Искала корейскую пасту на популярном маркетплейсе, открываю отзывы думала что то полезное напишут про пасту чтобы я решила брать или нет. А там пишут "сегодня получила, ещё не пробовала, спасибо" и "взяла мужу такую в командировку, будем пробовать" и "пасту забрал, вроде норм". Зачем писать отзывы на продукт который вы не опробовали?! Я всегда пишу отзыв (если не лень) только после того как протестирую или вообще не пишу ничего.
Наверное они таким образом сообщают, что с доставкой не было проблем. А не бесят вас отзывы-простыни, где упаковка такая-то, цвет такой-то, консистенция такая-то, вкус такой-то, фото сбоку, спереди, сзади, пир дневном освещении, со вспышкой, без и пока до сути дойдешь, можно было бы ограничиьться парой предложений. Но им платят за символы видимо, вот они и стараются, строчат и снимают в разных ракурсах.
Ну и как бы зачем на форумах отписываться в темах, в котрых ты явно ничего не понимаешь, но обязательно нужно вставить свои 5 копеек?
Наверное они таким образом сообщают, что с доставкой не было проблем. А не бесят вас отзывы-простыни, где упаковка такая-то, цвет такой-то, консистенция такая-то, вкус такой-то, фото сбоку, спереди, сзади, пир дневном освещении, со вспышкой, без и пока до сути дойдешь, можно было бы ограничиьться парой предложений. Но им платят за символы видимо, вот они и стараются, строчат и снимают в разных ракурсах.
Обожаю подробные отзывы, сама такие пишу бесплатно, но не часто ибо лень. Просто пару строк о продукте пишу После испробования.
Обожаю подробные отзывы, сама такие пишу бесплатно, но не часто ибо лень. Просто пару строк о продукте пишу После испробования.
А меня бесят отзывы на озон где бабы нижнее белье на себе фоткают или видео снимают и выкладывают на всеобщее обозрение, там одни мужики потом в компартиях слюнями давятся, и ощущение, что это не маркетплейс, а бордель какой-то…
А меня бесят отзывы на озон где бабы нижнее белье на себе фоткают или видео снимают и выкладывают на всеобщее обозрение, там одни мужики потом в компартиях слюнями давятся, и ощущение, что это не маркетплейс, а бордель какой-то…
А я на айрекоменд видела отзыв на масло от растяжек девушка сфоткалась с животом в трусах и грудь рукой прикрыла.
А меня бесят отзывы на озон где бабы нижнее белье на себе фоткают или видео снимают и выкладывают на всеобщее обозрение, там одни мужики потом в компартиях слюнями давятся, и ощущение, что это не маркетплейс, а бордель какой-то…
У блогерши видела. она купальника примеряла и сразу предупредила, чтобы мужики ей ничего не писали, ей эти купальники на рекламу прислали, она показывает их женщинам. Но на сайтах магазинов ведь тоже модели в купальниках и белье, чтобы было видно, как это выглядит. Но это, конечно, не факт, что на вас оно будет выглядеть так же. Иначе откуда столько фото с "ожидание vs реальность".
У блогерши видела. она купальника примеряла и сразу предупредила, чтобы мужики ей ничего не писали, ей эти купальники на рекламу прислали, она показывает их женщинам. Но на сайтах магазинов ведь тоже модели в купальниках и белье, чтобы было видно, как это выглядит. Но это, конечно, не факт, что на вас оно будет выглядеть так же. Иначе откуда столько фото с "ожидание vs реальность".
Вот именно, у моделей параметры такие, что на них вещи как на вешалке висят, а в озон выкладывают фото и видео всякие тетки в менопаузе в погоне за мужским вниманием, и как понять что там за товар? Если человек в полутьме под музыку танцует типа белье показывает 😂
Реально бесят такие "отзывы". По делу и о товаре 0. Ну вот накой мне знать что ты его получила, мне подробности товара нужно.
Единственная мысль,что после получения у них отображается: оставьте отзыв .
Вот так и оставляют. А может и какой-то % дается , скидка. Не знаю.
Где-то читала что якобы на irecoм. Пишут отзывы много и дадют деньги им за это.
Я тоже не особы фанат больших отзывов, прям простыни почти у всех.
Вроде и нужна эта инфа и в тоже время это сочетание с мнением чужим, разглагольствуют на страницу. Я сразу ищу где написано : не/помог.
И главное почти у всех такие отзывы. А то что он как белая ворона без фото, без длинного комментария ( как пахнет, наносится,сохнет). Ладно ещё вещи. Но вот чел. нижнем белье, перебор как по мне.
Да, автор, я тоже таким отзывам удивляюсь. А еще один запомнился. Женщина написала отзыв о салфетках для пыли и поставила 3 звезды из 5, а причина была в том, что "заказывала зеленые, а прислали фиолетовые"😂
Все просто)
Предлагают написать отзывы за баллы. И нередко как раз на товары, которые ты получил вчера!
Что врать нужно? Пишешь правду, что еще не пробовала, описываешь то, что можешь.
Любой хороший отзыв повышает рейтинг продавца, поэтому продавцы часто даже визитки в товар вкладывают с просьбой оставить отзыв. Люди поэтому и пишут что-то, даже если особо и не собирались и даже если не пользовались.
Ну наверное на сайтах типа Алиэкспресс комменты о доставке актуальны, т.к. не всегда людям приходит товар (или идет по полгода). Полезно видеть даже такие комменты, чтобы быть уверенным в том, что продавец не кидала. А на маркетплейсах где нет проблем с доставкой никогда, действительно, нет смысла писать подобное.
Я всегда сначала смотрю отзывы в которых есть фото. Потому что мне кажется, что отзывы без фото либо заказные, либо не информативные. И сам, если оставляю отзыв то только с фото. Вот пример: заказал удочку, на сайте была указана длина 4.5 метра. По факту оказалось 4.25 м. Приложил фото удочки и рядом рулетка. Потому что, кому то пофигу, а для кого-то принципиально.
Да, автор, я тоже таким отзывам удивляюсь. А еще один запомнился. Женщина написала отзыв о салфетках для пыли и поставила 3 звезды из 5, а причина была в том, что "заказывала зеленые, а прислали фиолетовые"😂
А почему она должна 5 ставить? Ей нужны были зеленые. Фиолетовый она люто ненавидит, например, а за возврат с нее деньги снимут и нет гарантии, что в следующий раз привезут нужный цвет.
У меня на Вайлдберриз больше всего вызывает недоумение, когда приходит что-то поломанное, в рваной упаковке, покупатель пишет гневный отзыв и ставит 1-2 звезды, а продавец начинает возмущаться, что зря рейтинг понижаете, это не вина продавца, вы только портите нам всю картину. Так вы работаете в этой системе, добивайтесь чтобы маркетплейс делал качественную доставку. Покупателю вообще безразлично, кто и за что отвечает. Он заплатил за покупку и хочет получить в надлежащем виде то, за что он заплатил.
Хаха, 👍
Бесит мода на распаковку. Открываем коробочку..
А почему она должна 5 ставить? Ей нужны были зеленые. Фиолетовый она люто ненавидит, например, а за возврат с нее деньги снимут и нет гарантии, что в следующий раз привезут нужный цвет.
У меня на Вайлдберриз больше всего вызывает недоумение, когда приходит что-то поломанное, в рваной упаковке, покупатель пишет гневный отзыв и ставит 1-2 звезды, а продавец начинает возмущаться, что зря рейтинг понижаете, это не вина продавца, вы только портите нам всю картину. Так вы работаете в этой системе, добивайтесь чтобы маркетплейс делал качественную доставку. Покупателю вообще безразлично, кто и за что отвечает. Он заплатил за покупку и хочет получить в надлежащем виде то, за что он заплатил.
Ну, я на озоне сижу. Там, во-первых за доставку отдельный рейтинг идет, а отзывы - это про качество товара, а никак ни ошибки отправителей. А во-вторых там за возврат нету платы.