много - раз, они тоже заинтерпсованы в позитивном сотрудничестве - два, поэтому упоминание о последнем, как правило, охлаждает их пыл. Многие даже извиняются: дескать, стресс, простите...
Родственники при недопустимом стиле общения - просто идут наххер. Туда же - психованные мужики: не хватало ещё палить нервы там, где надо кайфовать.
С коллегами тоже несложно. Раньше достаточно было напомнить об этике служебных взаимоотношений - помогало ( у нас дебилов на работу не берут).
А с тех пор, как ввели существенные штрафы за оскорбление коллеги/недопустимый формат общения - все превратились в милых заек.
Вообще непосредственное общение с коллегами в процессе - минимальное: все заняты. Если вы сами максимально вежливы - вряд ли вам нахамят. Ну а явного склочника люди, как правило, игнорируют...но у нас таких нет.

ввели существенные штрафы за оскорбление коллеги/недопустимый формат общения ©

Если не секрет, почем нынче грубость?)

Гость
#3

Ооо, вот ты где на меня жалуешься, нашел таки я тебя. Ну все, теперь тебе точно не уйти, я найду тебя. Осталось 7 дней ...

Гость
#4

Понимаю вас, тоже иногда чувствую таких людей. От них иногда как будто стена из негативной энергии исходит. Про нервных, вообще молчу, с ними очень тяжело просто то пять минут поговорить, а уж как жить вместе даже страшно представлять. Как справляться, стараться по возможности минимизировать общение с такими людьми, и если начинают совсем перегибать, расставить границы, сказать что при общении с вами пусть держат себя в руках, а свои нервы оставляют дома, такие люди еще как правило эмоционально распущены, так как их ни кто не ставит на место из страха спровоцировать истерику. У меня есть такая знакомая, она когда начинает уже истерить, я ей спокойно говорю, тише, не кричи. Это если про коллег. А с клиентами такими, просто быть максимальным деревом, ни как не реагировать на их эмоции, и они потеряют интерес.

Моржовый Хрен
#5

С такими лучше сократить общение до минимума, а лучше совсем прекратить, здоровье дороже

Гость
#6

Дык не общайся с ними. Дура блин

Гость
#7

А зачем их как-то уcпокаивать? Не надо с ними никак общаться, надо просто держаться от них подальше. Если есть такой сотрудник, то с ним говорите только по работе.

Гость
#8

Это не ваша задача, успокаивать их. Вам нужно успокаивать себя и уметь держать лицо. С нервными и вспыльчивым людьми следует обращаться как с тухлым яйцом: максимально бережно и аккуратно, без резких движений. Говорить спокойно, не повышая голос. Улыбаться приветливо. Не затрагивать острых тем, которые вы знаете, могут их триггернуть. Не спорить с ними, соглашаться во всем, но только на словах.

Гость
#9

Автор, понимаю Ваши чувства!
Бывают такие люди в окружении.
Если есть возможность, то, конечно, надо с такими или прекращать контакты, или минимизировать.
Если это по работе, и этих людей не избегнуть, то да, выше прекрасно описали, как с тухлым яйцом обращаться надо и сугубо на рабочие темы, деловым, подчёркнуто вежливым тоном(без перегиба, а то их триггернёт).
Если родственники, то или свести общение к здрасьте, поздравляю, соболезную, или, если это невозможно, то хотя бы сократить до необходимого минимума.
Я вообще стараюсь по максимуму таких несдержанных людей из жизни вычёркивать, вплоть до ЧС и игнора, если необходимо. Но не всегда это возможно. Переделать их Вы не сможете, не тратьте энергию зря! Можете сама для себя определить свои границы и защищать их.
Не реагировать на таких людей вообще - мне кажется, это нездорово. Ну то есть представьте: человек орёт, ругается на Вас, швыряет предметы, а Вы стоИте, улыбаетесь в ответ - это как-то неестественно.
Не заводиться, когда рядом психуют, - вот это доступно. Это уже достижимая цель. Ну и ставить на место - тоже реально.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема