Я студентка и подрабатываю в пункте выдачи заказов, пару недель назад пришла в пункт женщина, солидная такая, в ходе дела выяснилось, что заказывала не со своего телефона, а мужа и не знает тонкостей получения заказа (пришла с паспортом, как на почту). Сказала интернетом не пользуется и ей прислать не может муж код. Я вошла в положение, предложила чтобы ее муж прислал мне инфо на Вацап. Все благополучно получилось. Спустя пару дней она мне звонит. Номер я конечно не записывала и удивилась ее звонку, она меня ещё раз поблагодарила и попросила выдать заказ "заранее" она пришлет всё, а после придет. Это очень странная просьба + я подрабатываю сейчас там редко. И вот сегодня опять она звонит, я ей сказала, что она ошиблась номер и мне больше не звонить. После этого дама звонила ещё 3 раза в течение часа. Номер кинула в блок. Очень стрёмно, особенно учитывая что она может заявиться в пункт. Не знаю как вести себя с этой дамой впредь, мне не по себе.
Смени пункт выдачи
Никогда не давайте номер личного телефона клиенту. Если без вашего личного номера невозможно выдать заказ, то "мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь."
Так и сказать: я в этом пункте только подрабатываю. И далее правила выдачи. И не давать больше клиентам личный номер.
На вб все кончелыги
Завтра иду жаловаться. Малолетки, гадкие, ржут. Воспитания ноль!
Автор, это вам наука на будущее. Со временем станете прожженой, а пока только учитесь. К сожалению, на своём опыте.
По теме : никогда не давайте клиентам свой номер, если общение с ними не входит в ваши обязанности. Женщина не знает код или что ещё там нужно? Это ее трудности! Пусть звонит и решает СВОИ проблемы, а не перекладывает их на вас.
С людьми работать те ещё нервы нужны. Ты разве не знала? Столько неадекватов. Эта дама тебе ещё покажется киской в сравнении с другими.
Огрей подносом по её башке