Гость
Статьи
Вы бронировали …

Вы бронировали когда-нибудь гостиницу,а потом отменяли

Вы бронировали когда-нибудь гостиницу,а потом отменяли, хотя отменить уже нельзя было? Шел ли вам отель на встречу?

M-ja
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы отменяете тогда, когда деньги не возвращаются, то отель не идет на встречу. Это бизнес. Идти на встречу - работать себе в убыток. Ну разве только это не 5 звезд, а вы не постоянный клиент. Тогда отелю важнее сохранить с вами хорошие отношения. А если вы ноунейм, то даже не ждите.

M-ja
#2
Гость

Если вы отменяете тогда, когда деньги не возвращаются, то отель не идет на встречу. Это бизнес. Идти на встречу - работать себе в убыток. Ну разве только это не 5 звезд, а вы не постоянный клиент. Тогда отелю важнее сохранить с вами хорошие отношения. А если вы ноунейм, то даже не ждите.

А если человек случайно отменил , тут же сообщил и раскаялся, и хочет все-таки приехать, и у вас есть места, и вы- маленький отель, то можно же пойти на встречу? Тем более сумма очень большая..

Гость
#3

по хорошему надо предупредить, иначе непорядочно

#4

Если при бронирование берётся полная предоплата, то вам деньги не вернут при отказе от заезда.Если вам это было проговорено, или прописано. Если берутся деньги за один день при бронировании, то расторгаете договор с потерей денег за один день бронирования. Остальные с вас они просто не смогут получить.

Гость
#5
M-ja

А если человек случайно отменил , тут же сообщил и раскаялся, и хочет все-таки приехать, и у вас есть места, и вы- маленький отель, то можно же пойти на встречу? Тем более сумма очень большая..

Почему отель должен думать о ваших тратах, а вы о его - нет? Может, вас снова шиндарахнет, и вы снова откажетесь приехать после того, как "сообщил и раскаялся"? Нет, я бы никогда не пошла навстречу.

#6
M-ja

А если человек случайно отменил , тут же сообщил и раскаялся, и хочет все-таки приехать, и у вас есть места, и вы- маленький отель, то можно же пойти на встречу? Тем более сумма очень большая..

Просите соединить вас с управляющим отелем. Администраторы могут не пойти навстречу. А управляющий должен вас поселить.Мне так видится. Начните по-хорошему.Если откажет, погрозите,что будете писать отрицательные отзывы на отель каждый день.

M-ja
#7
Ирина

Если при бронирование берётся полная предоплата, то вам деньги не вернут при отказе от заезда.Если вам это было проговорено, или прописано. Если берутся деньги за один день при бронировании, то расторгаете договор с потерей денег за один день бронирования. Остальные с вас они просто не смогут получить.

Да, я просто в таком отеле работаю. Мальчик заказал номер через букинг. Нон рефандэбл.800 евро за несколько дней. Случайно что то там нажал. В общем, долго и нудно обьяснять, но исправитъ все можно было бы в минуту. Но нет. Наш шеф забирает деньги.
А мальчика выгонят. Проплкала сегодня пол дня. Ведь можно было его разместить . Легко.

M-ja
#8
Ирина

Если при бронирование берётся полная предоплата, то вам деньги не вернут при отказе от заезда.Если вам это было проговорено, или прописано. Если берутся деньги за один день при бронировании, то расторгаете договор с потерей денег за один день бронирования. Остальные с вас они просто не смогут получить.

Кстати, люблю ваши ответы, Ирина. Так мало сейчас адекватных людей на форуме(.

Гость
#10

Было дело, деньги не вернули. Я потом пользовалась услугами их ближайшего конкурента))

#11
M-ja

Да, я просто в таком отеле работаю. Мальчик заказал номер через букинг. Нон рефандэбл.800 евро за несколько дней. Случайно что то там нажал. В общем, долго и нудно обьяснять, но исправитъ все можно было бы в минуту. Но нет. Наш шеф забирает деньги.
А мальчика выгонят. Проплкала сегодня пол дня. Ведь можно было его разместить . Легко.

Может быть, парню пригрозить обращением в полицию? Есть проводка о переведённых деньгах. Они ведь дошли до отеля. А все остальное можно списать на компьютерный сбой, а не на его отказ.

Ирина
#12

Да, было дело. Отменять было нельзя, по условиям брони стоимость была невозвратная. И я с этим была согласна, жаль конечно денег... но что делать, раз мои обстоятельства изменились.

НО в итоге гостиница не стала списывать деньги с моей карты, и бронь отменили бесплатно. Очень им признательна, сэкономили мне 10тыс.р.

Гость
#13

Вернули (неожиданно) невозвращаемые деньги все японские отели, когда начался коронавирус, и приехать к ним не было никакой возможности. В остальных случаях надо пытаться договариваться не о возврате, а о переносе дат.

M-ja
#15

Спасибо всем ответившим.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: