Написал покупательница по объявлению и так как товар ей показался дорогим, начала на меня жаловаться. Я сказала ей что-то грубое, мол да, товар не для нищих 😀
И она нажаловалась на меня. Сказала, что я продаю несуществующий товар и мне до сих пор написывает, что она снимет мое объявление. Что ей ответить на это? #нуженсовет
нехер хамить клиентам
Вы сами виноваты. Для многих людей вы тоже нищая и нищей останетесь. Не умеете вести диалог тогда вас этому научат.
Даже если они в Бентли салоне и скажут, что дорого, то их там вряд ли назовут нищебродами) Уверена, что в салоне Бентли продавцы умеют общаться интеллигентно, а не как на рынке вроде вас 😛
Ну пусть сходит в эрме, да никто в лицо не скажет, но таким презрением обольют, еще месяц будет ходить вспоминать
А зачем вы вообще вступаете с неадекватными в диалог? Я сразу просто молча блокирую.
Вы неадекват.
А там нельзя заблокировать, все рано видно что человек пишет