Покупатель просит фотографии товара, я не хочу ему отправлять, тк уже чувствую что это геморрой. Как ему отказать? Вначале он просил меня скинуть цену, когда я отказалась начал просить что-то.
Дура
Что за бред? Вам надо продать или нет?
Так и скажите: "я не хочу отправлять фото, т.к. мне неохота".
Только потом не плачьте, что покупатель резко откажется от приобретения товара, либо оставит Вам отзыв с 1 звездой и с соответствующим комментарием.
Так и скажите: "я не хочу отправлять фото, т.к. мне неохота".
Только потом не плачьте, что покупатель резко откажется от приобретения товара, либо оставит Вам отзыв с 1 звездой и с соответствующим комментарием.
Мы уже договорились, что он приедет, а теперь ему нужно видео и все что входит в стоимость. Я ему сказала, что отдаю все детали, которые докупала. Он говорит, я готов заплатить меньше, мне ваши детали не нужны. Я ему говорю, что цена неизменна хоть с деталями, хоть без. Сказала, когда буду свободна, так как ему ехать 3 часа до меня. И что уступать не буду, так как уже скинула нормально.
А теперь он просит видео того, что входит в стоимость
Мы уже договорились, что он приедет, а теперь ему нужно видео и все что входит в стоимость. Я ему сказала, что отдаю все детали, которые докупала. Он говорит, я готов заплатить меньше, мне ваши детали не нужны. Я ему говорю, что цена неизменна хоть с деталями, хоть без. Сказала, когда буду свободна, так как ему ехать 3 часа до меня. И что уступать не буду, так как уже скинула нормально.
А теперь он просит видео того, что входит в стоимость
Если покупатель хочет, то вы по совести должны отправить видео товара.
Аналогия. Вы покупаете кофту с кучей принтов, но продавец не дает вам ее посмотреть поближе, аргументируя, что ему геморно ее доставать, Вы же и так видите ее. 😌
Напишите в самом объявлении, что допфото не делаете.
Если покупатель хочет, то вы по совести должны отправить видео товара.
Аналогия. Вы покупаете кофту с кучей принтов, но продавец не дает вам ее посмотреть поближе, аргументируя, что ему геморно ее доставать, Вы же и так видите ее. 😌
Он уже геморойный, уже согласился на цену, начал снижать цену после того как сказал ок! Вначале согласился приехать, а потом сказал, что мешаю
Если покупатель хочет, то вы по совести должны отправить видео товара.
Аналогия. Вы покупаете кофту с кучей принтов, но продавец не дает вам ее посмотреть поближе, аргументируя, что ему геморно ее доставать, Вы же и так видите ее. 😌
Нет, не должна.
У меня в каждом объявлении указано, что замеры и дополнительные фото и видео не делаю, покупают прекрасно и без этого, 27 отзывов, рейтинг 5 из 5.
Если покупатель хочет, то вы по совести должны отправить видео товара.
Аналогия. Вы покупаете кофту с кучей принтов, но продавец не дает вам ее посмотреть поближе, аргументируя, что ему геморно ее доставать, Вы же и так видите ее. 😌
Сомневается, может оформить АвитоДоставку, при получении посмотреть и отказаться, если что-то не устроит.
Ну, да: товар находится в квартире, в которой сейчас не проживаю, поэтому дополнительные фото и видео этого товара сделать не могу.
А если он начал давить на жалость, говорит что учился, еле денег на учебу хватило. А причем здесь мой товар, люксовый? Он и не должен тогда засматриваться на такое
А если он начал давить на жалость, говорит что учился, еле денег на учебу хватило. А причем здесь мой товар, люксовый? Он и не должен тогда засматриваться на такое
Говорите, что сочувствуете ему, но поехать туда, чтобы сделать фото и видео, не можете.
У меня такие новую, ни разу не обутую обувь, которую дочка переросла, просят продать дороже не треть потому, что у них нет денег😂. При том, что она сейчас и со скидкой в фирменных магазинах стоит 7-8 за пару, а я продаю за 5.
Автор, вы почти каждый день пишете здесь вопросы "что ответить покупателям".
Мой совет - делегируйте этот процесс, ну нельзя же так себя мучить!
Найдите того, кому будет в кайф продавать!
Ну невозможно же так. Простейшие коммуникативные процессы в продажах у вас вызывают шквал вопросов.
Делегируйте.
Или бросайте это дело.
так ты ничего не продашь
Мы уже договорились, что он приедет, а теперь ему нужно видео и все что входит в стоимость. Я ему сказала, что отдаю все детали, которые докупала. Он говорит, я готов заплатить меньше, мне ваши детали не нужны. Я ему говорю, что цена неизменна хоть с деталями, хоть без. Сказала, когда буду свободна, так как ему ехать 3 часа до меня. И что уступать не буду, так как уже скинула нормально.
А теперь он просит видео того, что входит в стоимость
Скажите, что все условия уже озвучили, все фото и видео что могли - выложили. Если устраивает, пусть приезжает, если нет - то пусть не отвлекает. Будет иметь мозги - в чс его. А то купит, а потом будет долбиться чтобы вернуть.
Автор, вы почти каждый день пишете здесь вопросы "что ответить покупателям".
Мой совет - делегируйте этот процесс, ну нельзя же так себя мучить!
Найдите того, кому будет в кайф продавать!
Ну невозможно же так. Простейшие коммуникативные процессы в продажах у вас вызывают шквал вопросов.
Делегируйте.
Или бросайте это дело.
А вот это хорошая мысль👍😊
Просто занесите его в чс и все. Интересно, у вас с таким подходом хоть что-то продавалось?)))
Мы уже договорились, что он приедет, а теперь ему нужно видео и все что входит в стоимость. Я ему сказала, что отдаю все детали, которые докупала. Он говорит, я готов заплатить меньше, мне ваши детали не нужны. Я ему говорю, что цена неизменна хоть с деталями, хоть без. Сказала, когда буду свободна, так как ему ехать 3 часа до меня. И что уступать не буду, так как уже скинула нормально.
А теперь он просит видео того, что входит в стоимость
Ты в день по 3раза со своей проблемой ходить сюда будешь? Не продавай, делов то
Капец, так много геморроя снять видео и отправить? Это прикол такой? Ну вдруг, другие покупатели тоже захотят видео, тогда будете пересылать одно и то же видео, которое уже сняли, например. Я вообще не вижу проблемы.