Сейчас, наверное, все продвинутые люди покупают всё онлайн... а у меня это почти всегда оборачивается каким-то стрессом (речь про шмотки в основном). Дело в том, что я довольно часто отказываюсь от товара потому, что что-то не понравилось, но как-то мне при этом неловко что-ли... типа не просто я в магазин пришла, посмотрела, не понравилось, ушла, а спецом как бы для меня привезли, причем часто новое, в упаковке, а я распаковала, померила и отказалась. Отзывы иной раз читаю - люди что только ни берут: и с чересчур длинными рукавами, и с дыркой (сами зашивают), и с явно кривыми швами... а я вроде как придираюсь и выёживаюсь. Поэтому вообще очень редко что-то заказываю - боюсь, что снова не подойдёт. Еще думаю о том, что, возможно, работники ПВЗ у себя в компьютерах видят и мои предыдущие отказы и думают "вот же капризная рожа!")))
Как у вас с этим? Всегда ли забираете товар, даже если что-то не устроило? Испытываете ли психологический дискомфорт если отказываетесь сразу или через несколько дней делаете возврат? Как думаете - сотрудники ПВЗ недовольны если клиент отказывается забрать товар или им глубоко пофиг? Вправьте мне мозги, плиз)))
я просто не покупаю там то, что надо проверять и много шансов, что не понравится. в частности одежду. Одежда только в реальном магазине.
Впервые слышу, что берут с дыркам, если только это не джинсы. Наоборот, люди часто отказываются от некачественного товара или когда фот о не соответствует товару. Я никогда не смущаюсь говорить и отказывать. Однако, надо понимать, что большенство онлайн магазинов работают на дилеров. И тут несут издержки именно поставщики.
Если меня что-то не устраивает, я не заберу товар
Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮
Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮
Уже давно кучу не заказать, всегда есть ограничение.
Но мне кажется сотрудники пвз не в восторге от людей, которые заказывают кучу вещей, перемерят их, а в итоге ничего не заберут. Такие примеряльщики ещё и вещи часто портят - то порвут, то пятна от косметики оставят. Или на потное тело примерят 🤮
Не, я до сих пор вообще только по одной вещи заказывала - 1 халат, 1 куртку, 1 лосины... Мерять стараюсь аккуратно, сегодня лосины даже не стала пытаться натянуть - по резинке на поясе и так увидела, что все равно тесны будут даже если и налезут.
Знаю, что нормальные люди часто как раз берут 2-3 размера или цвета на выбор, а я как подумаю, что тогда 100% от части придется отказываться - не могу решиться.
Но чаще не с размером пролетаю, а какие-нибудь дефекты нахожу. У куртки, к примеру, отстрочка на груди справа была миллиметра на 3 выше, чем слева (или наоборот, уже не помню). Видела на фото к отзывам, что другие такое забирали и даже нахваливали, а я уж если заметила косяк - он меня бесить будет, проверено... так что отказалась.
Одна девушка в отзывах писала, что перезаказывала эту куртку 5 или 6 раз - пока ей не прислали идеальную))) А я так стесняюсь делать(((
Я только онлайн покупаю в последние годы. Если мне не нравится, не подходит что-то, без проблем возвращаю или меняю. Иногда бывает, что какую-то неподходящую дешевую мелочь оставляю себе просто потому, что не хочется связываться с возвратом очень малых сумм. Проще это выкинуть и перезаказать.
Я тоже перестала брать одежду , потому что из 10 платьев только одно подойдет. Надоело, в магазине можно найти в нормальной ценовой категории и размерный ряд на выбор
Не, я до сих пор вообще только по одной вещи заказывала - 1 халат, 1 куртку, 1 лосины... Мерять стараюсь аккуратно, сегодня лосины даже не стала пытаться натянуть - по резинке на поясе и так увидела, что все равно тесны будут даже если и налезут.
Знаю, что нормальные люди часто как раз берут 2-3 размера или цвета на выбор, а я как подумаю, что тогда 100% от части придется отказываться - не могу решиться.
Но чаще не с размером пролетаю, а какие-нибудь дефекты нахожу. У куртки, к примеру, отстрочка на груди справа была миллиметра на 3 выше, чем слева (или наоборот, уже не помню). Видела на фото к отзывам, что другие такое забирали и даже нахваливали, а я уж если заметила косяк - он меня бесить будет, проверено... так что отказалась.
Одна девушка в отзывах писала, что перезаказывала эту куртку 5 или 6 раз - пока ей не прислали идеальную))) А я так стесняюсь делать(((
У вайлдберриз особенно такая беда - они вещь с браком не снимают с продажи и она продолжает кататься по разным пунктам выдачи и все от неё отказываются
Вам просто не везёт, видимо(
Впервые слышу, что берут с дыркам, если только это не джинсы. Наоборот, люди часто отказываются от некачественного товара или когда фот о не соответствует товару. Я никогда не смущаюсь говорить и отказывать. Однако, надо понимать, что большенство онлайн магазинов работают на дилеров. И тут несут издержки именно поставщики.
Ну у свитера, к примеру, спущенные петли поднимают. Я сама 2 раза так делала, только я те вещи в обычных магазинах купила. Понравились, не стала из-за этого отказываться - петли поднять несложно и даже видно не будет, что что-то было не так.
