Столкнулась с нововведением на вайлдбериз - автозамена товара. Суть в том, что те товары в доставке, которые задерживаются, они самовольно добавляют покупателю такие же товары, под видом заботы, чтоб клиент не ждал. В итоге у меня в заказе дубли аналогичных товаров, которые я не заказывала и за которые я должна оплатить возврат 100р!! С какого фига я должна платить за то, что не заказывала? вайлдбериз, вы офигели совсем?? что это за мошенничество? просто наглое обворовывание покупателя я считаю. Обычно не пишу на форумах, но тут прямо не сдержалась, хочу предупредить других покупателей. мои отношения с этим магазином закончены.
Чего орешь? Не заказывай там и все. нашла проблему!
тут у людей реальные проблемы, а ты со своими мелочами.
А в чём смысл? Вы заказали 1 ед товара, его задержали, а когда прислали вместо 1 придет 2?
В ж...у Вайлдберриз- Озон уже как-то интереснее.
Такая же ерунда Удалила все данные своих карт с ВБ и перешла в Озон
В некоторых регионах сумма за возврат до 1к может доходить. И также ничто им не мешает симулировать задержку товара для таких вот кейсов. Бизнесмены, ептить.
мои отношения с этим магазином закончены......А мои и не начинались😄
вот Автор хоть что-то хорошее разместила--темку про wb.
А то обычно *** одни.
Вы не понравились сотрудникам WB.
Они вас вычислили здесь, и подумали, что ее надо проучить.
У вас какой процент выкупа товара?
ЭТО ВАЖНО!
отмените доставку и потребуйте возврата средств, если товар реально задержали на неделю, например. А если нет, то просто не приходите их выкупать, тогда не списывается сумма за возврат
То о чем вы говорите, это даже не автозамена, а задвоение. Проглотят клиенты и можно дальше, затроение какое-нибудь придумать🤦
у меня было недавно что заказала маски, они вроде как почти доехали, но зависли, прошла неделя или больше, товар не двигается, потом появилась возможность отмены доставки, отменила, деньги вернулись в полном объеме без удержания 75р (за отказ товара) мне не дублировали, возможно потому что товар закончился.
А я брюки им в ноябре вернула, и мне деньги не отдают. Каждый день меняют код для получения, все кнопки по отмене и возврату исчезли, в пункте сказали брюк нет, потеряли, деньги не возвращают с 20 ноября. Написала в службу поддержки 23 сообщения. Пишут что меня любят и очень скоро мне пришлют ответ на электронную почту. Пусть горят в аду. Все карточки там закрыла и реквизиты. Кто знает чего от них ждать.
Озон лучше стал чем вб, хотя бы бесплатными возвратами. Цены нормальные, я сравнивала, система скидочных баллов
не заметила там изначально низких цен
однако если хотя бы треть клиентов перебежит от ВБ то это плюс Озону и Может сказаться на снижении цен и росте оборота.
спасибо автору темы кстати
присмотрюсь
А я брюки им в ноябре вернула, и мне деньги не отдают. Каждый день меняют код для получения, все кнопки по отмене и возврату исчезли, в пункте сказали брюк нет, потеряли, деньги не возвращают с 20 ноября. Написала в службу поддержки 23 сообщения. Пишут что меня любят и очень скоро мне пришлют ответ на электронную почту. Пусть горят в аду. Все карточки там закрыла и реквизиты. Кто знает чего от них ждать.
дорогие?
не заметила там изначально низких цен
однако если хотя бы треть клиентов перебежит от ВБ то это плюс Озону и Может сказаться на снижении цен и росте оборота.
спасибо автору темы кстати
присмотрюсь
Наверное смотря что покупать Я шампуни заказываю, декоративную косметику. Ну конечно тоже надо скидки ловить Например недавно в Летуале крем купила по акции, на озоне он по полной стоимости стоит. Кофе беру, масло оливковое. А вот сухофрукты у нас в Светлфоре дешевле. В общем смотреть надо. Я скидки, акции, распродажи ловлю
Наверное смотря что покупать Я шампуни заказываю, декоративную косметику. Ну конечно тоже надо скидки ловить Например недавно в Летуале крем купила по акции, на озоне он по полной стоимости стоит. Кофе беру, масло оливковое. А вот сухофрукты у нас в Светлфоре дешевле. В общем смотреть надо. Я скидки, акции, распродажи ловлю
я в Озон только книги покупала и то давно
потом он стал расширяться
но цена в 3 раза средней по рынку меня как-то не устраивала
и я перестала следить за их ценовым цифротворчеством
чтобы поймать реальную цену надо мониторить
но пока Яндекс рулит
хотя плохая новость что половина команды свалила в Израиловку значит и их ждут плохие времена года через два
А я брюки им в ноябре вернула, и мне деньги не отдают. Каждый день меняют код для получения, все кнопки по отмене и возврату исчезли, в пункте сказали брюк нет, потеряли, деньги не возвращают с 20 ноября. Написала в службу поддержки 23 сообщения. Пишут что меня любят и очень скоро мне пришлют ответ на электронную почту. Пусть горят в аду. Все карточки там закрыла и реквизиты. Кто знает чего от них ждать.
ого