Добрый день. Только без оскорблений пожалуйста.
Сегодня, в отделении банка сотрудники отказали в обслуживании под предлогом что не было паспорта. Хотя операция была простой. Надо было оплатить квитанцию через кассу. Оставила жалобу на сотрудников.
Были ли у вас подобные случаи? Как решали? Решался ли ваш вопрос?
Теперь вы в системе с пометкой "сказочный..".
Проблема решится, придете в другой день и оплатите...
А сотруднику пофиг на эту жалобу, ему сказали, только с паспортом, значит с паспортом..
Он лишь пометку внес, что бы все знали на будущее с кем имею дело )))
Написали жалобу ,для них книга жалоб ,это как бумага ..........., извините!
Лучше писать горькую правду,чем сладкую ложь!
Банк не обязан общаться с вами без документов, жалоба необоснованная. Критерия "простая операция" просто не существует.
Есть положение банка России..
Для проверки, оформления приходного кассового документа по просьбе бухгалтерского работника клиент предъявляет ему паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Вот никогда не пойду в сыеру обслуживания. Лусше подъезды мыть.
Сколько вот через них таких йиппанутых тттвварей проходит
Теперь вы в системе с пометкой "сказочный..".
Проблема решится, придете в другой день и оплатите...
А сотруднику пофиг на эту жалобу, ему сказали, только с паспортом, значит с паспортом..
Он лишь пометку внес, что бы все знали на будущее с кем имею дело )))
Вы самая умная умная что ли? Кыш отсюда. Блевотина.
Я самый умный, я знаю как эти пометки заносятся. Думаете я пошутил? нет))))) именно так и происходит, причем во многих сферах.
Я иногда заказ открываю на работе, а мне окошко всплывает
"Клиент полный МУ%%К" кто-то ее, когда то внес.. и сразу становится все понятно ))))
Я самый умный, я знаю как эти пометки заносятся. Думаете я пошутил? нет))))) именно так и происходит, причем во многих сферах.
Я иногда заказ открываю на работе, а мне окошко всплывает
"Клиент полный МУ%%К" кто-то ее, когда то внес.. и сразу становится все понятно ))))
Дэбил* вроде тебя тут сидят.
Ай тишник липовый🤣🤣🤣