Купил очки брендовые с большой скидкой около 2 недель назад, я все отправила, дошло и вот сегодня пишет якобы какой цвет линз, я ответила от балды, он - спасибо. И я написала, что рада ответить, пусть еще если вопросы будут пишет. И он такой: конечно, я еще не получал из, я путешествую, моя семья получила.
Что на такое сказать, чтобы он не думал, что у меня много времени с ним переписываться?
Смайлик отправьте, да и все
Он мне и до покупки и писал, просил отправить пораньше, типа едет в путешествие.
Сейчас вот пишет, что дошли и он в путешествии и его семья получила
У вас какие-то странные вопросы для продавца. Это же обычная, рядовая коммуникация, у вас их должно быть десятки в день. А вы будто боитесь, что покупатель вам напишет лишний раз.
Давайте сделаем так.
Вот он напишет, а вы ему в ответ "Возможно вы захотите купить ещё очки супруге и детям? Какие модели вам показать? Порадуйте своих девушек к 8 марта)"
Хорошо же?
Чем больше покупатель пишет, тем больше ему можно предложить покупок.
Продавцы иной раз 1000 рублей платят за каждого такого написавшего.
У вас какие-то странные вопросы для продавца. Это же обычная, рядовая коммуникация, у вас их должно быть десятки в день. А вы будто боитесь, что покупатель вам напишет лишний раз.
Давайте сделаем так.
Вот он напишет, а вы ему в ответ "Возможно вы захотите купить ещё очки супруге и детям? Какие модели вам показать? Порадуйте своих девушек к 8 марта)"
Хорошо же?
Чем больше покупатель пишет, тем больше ему можно предложить покупок.
Продавцы иной раз 1000 рублей платят за каждого такого написавшего.
У меня не магазин очков, я свои вещи распродаю
Потом эти покупатели вернуть что-то захотят