встречаю частое мнение, что у отличников дескать плохо складывается жизнь из-за того, что "жизнь не школа и зубрежкой не возьмёшь". и совсем с этим не согласна, т.к никто не учиывает тут, что отличники часто это не просто зубрилки, а еще и просто талантливые дети, которые могут выйти на этот "статус" грубо говоря. в общем, расскажите, как сложилась жизнь ваших знакомых отличников?
одноклассница окончила мгимо, возглавила отдел в миде, вышла за иностранца и уехала в испанию. не сложилось у нее. все плохо.
1) закончила Бауманку с красным дипломом, ни дня не работала (кроме подработки моделью), вышла замуж за парня из очень обеспеченной семьи, на два года младше себя. 10+ лет вполне хорошо замужем. До брака, во время подработки круто оторвалась с кучей мужчин.
2) Уехала в Голландию сразу после универа (ин.яз). Работает в сфере искусства замужем за местным
3) Парень, вылечил прыщи, накачался, закончил отлично что то около айтишное, не помню, сейчас красавчик с хорошим доходом.
Один играл в игровые автоматы и здорово просел на этом, родителям пришлось квартиру продавать и покупать в глухом районе поменьше, чтобы погасить его долги.
Другая увела мужика матери и родила от него. Потом вышла еще раз и сейчас вроде норм.
Третья ничего выдающегося, работает в приставах, наконец-то вышла замуж.
Из знакомых одна торгашкой работает, любительница выпить.
Другая не смогла поступить в ВУЗ и тоже в торговле тусуется.
По моим наблюдения у тех кто учился на 4 и 3 дела лучше чем у отличников. Многие успешны в бизнесе, они не боятся потерять и все начать сначала.А отличники успешны в науке например .
Еще одна работала в хорошей компании, потом мужики ее развели на кредиты и она потеряла работу, не знаю где она и что. Все как-то пошло кувырком.
Из параллельного класса занимается бизнесом. Но там родители бизнесмены. В общем, определенный круг. Пристроили и детей.
Тут как фишка ляжет. Сложно предсказать. Своим умом пробиться нереально, а вот по блату и образование не нужно. Деньги правят миром. Поэтому лучше иметь блат, чем красный диплом.
Мы с мужем оба закончили школы с отличием. Серебро.
Для меня медаль была гарантией поступления на бюджет, эконом.фак. В моей семье было все очень сложно, разводились родители, проблемы с Жильем и деньгами/маминым здоровьем, голодные 90-е…. помощи на репетиторов, курсы не было.
Муж поступил по олимпиадам в 10 вузов Москвы, выбрал МГУ. Параллельно еще экономическое образование получил- тогда так можно было.
Оба мы занимались спортом, у меня- 1 разряд по ЛА, у мужа- мастер спорта, не курим/не пьем.
Я начинала работать в Банке, потом, после рождения ребенка- административные позиции по знакомству, что дало возможность и работать, и заниматься образованием и воспитанием ребенка, у мужа -20 лет руководящего стажа за плечами ( финансовый менеджер, финансовый директор, генеральный), я доработалась до главного специалиста, параллельно дети-декреты.
С 2021 года мы ушли в свой бизнес, пока об успехах говорить рано, но работа идет титаническая, надеюсь, что «выстрелит» в финансовом плане. Я собираюсь сейчас повышать квалификацию в определенном направлении, чтобы в последствии до пенсии в этой сфере и работать, ну и мужу помочь.
Касаемо материального- 3 квартиры в Москве, дача, до пандемии много путешествовали. Как-то так.
Отличники в школах снг это те кто нравятся учителям, талантливых детей школа часто гнобит как раз потому что снижают оценки за помарки и исправления в тетради размазанную ручку, как бы талатливо не было написано
Девушка из бедной семьи но умная и красивая _мы думали она богатая по виду изысканая
Посмотрела соцсети европейские универы, знает много сложных языков, обьездила весь мир, хорошая должность, одета офигенно стильно, замужем за иностранцем
Отличники в школах снг это те кто нравятся учителям, талантливых детей школа часто гнобит как раз потому что снижают оценки за помарки и исправления в тетради размазанную ручку, как бы талатливо не было написано
Да, у нас в школе так и было. Я в частных конкурсах места по математике занимал, а мне трояк лепила училка постоянно. Теперь айти инженер и все заебца.
Я как раз из тех, кто умеет учить то, что задали. После выпуска из школы нет ни малейшего представления о том, что делать дальше. Потому что привыкла к постоянным инструкциям от учителей и родителей, а сейчас инструкций никто не даёт.
1) Одноклассница-зубрилка-отличница поступила в ВУЗ, потом уехала в Америку. Как дальше у неё сложилось, не знаю, связи не поддерживаю.
2) Окончила ВУЗ, по специальности не работала ни дня. Полжизни путешествовала на деньги родителей. Потом закончила другой ВУЗ, уже после 40, работает по новой специальности.
3) В ВУЗе не было материальной возможности учиться. Окончила колледж, проработала по специальности лет 10, потом переквалифицировалась в смежную профессию, тоже проработала лет 10. Потом сменила сферу деятельности, сделала карьеру, достигла верхов и возможности не работать, имея доход от грамотно вложенных средств. Сейчас и не работает больше. Нет необходимости.
Мой вывод: если мозги в детстве развиты, то не пропадёшь при любом раскладе. Во взрослом возрасте можно поменять свою жизнь в любой момент, освоив что-то новое.
В 8 классе написала итоговую по математике на "2". Единственная в классе. Девятый окончила с четырьмя "4". Одиннадцатый - на отлично, медаль серебряная. В ВУЗ поступила куда хотела на бюджет (конкурс был 6 человек на место). Потом пошла в аспирантуру на другое направление (тоже нравилось), защитила диссертацию. В итоге - преподаватель ВУЗа. Меня более чем устраивает. Зарплаты небольшие, но и работа непыльная (мне нравится сам предмет, молодежная среда). График просто отличный - в прошлом семестре я выходила на работу три дня в неделю (по 4 часа)! Остальное время (часа по 2 в день, иногда меньше) работала дома за компьютером. В этом семестре 5 дней в неделю выхожу, но по сменам - первая (8.30-14.00) или вторая (12.20-15.40). Это ставка. Хочешь больше - гранты тебе в помощь, но я ценю свободное время больше, чем деньги. Я и училась на "2", потому что не хотела делать то, что не интересно, но когда появлялась цель, могла вцепиться в любой предмет намертво ради ее достижения. Четко понимала для чего мне нужна эта отличная учеба. Потом, спустя много лет, оценила еще и то, как математика круто прокачивает мозг.