Среди ваших одноклассников есть такие? Недавно узнала про одного одноклассника, что он в Америке работает по специальности, а не официантом или курьером. Т.е. и высшее образование он получил, хотя был троечником, двойки тоже получал, списывал, прогуливал, с английским у него не ахти было. Про некоторых других тоже знаю, что учились в заграничных вузах, где потом работали, но там не удивляет, т.к. они всегда хорошо учились, к чему-то стремились. А как люди, которые еще в школе не привыкли учиться, заканчивают и высшее образование и потом даже карьеру делают?
у них происходит просветление
И без высшего образования некоторые делают карьеру или успешный бизнес )
В школе детям не интересно. А если человек сам осознано пошел учиться, а не родители выбрали профессию то и красный диплом может получить + отличники все учили, а троичники учились договариваться
У меня хорошисты спиваются, работают в такси. Кто на 3 учился кто дело свое пытается развивать, кто тоже карьеру строит.
Потому что они понимали что школа - не лучшее место для учебы.
Сегодня, чтобы получить то, что ты называешь "высшим образованием" (хотя фактически никакого отношения к нему не имеющее), нужно быть достаточно тупым, ленивым и бездарным, потому что умная молодёжь способна получить образование, а не диплом, прикрывающий его отсутствие.
Да, одна журналист, 2й депутат.
У нкс автоматом в депутаты берут, есси двоешник!
Тупее надо было быть!
В школе детям не интересно. А если человек сам осознано пошел учиться, а не родители выбрали профессию то и красный диплом может получить + отличники все учили, а троичники учились договариваться
У меня хорошисты спиваются, работают в такси. Кто на 3 учился кто дело свое пытается развивать, кто тоже карьеру строит.
Какие нах договариваться, интеоес проснулся? У них по алгебре и русскому 2
.
Эконом фак закончили.
Бабка, тебе 90??
Про синдром отличника все уже вроде знают. А у троечников таких проблемы нет, троешник это готовый кризис-менеджер в жизни, он ещё в школе понял, что никто ничего не подаст на блюдечке, что трудности нужно преодолевать разными путями, а для этого надо иметь нестандартное мышление, что всегда будут те, кто критикуют, а не носится с тобой и не нахваливают (как с отличниками, которым это потом сильно вредит в жизни). Троешника не расстраивают неудачи, споткнулся, отряхнулся и попер дальше. Знает что лёгких побед не будет. И вот это всё складывает очень упорную и сильную личность, что собственно и нужно для достижения успеха в жизни.
А знаний то школа никаких не даёт необходимых для жизни, читать, писать, считать - всё, остальное так, общая эрудиция, никакого отношения к карьере не имеющая. Ну кто в школе выучил английский, например? Так чтобы прям иметь возможность им пользоваться, а не читать и коряво переводить текст.
Про синдром отличника все уже вроде знают. А у троечников таких проблемы нет, троешник это готовый кризис-менеджер в жизни, он ещё в школе понял, что никто ничего не подаст на блюдечке, что трудности нужно преодолевать разными путями, а для этого надо иметь нестандартное мышление, что всегда будут те, кто критикуют, а не носится с тобой и не нахваливают (как с отличниками, которым это потом сильно вредит в жизни). Троешника не расстраивают неудачи, споткнулся, отряхнулся и попер дальше. Знает что лёгких побед не будет. И вот это всё складывает очень упорную и сильную личность, что собственно и нужно для достижения успеха в жизни.
А знаний то школа никаких не даёт необходимых для жизни, читать, писать, считать - всё, остальное так, общая эрудиция, никакого отношения к карьере не имеющая. Ну кто в школе выучил английский, например? Так чтобы прям иметь возможность им пользоваться, а не читать и коряво переводить текст.
Троечник это одно.
А двоечники наркоманы, алкаши....преступники
Про синдром отличника все уже вроде знают. А у троечников таких проблемы нет, троешник это готовый кризис-менеджер в жизни, он ещё в школе понял, что никто ничего не подаст на блюдечке, что трудности нужно преодолевать разными путями, а для этого надо иметь нестандартное мышление, что всегда будут те, кто критикуют, а не носится с тобой и не нахваливают (как с отличниками, которым это потом сильно вредит в жизни). Троешника не расстраивают неудачи, споткнулся, отряхнулся и попер дальше. Знает что лёгких побед не будет. И вот это всё складывает очень упорную и сильную личность, что собственно и нужно для достижения успеха в жизни.
А знаний то школа никаких не даёт необходимых для жизни, читать, писать, считать - всё, остальное так, общая эрудиция, никакого отношения к карьере не имеющая. Ну кто в школе выучил английский, например? Так чтобы прям иметь возможность им пользоваться, а не читать и коряво переводить текст.
Школа учит учиться. Если в школе не привык учиться, запоминать большие объемы информации, списывал, как будешь учиться дальше? Видела отрывок из фильма, 2 мальчика на егэ, один отличник, второй троечник и списал. Оба поступили на бюджет, отличник пришел домой и говорит матери: "И какой смысл от того, что я учился столько лет, напрягался? Вот он списал и тоже поступил на бюджет". А мать ответила, что тот не привык учиться и знаний у него нет, это станет ясно после же первой сессии, и от с треском вылетит.
А насчет английского, есть школы с углубленным изучением иностранных языков, оттуда как раз даже троечники выходят с довольно приличными знанием языка, особенно если родители подсуетились, еще и к репетитору заставляли ходить, хоть что-то в голове отложилось.
Школа учит учиться. Если в школе не привык учиться, запоминать большие объемы информации, списывал, как будешь учиться дальше? Видела отрывок из фильма, 2 мальчика на егэ, один отличник, второй троечник и списал. Оба поступили на бюджет, отличник пришел домой и говорит матери: "И какой смысл от того, что я учился столько лет, напрягался? Вот он списал и тоже поступил на бюджет". А мать ответила, что тот не привык учиться и знаний у него нет, это станет ясно после же первой сессии, и от с треском вылетит.
А насчет английского, есть школы с углубленным изучением иностранных языков, оттуда как раз даже троечники выходят с довольно приличными знанием языка, особенно если родители подсуетились, еще и к репетитору заставляли ходить, хоть что-то в голове отложилось.
Так вот депутат двоечник, однокашкк...он такой же тупой на работе.
Я за ксивой пришла, а он ну доебываться,,, про мужа детей
Я ему 2 высших, а он не слышит, выпытывает...
Все бумаги потерял. Они там курили и ржали!!
Потом звонит, он найдем и слился!!
Вместо него порядочный чел на базе, а это на повышении.
Не всегда, но если у них двоек много за четверть, за год, они просто останутся на второй год. Тройку за год скорее из жалости ставят, чтобы уж год не повторял, быстрее закончил школу и быстрее скрылся с их глаз. Или ему все-таки удалось списать у какого-нибудь отличника или хорошиста.
Не всегда, но если у них двоек много за четверть, за год, они просто останутся на второй год. Тройку за год скорее из жалости ставят, чтобы уж год не повторял, быстрее закончил школу и быстрее скрылся с их глаз. Или ему все-таки удалось списать у какого-нибудь отличника или хорошиста.
Ты, наверное в 70е учился.
В нулевые по-другому было!!!
Все двоечники директора мировых банков!!
Школа учит учиться. Если в школе не привык учиться, запоминать большие объемы информации, списывал, как будешь учиться дальше? Видела отрывок из фильма, 2 мальчика на егэ, один отличник, второй троечник и списал. Оба поступили на бюджет, отличник пришел домой и говорит матери: "И какой смысл от того, что я учился столько лет, напрягался? Вот он списал и тоже поступил на бюджет". А мать ответила, что тот не привык учиться и знаний у него нет, это станет ясно после же первой сессии, и от с треском вылетит.
А насчет английского, есть школы с углубленным изучением иностранных языков, оттуда как раз даже троечники выходят с довольно приличными знанием языка, особенно если родители подсуетились, еще и к репетитору заставляли ходить, хоть что-то в голове отложилось.
Школа учит не учиться, а учить. Очень сильно всё учить. Не решать поставленные задачи. А просто вбивать себе в голову информацию. В том то и дело, что у отличника, если нет в памяти собственной информации для решения проблемы - он ее не решит. Троешники в основном - практики. У них тройки не потому что они тупые, а потому что не видят смысла в зубрёжке теории и совершении бессмысленных действий, это скучно. Ну взять, например, русский язык, человек пишет грамотно, но при этом не делает фонетические, синтаксические и морфологические разборы. В итоге за диктант гарантировано будет 5/2. Средний балл 3,5. И что, это как-то свидетельствует об уровне интеллекта?
