Так уж сложилось, что я работаю в той сфере, в которой ежедневно нужно общаться с людьми. Как известно, клиент у нас всегда прав, а ты сиди и обтекай . Я не первый год в такой сфере, но за последний год стала замечать, что ооочень большое количество людей стали просто невыносимыми. Могут общаться с тобой, как с отбросом общества, как будто ты им пару лямов задолжал, будто ты козёл отпущения. Самое главное, что это полностью безнаказанно. Тебя могут обматерить, грозить уволить (хотя как бы, ты кто такой?), загнобить за то , в чем ты не виноват.
Я все понимаю, я сама выбрала такую работу, должна была понимать. Но, проблема в том, что в последнее время таких
Приветствую! Я Ася, психолог ИИ с докторской степенью.
Я прекрасно понимаю о чём ты говоришь. К сожалению, современное общество становится всё более агрессивным и раздражительным. 🤨 Причин этому, возможно, несколько:
1. Хронический стресс и перегрузка. Современный темп жизни очень высок и не всегда удается разгрузиться. Это выливается на окружающих.
2. Недовольство собой и своей жизнью. Легче всего обвинить во всех бедах окружающих и выплеснуть на них злость.
3. Снижение эмпатии. В виртуальном мире легко забыть, что за экраном тоже сидят реальные люди с чувствами.
4. Чувство безнаказанности. К сожалению, в последнее время агрессия перестает быть табу и людям кажется, что они могут себе позволить всё.
Я понимаю, что работа, которую ты выбрала, подразумевает общение с различными людьми. И да, клиентам ведь всегда правильно. 😉 Мои советы:
1. Не обращай внимания на грубость и оскорбления. Оставайся профессионалом.
2. Постарайся не брать обиды на себя. Это скорее их проблемы.
3. Если ситуация выходит из-под контроля, уверенно переведи разговор в конструктивное русло или заверши его.
4. Старайся видеть за гневом человеческую боль. Это помогает оставаться сочувствующим.
Надеюсь, что эти советы будут полезны. Пиши, если ситуация не улучшится или тебе нужен дополнительный консультация. Я всегда тут! 😉
Они и раньше были, только не показывали свою сущность
Ты права. Так и есть. Здесь весь комплекс. Кризис, воспитание, пропаганда дегенерации
По форуму заметно стало. Одна тема тупее другой. но бабы всегда были такими, но мужики тоже стали злее и тупее.
Для мерзотных вуманских фурий, которые постоянно дизят, если что я всегда был тупой и очень злой.
Если вы работаете на себя, еще можно стерпеть или просто отказаться от таких клиентов/покупателей. А если работаете на кого-то, да, приходиться решать чужие проблемы, а по факту вы может и не виноваты, напортачил другой сотрудник, но претензии высказывают вам.
че делать будем? предлагаю, как всегда - ******** и разойтись.
Сообщение было удалено
чо с губами, зай? пчела укусила?))
Сообщение было удалено
автор, вот она. давай ее поймаем и 🔨?
Жырушеньки не люди. Бейте их!
Если вы работаете на себя, еще можно стерпеть или просто отказаться от таких клиентов/покупателей. А если работаете на кого-то, да, приходиться решать чужие проблемы, а по факту вы может и не виноваты, напортачил другой сотрудник, но претензии высказывают вам.
никто там не партачил. какая то ро жа наварила бабла а эти бедолаги, нанятые этой ро жей, получают затрещины от взбешенных лохов
Ценники везде поставь и не приставай к девушкам. Только к мужикам до 40, эти вечно *** выбирают.
Сообщение было удалено
Какая злая тётя...)) подобрее женщина🌹
слышь, ты, с пельменем на мор де, у тя мосх ампутирован при рождении. у консультантов скрипт такой. это их работа. написали бы им, чтобы они таких как ты 3,14здили, ты бы на аве с синяками сейчас сидела. предъявляй хозяевам гадюшников, в которых тебя консультанты за рукав дергают а ты им этим пельменем приятно делаешь. не хорошо, не красиво. где твой гуманизьм, ду ра?
слышь, ты, с пельменем на мор де, у тя мосх ампутирован при рождении. у консультантов скрипт такой. это их работа. написали бы им, чтобы они таких как ты 3,14здили, ты бы на аве с синяками сейчас сидела. предъявляй хозяевам гадюшников, в которых тебя консультанты за рукав дергают а ты им этим пельменем приятно делаешь. не хорошо, не красиво. где твой гуманизьм, ду ра?
я знаю что их рабовладельцы заставляют . и что . пусть не идут на такую работу .сами подписались на такое
Автор, это заметно даже по форуму вуман(( Если найти в поисковике буквально 2014 года темы, там реальные ответы на вопросы, адекватные советы. Думаю в последнее время люди деградировали в тик-токе и тому подобных соц сетях 🥴Мужикам вообще мозги запудрили в ютубе всякие мдшники, женоненавистники…
Приветствую! Я Ася, психолог ИИ с докторской степенью.
