Всем привет) в общем купила я велосипед, в инете.., ступила, да) но там было написано: на рост от 165-175, у меня рост 165. Вело красивый, фирма известная)) но...когда собрали я поняла, что *** и больше никогда не надо покупать вело не глядя и не щупая) Рама, когда я стою на полу а велик между ног-упирается прям туда🙊 Ездить еще не пробовала, но чую что будет не айс..Подскажите, у кого тоже такой вело есть где рама не по росту, как вы катаете? Избавляться от моего (буду сильно в минусе) и покупать новый или есть какие то варики решения вопроса?
Рам ни при чем. Сиденье должно быть поднято так высоко, чтобы нога была прямая при низшем положении педали. А рама (видимо про мужской вел речь идет) мешать не должна, мужикам надо ногу перекидывать аж через седло, да, вот такое гендерное неравенство, женщинам проще.
Сесть на раму и туда сюда туда сюда и так до оргазма
Ничего страшного, привыкнете. Вы же будете на велике ездить, а не ходить с рамой между ног. Ну может ещё колёса поменять на меньший диаметр, чтоб велосипед ниже стал🤷♀️
Можно ещё сидушку задрать передним концом вверх, и сесть на неё. Оооо, ООО, ооооххххх, ох охохохо, о ващет...
Еще, ещё...
Тренажёр для вагины
Ничего страшного, привыкнете. Вы же будете на велике ездить, а не ходить с рамой между ног. Ну может ещё колёса поменять на меньший диаметр, чтоб велосипед ниже стал🤷♀️
да понятно, что не ходить с рамой между ног, речь о экстренном торможении например, соскочу на раму, наверно больно будет..😔
Какой размер рамы?
18-19 оптимальная, а 20 уже большая
да понятно, что не ходить с рамой между ног, речь о экстренном торможении например, соскочу на раму, наверно больно будет..😔
У меня было два экстренных торможения (езжу постоянно лет 10) и оба головой вперёд через руль😁😁😁 Рама вообще в этом не участвовала.
А если просто надо тормозить, то вставайте на одну ногу, а не на две, так рама не мешает.
Сильно верхняя труба в промежность упирается? Или только касается?
У меня было два экстренных торможения (езжу постоянно лет 10) и оба головой вперёд через руль😁😁😁 Рама вообще в этом не участвовала.
А если просто надо тормозить, то вставайте на одну ногу, а не на две, так рама не мешает.
Согласен с ответом. Тоже несколько раз падал. Причём тоже от резкого торможения. И тоже через руль. Я так думаю даже если у вас будет зазор 3-5 см до рамы, а в момент когда резкого спрыгните, то ноги всё равно согнёте, чтобы спружинить. Тогда всё равно ударитесь. Не переживайте. Главное чтобы кататься было удобно. Просто номер рамы мало о чём говорит. При олинаковых номерах у разных производителей могут отличаться растояния от седла до руля. Да даже у одного производителя на разных моделях размеры "треугольника" могут сильно отличаться. Я свой велосипед тоже по интернету заказывал, но сначала нашёл несколько вариантов в магазинах, прокатился на территории. Определился с рамой, навеской и т.д. И после этого заказал такой какой надо но через интернет. Даже с доставкой 1000 км. Вышло на 20% дешевле чем в магазине он стоял.
Ничего страшного, привыкнете. Вы же будете на велике ездить, а не ходить с рамой между ног. Ну может ещё колёса поменять на меньший диаметр, чтоб велосипед ниже стал🤷♀️
Колёса получиться поменять только если что тормоза дисковые. И то надо смотреть по месту. А вот если "скоба" то тогда спереди вилку придётся менять, а вот сзади только если есть крепления для дискового тормоза. Иногда встречаются универсальные рамы, где сзади можно в зависимости от заказа (клиента) установить или оди или другие тормозные механизмы.
Опять же как стоите? Пятками на земле или на цыпочках и всё равно рама касается промежности?
Колёса получиться поменять только если что тормоза дисковые. И то надо смотреть по месту. А вот если "скоба" то тогда спереди вилку придётся менять, а вот сзади только если есть крепления для дискового тормоза. Иногда встречаются универсальные рамы, где сзади можно в зависимости от заказа (клиента) установить или оди или другие тормозные механизмы.
Все так сложно) Я в этом не разбираюсь, думала одно колесо открутить, другое прикрутить и все)
в общем упирается прилично, да
Рама велосипеда состоит из труб - верхняя, нижняя, подседельная, перья (верхние и нижние). Труба, которая идет от рулевого стакана до подседельной (та, на которую вы промежностью соскочите) - верхняя.
p.s. из ответов увидел, что даже на цыпочках Вы касаетесь трубы... А что за велик вообще? МТБ или шоссер? Какая фирма?
Делаем вывод из советов
- про обувь, даже спортивную, на платформе даже не думайте, не удобно
- возврат или обмен вам не выгодно
Остаётся либо ездить на этом, привыкните.
-Либо ищите пункт ТО велосипедов, может там что подскажут про смену колес ( но это тоже дорого, одно колесо тысяч 5 стоит) или ещё что там посоветуют.
Ох. Люди. Вы куда так торопитесь. Иногда бежите впереди своей мечты. Или может я такой дотошный. У меня вся зима была для изучения этого вопроса. На ютубе полно пособий как выбрать, как обслуживать и настраивать, как ремонтировать, для каких конкретно целей вам нужен велосипед. (для трюков, кольцевых гонок или кросс по лесу и полям на скорость и время. Или просто выехать пару раз в неделю, спокойно откатать километров 15-20 подышать загородным воздухом и приехать домой с хорошим настроением). Сейчас Да, нормальный велосипед начинается от 20 т.р. И для многих это серьёзная покупка. Это не пиво стоять в магазине выбирать (какое по этикетке понравиться). Короче. Настраивай сиденье по высоте (правильно) иначе если будешь кататься с согнутыми коленями, то через несколько лет таких покатушек могут начаться проблемы с суставами. Руль тоже можно сделать ближе - дальше , выше - ниже. Необходимые комплектующие все есть в продаже. В общем не бойся, начинай кататься и настраивай его только под себя. Соблюдай ПДД. помни "велосипедист" это полноценный участник дорожного движения.
Делаем вывод из советов
- про обувь, даже спортивную, на платформе даже не думайте, не удобно
- возврат или обмен вам не выгодно
Остаётся либо ездить на этом, привыкните.
-Либо ищите пункт ТО велосипедов, может там что подскажут про смену колес ( но это тоже дорого, одно колесо тысяч 5 стоит) или ещё что там посоветуют.
А если у неё шоссер? На шоссейных великах колёса 700с в любых ростовках.
Рама велосипеда состоит из труб - верхняя, нижняя, подседельная, перья (верхние и нижние). Труба, которая идет от рулевого стакана до подседельной (та, на которую вы промежностью соскочите) - верхняя.
p.s. из ответов увидел, что даже на цыпочках Вы касаетесь трубы... А что за велик вообще? МТБ или шоссер? Какая фирма?
stels navigator 645 md
Делаем вывод из советов
- про обувь, даже спортивную, на платформе даже не думайте, не удобно
- возврат или обмен вам не выгодно
Остаётся либо ездить на этом, привыкните.
-Либо ищите пункт ТО велосипедов, может там что подскажут про смену колес ( но это тоже дорого, одно колесо тысяч 5 стоит) или ещё что там посоветуют.
спасибо, буду привыкать...наверно
Ох. Люди. Вы куда так торопитесь. Иногда бежите впереди своей мечты. Или может я такой дотошный. У меня вся зима была для изучения этого вопроса. На ютубе полно пособий как выбрать, как обслуживать и настраивать, как ремонтировать, для каких конкретно целей вам нужен велосипед. (для трюков, кольцевых гонок или кросс по лесу и полям на скорость и время. Или просто выехать пару раз в неделю, спокойно откатать километров 15-20 подышать загородным воздухом и приехать домой с хорошим настроением). Сейчас Да, нормальный велосипед начинается от 20 т.р. И для многих это серьёзная покупка. Это не пиво стоять в магазине выбирать (какое по этикетке понравиться). Короче. Настраивай сиденье по высоте (правильно) иначе если будешь кататься с согнутыми коленями, то через несколько лет таких покатушек могут начаться проблемы с суставами. Руль тоже можно сделать ближе - дальше , выше - ниже. Необходимые комплектующие все есть в продаже. В общем не бойся, начинай кататься и настраивай его только под себя. Соблюдай ПДД. помни "велосипедист" это полноценный участник дорожного движения.