Школа учит не учиться, а учить. Очень сильно всё учить. Не решать поставленные задачи. А просто вбивать себе в голову информацию. В том то и дело, что у отличника, если нет в памяти собственной информации для решения проблемы - он ее не решит. Троешники в основном - практики. У них тройки не потому что они тупые, а потому что не видят смысла в зубрёжке теории и совершении бессмысленных действий, это скучно. Ну взять, например, русский язык, человек пишет грамотно, но при этом не делает фонетические, синтаксические и морфологические разборы. В итоге за диктант гарантировано будет 5/2. Средний балл 3,5. И что, это как-то свидетельствует об уровне интеллекта?
Зато у двоечников и речь, и писанина хуже, чем у детей в 1м классе.
И не такие уж они самостоятельные.
Школа учит не учиться, а учить. Очень сильно всё учить. Не решать поставленные задачи. А просто вбивать себе в голову информацию. В том то и дело, что у отличника, если нет в памяти собственной информации для решения проблемы - он ее не решит. Троешники в основном - практики. У них тройки не потому что они тупые, а потому что не видят смысла в зубрёжке теории и совершении бессмысленных действий, это скучно. Ну взять, например, русский язык, человек пишет грамотно, но при этом не делает фонетические, синтаксические и морфологические разборы. В итоге за диктант гарантировано будет 5/2. Средний балл 3,5. И что, это как-то свидетельствует об уровне интеллекта?
Я и не говорила, что у них 2 и 3, потому что они туупые. 2 и 3, потому что им лень, пофигистическое отношение к учебе, такое отношение учителей к ним, такое тоже бывает. И пофигистическое отношение у них ко всем предметам, а не только к точным наукам, потому что они гуманитарии или наоброт. Я говорю о таких людях, которым в школе ничего не надо было. С трудом верится, что в университете они взялись за ум. Конечно, может и там в дипломе одни тройки.
Какие нах договариваться, интеоес проснулся? У них по алгебре и русскому 2
.
Эконом фак закончили.
Бабка, тебе 90??
И что? По русскому и алгебре 2 и дальше что? Я уже писала, что можно договориться. У нас бегали, просили оценку не ставить и дать что-то чтоб можно было бы исправить оценку, если это оценка за контрольную. А отличники только зубрили или максимум рыдали 😀 а слез на учителей не действовали
Я и не говорила, что у них 2 и 3, потому что они туупые. 2 и 3, потому что им лень, пофигистическое отношение к учебе, такое отношение учителей к ним, такое тоже бывает. И пофигистическое отношение у них ко всем предметам, а не только к точным наукам, потому что они гуманитарии или наоброт. Я говорю о таких людях, которым в школе ничего не надо было. С трудом верится, что в университете они взялись за ум. Конечно, может и там в дипломе одни тройки.
Я училась на 3 и сейчас заканчиваю магистратуру и 9 курсов повышения квалификации
Потому что пока одни,как прибили за партой так и держится,другие в риальности жопой шевелят.Это кстати и есть причина почему на определенном этапе девочки типа умнее мальчиков.
Я и не говорила, что у них 2 и 3, потому что они туупые. 2 и 3, потому что им лень, пофигистическое отношение к учебе, такое отношение учителей к ним, такое тоже бывает. И пофигистическое отношение у них ко всем предметам, а не только к точным наукам, потому что они гуманитарии или наоброт. Я говорю о таких людях, которым в школе ничего не надо было. С трудом верится, что в университете они взялись за ум. Конечно, может и там в дипломе одни тройки.
Почему с трудом верится, что они взялись за ум. Ну в школе учатся дети, а не взрослые люди))) Они просто не хотят делать то, что им не нравится. Это скучно и нудно. Повзрослеют и поймут, что и для чего и действительно многие будут довольно успешно учиться и работать. Просто потому что выросли))
Мало ли, почему человек в школе плохо учился. Может в семье проблемы, это чаще всего бывает причиной. Потом начинает жить самостоятельно и сам выбирает себе образование и профессию. Если голова есть и мотивация, то добьется успеха. Школьные отметки это еще не гарантия успеха или неуспеха в жизни.
Потому что в школе им было не интересно учиться. Программа рассчитана на середнячков.
Я была троечницей.
Я из проблемной семьи. Отец - алкоголик, а мать вся отдалась несению этой ноши. И рожала от алкоголика - аж троих. В общем, ситуация была не сама благоприятная у меня. Никто из родителей моей учебой не интересовался. Я рано перестала делать домашнюю работу. На уроках витала в облаках, думала о своём. Потом уже демонстративно на учебу забила. Дома очень много читала всегда.
Поступила только через два года после окончания школы - на бюджет. Профессию выбрала сама. Я уже тогда жила со своим парнем, он работал и содержал меня. Благополучно выучилась - мне было интересно. За 5 лет обучения я купила только одну контрольную, остальные сама делала. Троек там тоже было много, но госэкзамены я сдала достойно. Лучше большинства в моей группе.
У меня высокий интеллект (как у моего отца-алкаша - он в 70-ых на физмате учился).
Каждый случай индивидуален. Нельзя всех троечников под одну гребёнку. Большинство и не добиваются ничего. А у редких удачников имелись, значит, предпосылки для будущего успеха - просто вы их не разглядели.
Все очень просто, человек который плохо учиться, обладает особым складом ума, отличной сообразительностью, способностью находить нестандартные решения, отличники же просто едут по рельсам.
У меня есть знакомый, его хотели выгнать из школы, учителя говорили что не возьмут, ни в один ВУЗ. В итоге он поступил на вышку, но и там постоянные прогулы, опять вопрос об отчислении. Рассказывал, что сдавал в день по 7 предметов на пересдаче, учился на тройки. Каким то образом ВУЗ выпустил книгу с его статьями, которые он писал за прогулы по определённым предметам, отличники были в шоке. В итоге успешно получил диплом. Сегодня у него два высших, и должность директора.
Я так себе учился , лет 10 уже на хороших должностях в отличии от большинства одноклассников и одногруппников, больше занимался самообразованием после 20 лет, учил то что интересно ). Знаю людей без образования - специалисты супер. Совковая система образования - дно, ну и если ты заучишь и тебе поставят 5, не значит что ты не до__лбоёб )
Я была троечницей.
Я из проблемной семьи. Отец - алкоголик, а мать вся отдалась несению этой ноши. И рожала от алкоголика - аж троих. В общем, ситуация была не сама благоприятная у меня. Никто из родителей моей учебой не интересовался. Я рано перестала делать домашнюю работу. На уроках витала в облаках, думала о своём. Потом уже демонстративно на учебу забила. Дома очень много читала всегда.
Поступила только через два года после окончания школы - на бюджет. Профессию выбрала сама. Я уже тогда жила со своим парнем, он работал и содержал меня. Благополучно выучилась - мне было интересно. За 5 лет обучения я купила только одну контрольную, остальные сама делала. Троек там тоже было много, но госэкзамены я сдала достойно. Лучше большинства в моей группе.
У меня высокий интеллект (как у моего отца-алкаша - он в 70-ых на физмате учился).
Каждый случай индивидуален. Нельзя всех троечников под одну гребёнку. Большинство и не добиваются ничего. А у редких удачников имелись, значит, предпосылки для будущего успеха - просто вы их не разглядели.
Лепи горбатого ...дальше!
1. Девочка дебилка спортсменка. она вообще не знала языка, не умела даже читать по английски, мы все на ее фоне были полиглотами. Родила от алкаша, никому не нужная тетка. В 40 лет вышла замуж за англичанина и теперь живет в Англии
2. девочка троечница, после вуза поступила в хорошую аспирантуру, затем устроилась на работу в престижный вуз, после преподавания вышла замуж за пиндосского профессора. Жила в частном доме, где туалет и баня на улице.
Это миф.
По статистике топ-менеджеры преимущественно хорошист или отличники. Ещё зависит от страны.
По моим однокурсникам: кто был умным - сейчас коммерческий дир, или начальник средней-крупного размера.
Кто был троечник - это разные менеджеры, редко начальничек.
Женщин это особо не касается, они либо в материнстве, остались на небольших доходностях, либо в карьере все неплохо, но без семей.
я учился на двойки сейчас же я проффесиональный уличный владелец. Под моим контролем 50 районов Саратова, я появился из челябинского метеорита
У меня отец был не троечник, а двоечник. Потом стал к 35 кандидатом наук и главным конструктором оборонного КБ. Просто приоритеты сменились. В школьное время хотелось быть хулиганом и раздолбаем, и это считалось крутым. Позже оказалось, что это больше не круто, а круто иметь образование и хорошо зарабатывать. А поскольку от природы был не дуpaк, взялся за ум и перестроился. Много занимался самостоятельно. Я его уже знала как очень упорного и трудолюбивого человека: пока не добьется цели, дело не бросит.
Приходится пробиваться и упорно учиться. Отличники могут и списать или знать что им и так 5 поставят. А троечнику даже на тройку надо напрягаться. Вот поэтому они большего и достигают.
Не все троечники добиваются успеха. Но все люди что добиваются успеха, они как правило троечники. Почему? Потому что у них хорошо развит навык расставлять приоритеты и сосредотачивать свои усилия только на действительно важном. А оценки в школе это самое неважное что есть в жизни.
Я была двоечница. В России построила жильё. Сейчас живу в Европе. Дети от убогих мне не нужны. Самооценка в норме.
Детей своих буду учить - пусть высшее будет обычным, за топовостью вуза гнаться не будем. Важно знание английского. Сможешь поехать хоть куда и чувствовать себя уверенно. Даже уборщику в Европе желательно знать язык. Образование не важно. У нас водители получают 6.000 евро. А бухгалтера, без знания английского, пошли уборщицами. Буду учить детей пристраиваться. Мои знакомые отличницы, которые всё под линеечку, первого в 22 родила, второе высшее, второго в 25 родила и они никуда не поедут ибо кишка тонка, будет жить в России, работать и говорит "ну куда я поеду, надо ЖКХ платить". Там наверное и смерть расписана :)
Не верю что у двоечников высшее образование. А вот что поднялись в бизнесе, верю. У нас был такой. Жуть, в училок кидался указками, потом отсидел, а сейчас сказали, в Америке купается в океане, богатый и счастливый. Они наглые, хваткие, легко идут по трупам, что ж не разбогатеть.
Троечники получают тройки не обязательно потому, что тупые. Иногда у них нет мотивации учиться в конкретный момент или она направлена на другое.
У меня 7 троек а аттестате и две пятерки - одна по английскому, вторая по ОБЖ 😄. В ВУЗе училась на платной основе, но в основном потоке, окончила хорошо, 5ти и 4ки были. Потом уехала к мужу в Англию и тут уже построила хорошую карьеру переквалифицировавшись в ИТ. Поняла, что советская школа меня практически загубила, пытаясь засунуть меня в рамки, не давая мыслить и высказываться самостоятельно и не дав разкрыться моему аналитическому складу ума. Слава богу в Великобритании я нашла себя.
Я и не говорила, что у них 2 и 3, потому что они туупые. 2 и 3, потому что им лень, пофигистическое отношение к учебе, такое отношение учителей к ним, такое тоже бывает. И пофигистическое отношение у них ко всем предметам, а не только к точным наукам, потому что они гуманитарии или наоброт. Я говорю о таких людях, которым в школе ничего не надо было. С трудом верится, что в университете они взялись за ум. Конечно, может и там в дипломе одни тройки.
Ой не надо, разное бывает. Я махровая троечница. Ничего, выросла, поумнела и закончила Лондонский Университет Искусств. Сначала бакалавр, затем магистратуру. При чем в школе английский терпеть не могла, на экзамене тупо списала. Даже представить не могла, что через 8 лет буду учиться на английском языке. В итоге, загорелась и получила то что хотела. А в школе - да, не интересно было. Всю жизнь рисовать только любила, математика и физика мне никаким боком не приперлась. И да, в школе на меня все болт забили, так как я из неблагополучной семьи - мать сирота, отец алкаш (рано умер). Зато жизненный урок для себя сделала: мне один х@р не надо было никому ничего доказывать никогда. Я просто делала как я хочу, потому что всегда понимала что терять то мне нечего. Если что- то вдруг не получалось, не было страха, что кто-то осудит, так как изначально ни у кого не было от меня никаких ожиданий и многие вещи в своей жизни я делала не для одобрения окружающих, а для себя. Поэтому у меня никогда не было никакого страха пробовать что либо новое.
Ой не надо, разное бывает. Я махровая троечница. Ничего, выросла, поумнела и закончила Лондонский Университет Искусств. Сначала бакалавр, затем магистратуру. При чем в школе английский терпеть не могла, на экзамене тупо списала. Даже представить не могла, что через 8 лет буду учиться на английском языке. В итоге, загорелась и получила то что хотела. А в школе - да, не интересно было. Всю жизнь рисовать только любила, математика и физика мне никаким боком не приперлась. И да, в школе на меня все болт забили, так как я из неблагополучной семьи - мать сирота, отец алкаш (рано умер). Зато жизненный урок для себя сделала: мне один х@р не надо было никому ничего доказывать никогда. Я просто делала как я хочу, потому что всегда понимала что терять то мне нечего. Если что- то вдруг не получалось, не было страха, что кто-то осудит, так как изначально ни у кого не было от меня никаких ожиданий и многие вещи в своей жизни я делала не для одобрения окружающих, а для себя. Поэтому у меня никогда не было никакого страха пробовать что либо новое.
И неблагополучная мать дала вам денег на дорогу,проживание и образование в Лондоне?😉