Так уж получилось. Сдать то конечно можно попробовать, например в другой автошколе, или в другом городе, и желательно на автомате. Но как то желания особо нет переезжать, школы менять там выбора пара …
Да да ты права, с акпп легче перейти на мкпп только если уже умеешь. Но с мкпп одинаково проще сам переход, если уже есть навыки вождения. А это долго. Но опять же пересядешь ты сейчас с акпп на мкпп и опять затупишь. Так что что проще в итоге ?
Давайте так - вы определитесь, что надо именно ВАМ.
Не друзьям, не родителям, не кому-то ещё. ВАМ. Вы выше писали про жигули и грузовики - у вас конкретные планы есть на таких машинах ездить? Или что?
Исходите из ваших конкретных целей.
По поводу перехода с одной коробки на другую - у меня с этим проблем не было вообще. На автомате как будто глоток свежего воздуха вдохнула после механики.
Давайте так - вы определитесь, что надо именно ВАМ.
Не друзьям, не родителям, не кому-то ещё. ВАМ. Вы выше писали про жигули и грузовики - у вас конкретные планы есть на таких машинах ездить? Или что?
Исходите из ваших конкретных целей.
По поводу перехода с одной коробки на другую - у меня с этим проблем не было вообще. На автомате как будто глоток свежего воздуха вдохнула после механики.
На автомате круто ездить. Механика для драйва, для истинных водителей, прирожденных
Давайте так - вы определитесь, что надо именно ВАМ.
Не друзьям, не родителям, не кому-то ещё. ВАМ. Вы выше писали про жигули и грузовики - у вас конкретные планы есть на таких машинах ездить? Или что?
Исходите из ваших конкретных целей.
По поводу перехода с одной коробки на другую - у меня с этим проблем не было вообще. На автомате как будто глоток свежего воздуха вдохнула после механики.
Так как у меня с коленом проблема и почтовой железо, то конечно мне по нормальному только автомат светит. Но и немного на механике теперь умею, что тоже полезно было для опыта, вдруг придётся прокатиться, неплохо бы уметь элементарно тронуться в гору и так далее
А я считаю, наоборот, истинный водитель максимально упростил бы своё вождение. Он же водила, это не должно быть ему в тягость.
Есть, кстати, знакомый мужчина - как раз водителем работает. Водил автобусы, маршрутки, грузовики (ну и легковушки, естественно). И знаете что? Он всегда только за автомат и не любит работать на механике! Если есть возможность, всегда идёт работать на автомате.
Я раньше как вы была, тоже в своё время зомбанулась этой мыслью, что "механика для истинных водил". И что теперь? Очень жалею, что однажды послушала чужие слова и потратила время, силы и деньги.
Хаить автомат и топить за механику могут разве что нищеброды, у которых нет денег на комфортное вождение на автомате. Мне даже инструктора в автошколе говорили не слушать никаких парней и мужей в этом вопросе.
А я считаю, наоборот, истинный водитель максимально упростил бы своё вождение. Он же водила, это не должно быть ему в тягость.
Есть, кстати, знакомый мужчина - как раз водителем работает. Водил автобусы, маршрутки, грузовики (ну и легковушки, естественно). И знаете что? Он всегда только за автомат и не любит работать на механике! Если есть возможность, всегда идёт работать на автомате.
Я раньше как вы была, тоже в своё время зомбанулась этой мыслью, что "механика для истинных водил". И что теперь? Очень жалею, что однажды послушала чужие слова и потратила время, силы и деньги.
Хаить автомат и топить за механику могут разве что нищеброды, у которых нет денег на комфортное вождение на автомате. Мне даже инструктора в автошколе говорили не слушать никаких парней и мужей в этом вопросе.
Просто я переводил где то 25 машин но все по малу. И знаешь, как то не ощутил удовольствия в ИНОМАРКАХ, оно там есть, но я не чувствовал вообще движения особенно на автомате. Что ездил что стоял одно и тоже. А вот на жигулях иногда чувствуешь драйв особенно на оборотах.
Возможно это просто зависит от самой машины а не от иномарка или жигули. Есть и лады хлам хламом
Просто я переводил где то 25 машин но все по малу. И знаешь, как то не ощутил удовольствия в ИНОМАРКАХ, оно там есть, но я не чувствовал вообще движения особенно на автомате. Что ездил что стоял одно и тоже. А вот на жигулях иногда чувствуешь драйв особенно на оборотах.
Возможно это просто зависит от самой машины а не от иномарка или жигули. Есть и лады хлам хламом
Ну в общем, автор, я поделилась с вами своим опытом и мнением, а дальше определяйтесь сами. Чувствуете, что всё-таки прохаваете механику - ради бога, вперёд.
Я вам лишь советую делать по своему желанию и целям, а не зомбироваться чужими лозунгами.