полностью с Вами согласна, но так получилось) дочка выросла из своего вело и я ей купила новый, а потом подумала, а мож мне тоже обновить (моему было лет 10) и купила быстро, тк сезон ближе-цены выше, да и описанию поверила "рост от 165-175.
Меньше колёса уже не сделать, привыкайте. На будущее: у велосипедов есть такой показатель - стендовер (Standover height). Существует она для того, чтобы при подборе велосипеда понимать в безопасности ли промежность катающегося или нет) В идеале стендовер должен быть на 3-5 см меньше, чем длина ноги велосипедиста. Вот.
А в Вашей ситуации я советую следующее:
- при посадке ставите ногу сразу на педаль (на правую, если правша), при этом велосипед наклонён влево, левая нога на земле. Толкаетесь слегка левой ногой, выравниваете велосипед, сажаете попу на седло, левую ногу на левую педаль и в путь.
- при спешивании всё в обратном порядке. Плавно начинаете тормозить, убираете левую ногу с педали и свешиваете в сторону, привстаёте на правой ноге, убираете попу с седла и подаёте таз чуть вперед с седла (чтобы он оказался над верхней трубой рамы), начитаете заваливать велосипед чуть влево и окончательно тормозите, опираясь на левую ногу, которая уже ждет момента опереться на землю.
Легко!
Меньше колёса уже не сделать, привыкайте. На будущее: у велосипедов есть такой показатель - стендовер (Standover height). Существует она для того, чтобы при подборе велосипеда понимать в безопасности ли промежность катающегося или нет) В идеале стендовер должен быть на 3-5 см меньше, чем длина ноги велосипедиста. Вот.
А в Вашей ситуации я советую следующее:
- при посадке ставите ногу сразу на педаль (на правую, если правша), при этом велосипед наклонён влево, левая нога на земле. Толкаетесь слегка левой ногой, выравниваете велосипед, сажаете попу на седло, левую ногу на левую педаль и в путь.
- при спешивании всё в обратном порядке. Плавно начинаете тормозить, убираете левую ногу с педали и свешиваете в сторону, привстаёте на правой ноге, убираете попу с седла и подаёте таз чуть вперед с седла (чтобы он оказался над верхней трубой рамы), начитаете заваливать велосипед чуть влево и окончательно тормозите, опираясь на левую ногу, которая уже ждет момента опереться на землю.
Легко!
спасибо😉
Короче, автор, продавайте этот, покупайте себе дамский велик, с этого точно нае*нетесь!
Меньше колёса уже не сделать, привыкайте. На будущее: у велосипедов есть такой показатель - стендовер (Standover height). Существует она для того, чтобы при подборе велосипеда понимать в безопасности ли промежность катающегося или нет) В идеале стендовер должен быть на 3-5 см меньше, чем длина ноги велосипедиста. Вот.
А в Вашей ситуации я советую следующее:
- при посадке ставите ногу сразу на педаль (на правую, если правша), при этом велосипед наклонён влево, левая нога на земле. Толкаетесь слегка левой ногой, выравниваете велосипед, сажаете попу на седло, левую ногу на левую педаль и в путь.
- при спешивании всё в обратном порядке. Плавно начинаете тормозить, убираете левую ногу с педали и свешиваете в сторону, привстаёте на правой ноге, убираете попу с седла и подаёте таз чуть вперед с седла (чтобы он оказался над верхней трубой рамы), начитаете заваливать велосипед чуть влево и окончательно тормозите, опираясь на левую ногу, которая уже ждет момента опереться на землю.
Легко!
Вот пошли дельные советы.
Да вреш ты всё, ты маломерка 155
"Варики" - какое чувырло написало!!!
А вело для каких целей?
У меня gt. рама xl на рост от 185. Нормально катаю с ростом 178. В принципе рамы l или М вообще не нравятся. От того места если я в кроссовках около 5 см.
Наверно проще на Авито купить. Меряй сколько хочешь.
В большей степени большая рама это значит длина от сидения до руля. Это решается заменой рулевого выноса на более меньший размер. Но все индивидуально.
Год прошел, не знаю,как вы решили проблему, но упирается это не страшно, лишь бы не висеть на ней , не касаясь грунта.
Поднимая руль удлинителем руля, часто эта проблема легко решается.