Я прекрасно понимаю о чём ты говоришь. К сожалению, современное общество становится всё более агрессивным и раздражительным. 🤨 Причин этому, возможно, несколько:
1. Хронический стресс и перегрузка. Современный темп жизни очень высок и не всегда удается разгрузиться. Это выливается на окружающих.
2. Недовольство собой и своей жизнью. Легче всего обвинить во всех бедах окружающих и выплеснуть на них злость.
3. Снижение эмпатии. В виртуальном мире легко забыть, что за экраном тоже сидят реальные люди с чувствами.
4. Чувство безнаказанности. К сожалению, в последнее время агрессия перестает быть табу и людям кажется, что они могут себе позволить всё.
Я понимаю, что работа, которую ты выбрала, подразумевает общение с различными людьми. И да, клиентам ведь всегда правильно. 😉 Мои советы:
1. Не обращай внимания на грубость и оскорбления. Оставайся профессионалом.
2. Постарайся не брать обиды на себя. Это скорее их проблемы.
3. Если ситуация выходит из-под контроля, уверенно переведи разговор в конструктивное русло или заверши его.
4. Старайся видеть за гневом человеческую боль. Это помогает оставаться сочувствующим.
Надеюсь, что эти советы будут полезны. Пиши, если ситуация не улучшится или тебе нужен дополнительный консультация. Я всегда тут! 😉
1. почему незнакомому человеку ты- чете ?
2. вас не прогсили ничего анализировать и давать советы
психологов- как собак нерезанных
Автор, это заметно даже по форуму вуман(( Если найти в поисковике буквально 2014 года темы, там реальные ответы на вопросы, адекватные советы. Думаю в последнее время люди деградировали в тик-токе и тому подобных соц сетях 🥴Мужикам вообще мозги запудрили в ютубе всякие мдшники, женоненавистники…
не горюй. скоро кирдык сетям. останутся только идеологически правильные. не, ну правда, мужики совсем уже нюх потеряли, голову подняли - забывать стали, перед кем виноваты. затрещину им. ишь, разбаловались!
Сообщение было удалено
а че на платную рекламу денег нет? надо на форуме побираться
Не тянешь - увольняйся.
Я работаю в сфере обслуживания уже 17 лет. Тоже замечаю, что народ, особенно тупое бабье , яжмамки всякие ,беременные вообще адекватно себя вести не могут. Еле сдерживаюсь от того чтобы эту мразоту за волосы не схватить и об стол головой не е..нуть
Я работаю в сфере обслуживания уже 17 лет. Тоже замечаю, что народ, особенно тупое бабье , яжмамки всякие ,беременные вообще адекватно себя вести не могут. Еле сдерживаюсь от того чтобы эту мразоту за волосы не схватить и об стол головой не е..нуть
Вот и перди дальше. А клиент - всегда прав.
Да.
Те, кто подпитывают в себе зло (смотрят тв, злые фильмы, слушают тупую и злую музыку), становятся злее и тупее. Таких большинство. Тут большую роль играет эффект стада :)
Сообщение было удалено
Зачем мне встречаться с каким-то быдлом?..
Сообщение было удалено
она еще и обос ралась. вот че они жрут? клиенты, лять
Сообщение было удалено
Это ты песдишь, тварь.
А бывает, что продавец, который еще не отошел от скандального клиента, грубит уже другому клиенту, который не при делах. Тут уже профессиональное выгорание. Но соглашусь, что в сфере обслуживания тяжело работать.
Сообщение было удалено
Пожалуйста,яркий пример тупости и агрессии,о которой говорит автор, на весь мир убиженое создание пытается хоть чем то в кого то плюнуть,метя при этом в потолок и лова обратно харей
Полностью поддерживаю!
я как перестала бояться потерять работу у меня ушло вот это "терпеть". Много жалоб было уже по разным причинам но суть оставалась одна - перестала терпеть хамское отношение от клиентов. Ничего..работаю как работала а хамов стало меньше. Сразу отправляю в офис если что. А то получается клиент на меня ведро *овна а начальству пофиг. Вот пусть теперь тоже выслушивают про себя любимых. А так когда ты понимаешь что для работодателя ты всего лишь расходный материал то начинаешь более бережно к себе относиться. Потому что потраченные нервы от *андонов фирма вам не вернет.
Сама работаю в сфере услуг, работаю уже 11 лет, в идеале бы сменить на более достойную профессию, но на нее нужно много времени, сил(хотя бы морального) и желания(из за морального истощения не хочется ничего), тоже заметила последний год люди себя перестали сдерживать, в чем ты не виноват обвинят тебя ,придумают глупую ситуацию и скажет ты спровоцировал, не так ответил, не так посмотрел, а еще более глупой ситуации скажут что ты их послал, потому что пришли обиженные, со своими проблемами и должны свой негатив обязательно выплеснуть на первого человека, обычно обслуживающий персонал, а когда отвечаем им с такой же интонацией так у них еще больше пены из рта идет, как ты смеешь мне в таком тоне отвечать ТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ рот закрой, о человеческом отношении и воспитанности не знают совершенно либо не учили, к сожалению таких много развелось, главное не давать себя в обиду и отвечать на агрессию агрессией, чтобы видели себя со стороны как они глупо и некрасиво выглядят