Ну в общем, автор, я поделилась с вами своим опытом и мнением, а дальше определяйтесь сами. Чувствуете, что всё-таки прохаваете механику - ради бога, вперёд.
Я вам лишь советую делать по своему желанию и целям, а не зомбироваться чужими лозунгами.
Теперь мне по здоровью механика не подходит. Остаются только иномарки. Предпочтение уже есть к определённым моделям. Спорт или комфорт определяющие значения. Марк 2 нравится, удалось проводить её, такая мягкая и обористая, Креста просто плывёт как корабль по волнам, Чайзер грубый не понравился, Корона хороша но отчасти, Виста неплохо и резвая, Камри стрекоза утопающий комфорт но не то, Спринтер плохая машина, Тойота дуэт вообще коробка на которой не чувствуешь даже руля. А вот Марч понравился как дома на диване в тапочках.
Конечно иномарка выигрывает, сейчас российский автопроизводитель отстраняется из рынка. Тот же Форд фокус, Форд мондео более предпочитаемый
я отучилась на права и сдала экзамен после 30, какие проблемы, связанные с возрастом в этом случае, я не совсем поняла. Я сейчас наоборот гораздо мудрее, сдержаннее и внимательнее, нежели чем в 20 лет. Поэтому и стиль вождения у меня адекватный и спокойный, а не как у молодежи) Оставлять надежду - последнее дело. Обязательно доведите это дело до конца, оно того стоит.
А я считаю, наоборот, истинный водитель максимально упростил бы своё вождение. Он же водила, это не должно быть ему в тягость.
Есть, кстати, знакомый мужчина - как раз водителем работает. Водил автобусы, маршрутки, грузовики (ну и легковушки, естественно). И знаете что? Он всегда только за автомат и не любит работать на механике! Если есть возможность, всегда идёт работать на автомате.
Я раньше как вы была, тоже в своё время зомбанулась этой мыслью, что "механика для истинных водил". И что теперь? Очень жалею, что однажды послушала чужие слова и потратила время, силы и деньги.
Хаить автомат и топить за механику могут разве что нищеброды, у которых нет денег на комфортное вождение на автомате. Мне даже инструктора в автошколе говорили не слушать никаких парней и мужей в этом вопросе.
автомат прекрасен в городе. Он удобен и легок. Для не особо хороших дорог удобнее будет механика. делить людей на нищебродов и не нищебродов из-за предпочтений МКПП или АКПП - могут истинные, незамутненные нищеброды, которые пытаются это скрыть) Удачи тебе, солнце)
Я говорила не о предпочтениях отдельных людей, а о том, чтобы хаить автомат и считать "недоводителями" тех, кто не умеет ездить на механике. Я как раз о таких имела в виду, говоря про нищебродов - складывается впечатление, что человек просто завидует тем, у кого есть деньги на хорошее авто, а не на старые жигули.
Я думаю, многие с этим сталкивались и до сих пор сталкиваются - "иди на механику, это для истинных водил" (как тот же автор писал). Надо уже всем понять, что каждый должен учиться исходя из своей цели, а не из чужих желаний.
Я говорила не о предпочтениях отдельных людей, а о том, чтобы хаить автомат и считать "недоводителями" тех, кто не умеет ездить на механике. Я как раз о таких имела в виду, говоря про нищебродов - складывается впечатление, что человек просто завидует тем, у кого есть деньги на хорошее авто, а не на старые жигули.
Я думаю, многие с этим сталкивались и до сих пор сталкиваются - "иди на механику, это для истинных водил" (как тот же автор писал). Надо уже всем понять, что каждый должен учиться исходя из своей цели, а не из чужих желаний.
Это ответ посту 61.
Я говорила не о предпочтениях отдельных людей, а о том, чтобы хаить автомат и считать "недоводителями" тех, кто не умеет ездить на механике. Я как раз о таких имела в виду, говоря про нищебродов - складывается впечатление, что человек просто завидует тем, у кого есть деньги на хорошее авто, а не на старые жигули.
Я думаю, многие с этим сталкивались и до сих пор сталкиваются - "иди на механику, это для истинных водил" (как тот же автор писал). Надо уже всем понять, что каждый должен учиться исходя из своей цели, а не из чужих желаний.
С чего ты взяла что механика это дёшево? Она стоит всего на 5-10% меньше. Механика тоже приятна по своему. Если умеешь её водить. На автомате ты не чувствуешь ничего
Слушайте, ну ведь сейчас это вообще не проблема, ведь можно просто напросто зеркалку приобрести и все, проблемы нет. Тем более что*** цена на зеркальные права вполне адекватная, не надо мучиться и сдавать экзамены, и все пробивается по базе, если вас остановят никаких проблем не будет. Мне кажется это выход