Всегда ходила к мастеру без опозданий, заранее записывалась, прекрасно с ней общались. Но в день последний записи понадобилось срочно уехать в другой город. Написала мастеру 1000 извинений, что не …
Да, Близка... Но, Я мастеров своих не обламываю. А при "форсмажорах" возмещаю полную стоимость. Еще Я оставляю хорошие чаевые, и делаю им всякие подгоны на праздники и др.
Поэтому у меня таких проблем с ними никогда не возникает.
А вот тем, кто дает им унизительные прозвища, и высокомерно относятся - к мастерам нельзя... "Обглодала и пошла". Таких должно быть видно за версту. Таких обслуживать нельзя.
Подскажите, пожалуйста, а мастер должен обслужить меня бесплатно, если это она меня "кинула" в день моей записи, которую она же сама и предложила и отправилась отдыхать? Про отдых я узнала из фото ею же выставленных на всеобщее обозрение. Сама выложила расписание, сама записала, сама потом отменила, а клиент никакой гарантии не имеет на то, чтобы получить услугу вовремя. По вашим раскладам получается, что мастера тоже обязаны платить за своё скотское отношение, только во думаю, что они так не считают.