Рассказываю, в чем дело:
Я учусь в старших классах, как обычно сегодня пошла на автобусную остановку. А там сидела бабушка, не знакомая мне.
Она разговаривала с каким-то парнем( он тоже …
Я помню мне лет 7 было, с бабушкой поехала на кладбище, и подходит тетка на кладбище ко мне, в руку конфеты кладёт и говорит съешь, конфета были мишка и каракум, большая редкость во времена СССР, но бабушка мне сказала выбросить немедленно. Я выбросила. Очень запомнила этот случай, у незнакомых конфеты не беру никогда штучные. Дарят иногда конфеты в коробках, тогда белу, они ведь упакованы. А недавно муж принес шоколад в открытой коробке в форме ангела, ручная работа. Я не решилась есть, выбросила, ему знакомая отца его подарила, стрёмно, может она колдует или руками брала шоколад.
Меня тоже в детстве угощали пожилые люди, я брала из вежливости, благодарила, а потом выкидывала...
Запретила детям брать еду у очередной жены моего мужа. Пусть лучше голодают, чем эта сучара их отравит. Она и так их ненавидит. Муж через свекровь подарил нам дом в области, а они в ее квартире живут и общее с ней он не собирается покупать
Запретила детям брать еду у очередной жены моего мужа. Пусть лучше голодают, чем эта сучара их отравит. Она и так их ненавидит. Муж через свекровь подарил нам дом в области, а они в ее квартире живут и общее с ней он не собирается покупать
Пусть не таскаются твои прицепы к новой жене. Травить она их не будет, сидеть из за гооовна, а вот порчу навести может легко.
Пусть не таскаются твои прицепы к новой жене. Травить она их не будет, сидеть из за гооовна, а вот порчу навести может легко.
Это у нее прицепы, и она не новая, а очередная. Сколько еще таких *** у мужа будет, а недвижку он и свекровь оформляют на первенцев, потому как мозги на месте. Ты тоже очереднуха-обиженка? 😆🤣😆🤣
Никогда ничего не берите у незнакомцев. Никогда не берите новые вещи, оставленные где-то на скамейке в парке или на остановке. Может быть подклад. Я серьезно
анекдот : -мальчик, съешь конфетку!