Дырку в шве ликвидировать тоже нетрудно.
У вайлдберриз особенно такая беда - они вещь с браком не снимают с продажи и она продолжает кататься по разным пунктам выдачи и все от неё отказываются
Вам просто не везёт, видимо(
Вряд ли не везет. Не повезло мне только когда халат вообще без пояса пришел. А мелких дефектов в виде кривоватых строчек или защипленной где-то в шве ткани сейчас оооочень много, практически нереально найти идеальную вещь даже если все магазины города объехать. Может с дорогими шмотками иначе, но если они уровня Остин-Золла-Терранова - практически 100% что хоть какой-то косяк найдется.
Блин может кто не знает что такое щелкать лицом это короче кривить рожу типа челюсть на бок косоебить от недовольства
Сообщение было удалено
У нас в ближайшем ПВЗ Вайлдберриз одна так корчила рожу из-за того, что у меня нет их мобильного приложения с куар-кодом для получения заказа и я им просто код выдачи называла. Правилами сайта это не запрещено, но та девица, если я на нее попадала, всегда всячески выказывала недовольство. Думала тоже на нее жалобу написать, но она сама куда-то исчезла, наверное уволилась.
Блин может кто не знает что такое щелкать лицом это короче кривить рожу типа челюсть на бок косоебить от недовольства
Один раз такой сотрудник попался. Я его быстро на место поставила. Сказала: во первых за возврат конкретно с тебя деньги не возьмут, твоя работа принять возврат и делать это спокойно, во вторых называй фамилию буду писать жалобу. Все! Хвост поджал, рожа виновато заулыбалась, извинился. Жалобу я все равно написала. Какое то время поработал, потом исчез. Вообще на долго почему то там не задерживаются. Условия работы видимо нечеловеческие.
Автор, выбирать тщательно вещи нормально. Я тоже придирчивая. Стесняться сотрудника не надо, им некогда выслеживать сколько барахла у вас было заказано. У них работы много, не до вас. Быстро вас обслужат и бегут дальше работать. Таких клиентов как вы в день у них тысяча, конкретно на вас и ваши заказы им все равно.
У нас в ближайшем ПВЗ Вайлдберриз одна так корчила рожу из-за того, что у меня нет их мобильного приложения с куар-кодом для получения заказа и я им просто код выдачи называла. Правилами сайта это не запрещено, но та девица, если я на нее попадала, всегда всячески выказывала недовольство. Думала тоже на нее жалобу написать, но она сама куда-то исчезла, наверное уволилась.
Надо было написать на самом вб. Хотя я писала, но они как работали так наверное и работают
Один раз такой сотрудник попался. Я его быстро на место поставила. Сказала: во первых за возврат конкретно с тебя деньги не возьмут, твоя работа принять возврат и делать это спокойно, во вторых называй фамилию буду писать жалобу. Все! Хвост поджал, рожа виновато заулыбалась, извинился. Жалобу я все равно написала. Какое то время поработал, потом исчез. Вообще на долго почему то там не задерживаются. Условия работы видимо нечеловеческие.
Я этим не угрожала жалобы писать, они такие быдловатые, мне кажется им это все равно. Просто молча написала и все.
Я читала вк паблик вайлдбериз сотрудников, так там вообще ***, их штрафуют на большие штрафы и они все равно работают
https://m.vk.com/wb_russia
Вот может кому интересно
А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))
А кто-нибудь кроме меня делает заказы на совсем маленькую сумму? У меня еще такой загон есть - что заказать, например, только один крем для рук или трусы или тушь для ресниц за 150-250р как-то стрёмно)))
Конечно. Мой рекорд 96 руб мебельная фурнитура
Недавно расческу за 103 руб заказывала
Вы автор и правда слишком загоняетесь
с цветом проблема, отличается от фото, товар фоткают криво косо, с плохим освещением, нужно обязательно видео к товару с качественным освещением
в основном из-за фото бывают косяки, товар представить надо достаточно реалистично
Вряд ли не везет. Не повезло мне только когда халат вообще без пояса пришел. А мелких дефектов в виде кривоватых строчек или защипленной где-то в шве ткани сейчас оооочень много, практически нереально найти идеальную вещь даже если все магазины города объехать. Может с дорогими шмотками иначе, но если они уровня Остин-Золла-Терранова - практически 100% что хоть какой-то косяк найдется.
на дефекты вообще не смотрю, строчки совершенно не волнуют, это мелочь
главное, чтобы одежда была чистая и сидела хорошо
много раз покупала с дефектами, просто нравилась вещь
вот еще делать нечего, с лупой высматривать строчки 😄
Смотря где. Я вот на Казань-Экспресс иногда заказываю - там минимальная сумма 150р и при этом полно всяких совсем дешевых (до 100р) кремов для рук в мини-формате, зубных щеток и т.п. Так что иногда приходится все равно что-то брать сверх того, что действительно надо чтобы "добить" заказ до минималки))) На остальных маркетплейсах вроде нет такого...
Вообще не греюсь по этому поводу. Глубоко фиолетово, что про меня в пункте думают. И издержки поставщиков, уверена, заложены в стоимость товара. Поэтому с удовольствием пользуюсь маркетплейсами. И вам того же желаю!