Интересно, могут ли не принять мелочь продавцы? Просто ребенку в течении недели подкидываю мелочь все какая остается, она у меня так на развлекухи себе сама копит. Это и педагогически правильно и мне так удобно, есть куда эту мелочь девать.
По субботам воскресеньям ходим в парк, там стоят всякие батуты, машинки радио управляемые и т.д.
Так вот, у дочки, как я говорила, свой бюджет. Она уже может рассчитать, пойдет в этот раз на все, что можно, или накопит еще неделю и в след.раз пойдет на что-то подороже.
Это кстати, из умной книжки "об обучении ребенка финансовой грамотности, вместо "мама купи, мама, я накопил"".
Но вот беда, иногда продавцы могут и выразить свое "фи!" на мелочь. Как с этим быть? Имеют ли право не принять? И как действовать в случае этого "фи"?
не имеют обязаны принять
Обязаны принять
Что значит «фи» они возмущаются , но принимают или нет ? В любом случае отказывать не имеют права
нет! не имеют! стоять на своём! пользоваться наличкой и мелочевкой!
Права не принять мелочь не имеют и отказать в обслуживании не могут
Помню лет в 17-18 я пыталась расплатиться мелочью уже не помню за что, сумму набрала полную, несколько раз пересчитала, так мне продавщица так свысока и можно сказать повышенным тоном заявила: мы не принимаем мелочь, здесь вам не аптека! Ох я бы сейчас ей ответила, а тогда забрала мелочь и ушла, еще и стыдно было(((
Ну если вы по 1-5 руб оплачиваете билет на аттракционы по 60-200 руб (на знаю, какие у вас цены), то неудивительно, что люди недовольны.
Возьмите всю мелочь и поменяйте ее в специальных автоматах (бросаешь мелочь, а тебе наличные/на карту/на телефон приходят). Смысл издеваться над работниками? Тем более, сейчас а всех карты, где вы мелочь бесконечно берете?
Ну если вы по 1-5 руб оплачиваете билет на аттракционы по 60-200 руб (на знаю, какие у вас цены), то неудивительно, что люди недовольны.
Возьмите всю мелочь и поменяйте ее в специальных автоматах (бросаешь мелочь, а тебе наличные/на карту/на телефон приходят). Смысл издеваться над работниками? Тем более, сейчас а всех карты, где вы мелочь бесконечно берете?
Вопрос лишь в том на яяяуууххх светить карту в сомнительных автоматах?
Вы читать умеете: если у вас на карте миллионы 😂, то можно пополнить баланс мобильного или взять наличкой. Или "на яяяуууххх светить мобильным?".
А высыпать 200 руб мелочью это реально издевательство над работниками.
это не издевательство а их прямые обязанности и работа за которую они получают далеко не мелочь
Ну если вы по 1-5 руб оплачиваете билет на аттракционы по 60-200 руб (на знаю, какие у вас цены), то неудивительно, что люди недовольны.
Возьмите всю мелочь и поменяйте ее в специальных автоматах (бросаешь мелочь, а тебе наличные/на карту/на телефон приходят). Смысл издеваться над работниками? Тем более, сейчас а всех карты, где вы мелочь бесконечно берете?
Эти работники «бедные» берут по 250 руб за 5/10 мин… ничего, пусть считают, буду я еще по автоматам бегать!
У нас в основном по 5 и 10, но и по единице бы они считали у меня! А то драть деньги с людей умеют, а считать не хотят! А вы, видимо, продавщица семечек, что так защищаете «работников»
Эти работники «бедные» берут по 250 руб за 5/10 мин… ничего, пусть считают, буду я еще по автоматам бегать!
У нас в основном по 5 и 10, но и по единице бы они считали у меня! А то драть деньги с людей умеют, а считать не хотят! А вы, видимо, продавщица семечек, что так защищаете «работников»
Я к продажам никакого отношения не имею, просто с уважением отношусь к людям, работающим в столь тяжёлых условиях.
И не "работники берут", а их работодатели.
Я к продажам никакого отношения не имею, просто с уважением отношусь к людям, работающим в столь тяжёлых условиях.
И не "работники берут", а их работодатели.
из тебя и полезло! *** вся. Мелочь это те же деньги, не принять не имеют право! Идите в свой ларек, баб зин, надо было учиться лучше! Никто вам не обязан! Почему я должна думать об их комфорте, а они о моем нет.