Гость
Статьи
Мастер маникюра задаёт …

Мастер маникюра задаёт странные вопросы

и дает странные советы. Я сменила много мастеров и пришла в итоге к тому мастеру маникюра, которой довольна в плане работы. Довольна качеством маникюра, широким выбором дизайнов, обстановкой. Моя …

Irina
67 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Вася

лично я пробовала, такие снова и снова задают вопрос.

Согласна, их вообще ничего не напрягает. Тут только писать негативный отзыв и менять мастера, чтобы поняли, что перехолить границы личные такое себе.

Гость
#53
Ната

Я несколько лет ходила к одному мастеру, потому что мне нравилась не только её работа, но и общение с ней. После неё я пока другую такую же не нашла, они все меня бесят.
А ваша вообще откровенно вам хамит, причём на очень личные темы, почему вы продолжаете к ней ходить, вообще не понятно.

вот про общение в точку! сейчас приходится уходить от нее, из-за несовместимости в работе(у меня длинные ногти,она не хочет больше меня брать из-за этого) . грустно очень на самом деле,искать теперь нового,чтобы по всему подходил ..

Гость
#54
Вася

а Вы не думали? что это обслуга, низкий уровень.
я их ненавижу
маникюр сама, крашусь сама

хотите про котов слушать, ходите.

Вы абсолютно правы. Хоть и жестко написали)))
Но я к такому же выводу пришла. Надоело слушать чушь, которую они несут. Перестала ходить, рада до смерти))))

Гость
#55

Бедные девочки. На *** вам эти тупые маникюрши? Зачем к ним ходить и всё это г..но слушать?🙈 берегите свое время! Если мне не нравится разговор в салоне - я туда больше не приду. А вы словно терпилы ходите и слушаете всю эту ***

Гость
#56
Гость

Я вообще не вижу смысла разводить баланды с обслуживающим персоналом. Не моё это. Исключение могут составить лишь изначально приятельские отношения и некая общая тема. Душевная близость, если хотите (я конкретно про свой случай). Во всех остальных случаях-закрой рот и работай.

Обслуживающий персонал? Меня смешат такие как вы недалёкие и ещё строите что-то из себя, называя мастеров услуг-обслугой)) Стоматолог лечит зубы,хирург делает операции , медсестра ставит уколы,парикмахер подстригает и красит волосы и всё эти люди оказывают услугу,по твоему все они обслуживающий персонал?! Чтобы вы крысы делали без этих людей?!

Гость
#57

Терпеть не могу общаться с клиентами а приходят такие курицы у которых рот не закрывается,рассказывают всю свою жизнь,чем ребёнок поспал,что муж не *** и ещё что-то. Голова болит от таких клуш, моё дело выполнить свою работу,сделать из уродливых рук которые не знают что такое крем для рук-более менее нормальные руки а не сидеть и слушать ваше кудахтанье о том что вас мужья не орут и дети непослушные, развлекать не намерена поддерживая разговор с вами. Поэтому дамочки,если вы пришли к мастеру,сидите молча или делайте сами себе ногти и волосы.

Гость
#58

От таких мастеров надо сразу встать и уйти, можно ещё сказать что ей надо поучиться манерам и уйти,мастера колхозницы нетаутичные и клиентки есть такие же,это тип людей,таких надо сразу на место ставить

Гость
#59
Гость

Бедные девочки. На *** вам эти тупые маникюрши? Зачем к ним ходить и всё это г..но слушать?🙈 берегите свое время! Если мне не нравится разговор в салоне - я туда больше не приду. А вы словно терпилы ходите и слушаете всю эту ***

Мастера тоже много *** слушают от клиенток клуш у которых рот не закрывается

Гость
#60

Я наоборот молчу всегда,мне не интересно развлекать клиенток и не интересно как у них дела,зато эти клуши болтают без умолку, меня многие не любят из-за молчаливости и считают что я злой мастер а я просто сосредоточена на своей работе и не собираюсь поддерживать разговор,так что автор,многим дамочкам наоборот не нравятся молчаливые мастера,они хотят как бабки языками трещать на пару с мастером

Гость
#61
Гость

Это кто вам такое напел, что вы можете отказать(!!!) клиенту в услуге??!

А кто тебе сказал,что нельзя отказать клиентке в услуге? Это только мастер решает,даже администратор салона не решает, её *** послать можно и уйти из богодельни, благо этих салонов хоть жопой жри на каждом шагу а мастер не обязян унижаться или терпеть хамство

Гость
#62
Гость

Да не вопрос, пойду к другому. Только имейте в виду, что теряете вы таким образом не одного клиента, поскольку как довольный клиент приведёт к вам ещё троих, так и недовольный уведёт от вас ещё троих. Если деньги не нужны, то я без претензий...🤷‍♀️

Да кому вср..ались строите из себя не пойми что,если ты идёшь к мастеру за услугой это не значит что тебя чмошницу будут терпеть,мастерам пофиг когда они теряют таких клуш,и ещё несколько таких же, никому не нужны плохие клиентки

Гость
#63
Вася

обслуга вся такая.
зашла в группе вк.
они на меня наехали...Они же всегда правы. Они мастера.
Только одна женщина из СССР вежливо ответила.

гнусные личности. что вы хотите....образование - ПТУ.

У многих высшее образование. Тебе попался мастер которого ты не смогла поставить на место и от злости теперь всех обслугой называешь)) а ты сама кем работаешь?-По такой логике всех работников и тебя тоже можно называть обслугой

Гость
#64

Увы, но какой хороший не был бы мастер, если он бестактный человек и времяпровождение с ним для маникюра превращается в пытку-его лучше сменить.

Гость
#65

Как бывший мастер маникюра с опытом работы 11 лет. И поработав в разных коллективах Могу посоветовать при записи попросить у администратора что бы мастер молчал. Есть даже такая услуга молчаливый мастер))) Если после данной просьбы мастер выполнит свою работу хорошо и не будет донимать разговорами ,ходите к нему. Ну а если что то пойдёт не так смените мастера.
Когда работала мастером не любила разговаривать и выслушивать рассказы, даже на отвлеченные темы, а тем более личного характера. Все мои вопросы к клиентам были связаны с их пожеланием длина, форма, толщина покрытия, дизайн. На этом все. И к сожалению это тоже многих не устраивает))) Так что на каждого мастера свой клиент.

Гость
#66
Гость

Да кому вср..ались строите из себя не пойми что,если ты идёшь к мастеру за услугой это не значит что тебя чмошницу будут терпеть,мастерам пофиг когда они теряют таких клуш,и ещё несколько таких же, никому не нужны плохие клиентки

Так и есть. Пока работала мастером. У нас даже был чат с салонами красоты в нашем районе города и мы скидывали контакты, фото клиентов ,которых больше не примем. Просто не записывали,а кто то сразу в ЧС ставили.

Настя
#67

Дама со странностями. С котом - так вообще максимально нетактично и неэтично. Я по той же причине сменила косметолога - болтала какую-то чушь, хотя как мастер была отличной. Нашла косметолога своей мечты - делает все суперски, максимально тактичная и не болтливая без дела)

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: