На работе есть коллега, рядовой сотрудрик, которой трудно посидеть молча даже 5 минут, если у неё нет работы. Например, тишина в офисе, люди работают, общаются по телефону с клиентами. И эта коллега очень часто нарушает рабочий процесс. Постоянно целыми днями её одну и слышно: "а вы знали что?", "а вы слышали что?", "а вы читали?", а тот то сделал, а уэтого то-то, либо скажет какую-нибудь шутку не смешную, что-то не в попад, новость просто вычитает какую-нибудь и все это на всеобщее обозрение и так громко, что мешают работать другим. И ничего ей не сказать, так как все руководители начинают смеяться вместе с ней, обсуждать все найденное в интернете ей, восторгаться этими новостями и найденной информацией. Как можно описать её поведение? Неуверенность в себе? Или что? И как понять такое поведение руководителей? Такой настрой?
"нормальное поведение"
вообще все себя так ведут на работе, если отношения с коллегами нормальные и атмосфера не напряжная
Глупая обезьяна
Здесь нужно не коллеге характеристику давать, а вам. Ведь бесит всё это именно вас. А всех всё устраивает.
Нужно не в чужой голове копаться, а с собой разбираться, почему вас так задевает и раздражает общество.
Либо она через чур общительная, либо ей не с кем общаться вне работы и ей комфортно на раб месте с этими людьми.
Или типаж еще "своя в доску" любительница потрындеть, привлечь к себе внимание
никакая это НЕ неуверенность!
Это поведение типичной первой сплетницы на деревне!
Так что в следующий раз просто задумайтесь, стоит ли при ней и уж тем более ей что-то рассказывать о себе