на то что в ювелирных магазинов консультанты всегда предлагают что то приобрести. А когда полезешь выясняется что и колец и браслетов нужных размеров нет.А на витринах как правило лежат украшения намного меньшего размера.и если кольцо по размеру ещё подобрать реально даже сделав инет заказ. То с браслетами беда.какой смысл в ювелирных магазинах.если человек с размером 22 не может себе выбрать браслет и ничего померить. Даже если браслеты такие существуют то их в инет магазине как правило мало и стоят они очень дорого.
У меня размер 17. Сложно найти. А так я полная.
Не обратила. Потому как не интересует ювелирка. Была там всего один раз, когда с женихом обручалки покупали. Любишь украшения носить, придется потратиться или не носи ничего.
Консультантам нужно выполнять свою работу, даже если выбор продукции не велик - должны предлагать купить и показывать товар.
Потому что рядом сидит какой-нить "супервайзер" и бдит... как так? Света или Оля к клиенту не подошла.. ничего не предложила - минус ей показатели КPI, минус из з/п.
Втюхивают то, что есть. Мне разонравилась туда заходить. А раньше туда шли как на остров праздника.