Если вы работали вместе и она вам говорила, что делать, но клиенты не пошли на поводу и не стали так реагировать как она сказала. Стоит ли скидывать ей переписки?
А она просила показывать переписки? Делайте то, что она говорит. если попросит показать, то покажите. Но лучше самостоятельно инициативу не проявлять.
А она просила показывать переписки? Делайте то, что она говорит. если попросит показать, то покажите. Но лучше самостоятельно инициативу не проявлять.
Или вот еще вопрос. Есть конфликтная ситуация, она говорит это как разрешить, я написала. И клиент дальше продолжает, вот ей скинуть опять спрашивает что тут?
Отправляй голосовое с пердежом
Включить логику и испытать несколько своих подходов, если не сработает - сообщить начальству.
нет
ни к чему ее тыкать носом
Да не помешает