Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы относитесь к звонкам от организаций, к которым вы обращись по вопросу предоставления услуг (или покупки товаров, например). Я работаю в небольшой организации, и вот мой начальник придумал, что я должна обзванивать всех ранее обратившихся, но не воспользовавшихся нашими услугами. Не вижу в этом никакого смысла, только потеря времени. Из 100 прозвонов все отказались, многие в весьма раздражённой форме. А как вы на такое реагируете?
В весьма раздраженной форме бросаю трубку. Если мне нужна услуга - я сама обращусь. А реклама замумукала.
Ваш начальник иди.от.
Валите. Это признак того, что у работодателя нет будущего. В случае небольшой конторы - относительно скорое схлопывание бизнеса.
Я такие звонки считаю за спам. Со спамерами я не разговариваю и не негативлю на них: просто откладываю трубку в сторону, не сбросив звонок. Оператор наговорится и повесит сам трубку. А как ему там платят, за определенное число звонков или за разговоры определенной продолжительности, за полученный заказ и т.п., мне не интересно. Человеку обзвон оплачивают - он подрядился.
Как я отношусь? Ну вот «Молот ведьм» себе представляете? «Вот это всё с 14-й по 19-ю страницы».
А начальник действительно ыдыёт, потому что на такое идут только совсем конченые организации (которым нечего терять) или попухшие от безнаказанности гиганты.